|
- - - продолжение - - -
Удаление бонусов комплектов
Как уже сообщалось ранее, все артефакты (включая эпические вещи дракона), а также вещи святилища, упорства, ОПП, мифические и солидные вещи подверглись изменениям и переносу на них бонусов комплектов. Делалось это следующим образом:
- Для артефактов из комплектов за 125 золота, 250 золота, 500 золота, 750 золота и 1000 золота были прописаны новые параметры. Если у вас есть артефакты из указанных категорий, для получения вещей с актуальными параметрами вам необходимо продать старые и приобрести новые вещи. Наличие Особых условий позволит не потерять улучшения на вещах.
- Параметры ОПП, солидных и мифических вещей были умножены в 1,5 раза. При этом солидные комплекты Морской Бездны, Лорда Ужаса и Пылающей Лавы выведены из игры. Солидные вещи можно за полную стоимость продать за солиды в лавке старьевщика (как выведенные из игры, так и новые), вещи ОПП и мифические можно там же сдать за полную стоимость в серебре.
- Эпические вещи Дракона также были улучшены: -- Для зеленых артефактов дракона были взяты вещи из комплектов за 250 золота, и их параметры были умножены на 1,1; -- Для синих артефактов дракона были взяты вещи из комплектов за 750 золота, и их параметры были умножены на 1,1; -- Для красных артефактов дракона были взяты вещи из комплектов за 1000 золота, и их параметры были умножены на 1,1; -- Для черных артефактов дракона были взяты вещи из комплектов за 1250 золота, и их параметры были умножены на 1,1. Если у игрока есть артефакт дракона, он может обновить его параметры через кнопку в инвентаре "Обменять артефакт".
- Для артефактов святилища и упорства были изменены формулы расчета стоимости параметров, а также изменены лимиты (общие и частные): Параметры: от 3 до 7 (сумма параметров не может превышать 24); Модификаторы: от 25 до 80 (сумма модификаторов не может превышать 160); Доп. урон: от 2 до 6; Жизни: доспех - от 20 до 52 (для магов сумма жизней не может превышать 40); шлем, пояс, кольчуга - от 17 до 45 (для магов сумма жизней не может превышать 34); плащ, штаны, юбка - от 13 до 35; остальные вещи - от 13 до 37.
- Для артефактов судного дня были изменены формулы расчеты стоимости параметров, а также изменены лимиты (общие и частные): Параметры: от 10 до 22 (сумма параметров не может превышать 54) БЫЛО от 3 до 8 (сумма параметров не может превышать 21); Модификаторы: от 100 до 220 (сумма модификаторов не может превышать 540) БЫЛО от 25 до 80 (сумма модификаторов не может превышать 210); Пробои брони/блока: от 30 до 80; Доп. урон: от 4 до 8 (от 2 до 5 для книг); Мин. урон: мечи - от 13 до 39; легкое оружие и ножи - от 9 до 29; топоры - от 21 до 45; посохи - от 15 до 41; двуручное оружие - от 19 до 55; щиты - от 3 до 8; Макс. урон: мечи - от 27 до 45; легкое оружие и ножи - от 18 до 37; топоры - от 39 до 63; посохи - от 26 до 52; двуручное оружие - от 36 до 75; щиты - от 6 до 11; Жизни: щит, доспех - от 10 до 53; шлем, пояс, кольчуга, кулон - от 7 до 39; сапоги, кольцо, перчатки, наручи - от 3 до 19; Мана: от 0 до 75.
- Для индивидуальных артефактов были изменены формулы расчеты стоимости параметров, а также изменены лимиты (общие и частные): Параметры: от 12 до 28 (сумма параметров не может превышать 68) БЫЛО от 3 до 10 (сумма параметров не может превышать 25); Модификаторы: от 120 до 280 (сумма модификаторов не может превышать 680) БЫЛО от 25 до 100 (сумма модификаторов не может превышать 250); Пробои брони/блока: от 35 до 90; Доп. урон: от 4 до 9 (от 2 до 6 для книг); Мин. урон: мечи - от 14 до 43; легкое оружие и ножи - от 10 до 32; топоры - от 23 до 50; посохи - от 17 до 45; двуручное оружие - от 21 до 61; щиты - от 3 до 9; Макс. урон: мечи - от 30 до 50; легкое оружие и ножи - от 20 до 41; топоры - от 43 до 69; посохи - от 29 до 57; двуручное оружие - от 40 до 83; щиты - от 7 до 12; Жизни: щит, доспех - от 11 до 58; шлем, пояс, кольчуга, кулон - от 8 до 43; сапоги, кольцо, перчатки, наручи - от 4 до 21; Мана: от 0 до 90.
Чтобы переделать индивидуальные артефакты и артефакты судного дня, можно либо продать их, либо изменить параметры через кнопку "Улучшить артефакт" в кузнице извинид. артефактов и артефактов СД. Кроме того, добавлена возможность приобретать артефакты СД за серебро, по курсу 8000 к 1 (при покупках золота этот курс не снижается).
Новые комплекты артефактов в ЛЗГ
- В ценовой категории 750 золота появились 4 новых сета (2 мага и 2 воина) - Морской бездны, Пылающей лавы, Лорда ужаса и Диоскура. - В ценовой категории 1000 золота появились 4 новых сета (2 мага и 2 воина) - Пиромант, Великий голем, Страж лабиринта и Рыцарь бастиона. - Добавлена новая ценовая категория - артефакты за 1250 золота (оружие 2000 золота). В ней представлено 8 сетов (4 воина и 4 мага) - Нергала, Последнего Самурая, Примарха, Центуриона, Верховного Друида, Ледяных Пустошей, Ярости Урагана и Хранителя Вулкана. Новые артефакты за 1250 золота можно приобрести и за серебро по курсу 3000 к 1 (при покупке золота курс уменьшается до [2895 2745 2490] за [15 25 50] золота соответственно). Параметры вещей можно посмотреть в ЛЗГ.
Новые уровни
Часть игроков получила 23 уровень и некоторые - 24 уровень. Все те игроки, чей опыт превышает 1 457 000 000, взяли 23 уровень, а 24 получили те, у кого не меньше 4 760 000 000 опыта.
Стоимость апгрейдов за эктоплазму:
Параметры новых рун:
Элитный турнир: В элитном турнире 23 и 24 уровни будут сражаться в общей уровневой группе. У 24-х уровней не будет штрафа на параметры, пояса для 24-х уровней будут такие же, как у 23-х. Стоимость вступления в турнир для 22 уровней - 22500 серебра; 23-24 уровней - 29.000 серебра. Коэффициент элитного опыта - для 22-х - 4,3; для 23-24-х - 5,1.
Разное: 1. В отношении расхода кровожадности 23 и 24 уровни приравнены к 23-му уровню. 2. Приемы гильдий и школ также продлены, в документации в ближайшее время будет добавлена вся информация. 3. Артефакты из сундука (купленные за баллы КТ), а также временные артефакты апаются до 25-го уровня включительно. 4. Продлены уровни всех зелий и эликсиров.
Правки магии
1. Изменена формула КМ у магов. Было:
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%. Стало:
Коэффициент КМ=(100+(мудрость мага - мудрость цели)/(0.2*[(средний уровень персонажей -5), но не меньше 5]+0.2*[(средний уровень персонажей -15), но не меньше 0] ]+0.6*[(средний уровень персонажей -20), но не меньше 0]))%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%
2. Изменены правила расчета физического урона у магов: - Расчет критического урона: Урон домножается на коэффициент усиления критических ударов. Этот коэффициент равен 1.25*(сила персонажа/здоровье противника), не менее 1.25. Верхний предел для коэффицента для школ магии «Школа воды», «Школа Воздуха», «Школа Земли» и «Школа Огня» уменьшается на 0.5. - Расчет урона при пробое блока: Если блок был пробит не-двуручным оружием или посохом щитовику, то урон уменьшается на 70%. - Расчет урона при пробое брони: Если броня не была пробита, а в руках персонажа одно оружие, посох или оружие+щит, то из полученного урона вычитается значение брони противника, домноженное на коэффициент 100%; Если броня была пробита, а в руках персонажа одно оружие, посох или оружие+щит, то этот коэффициент равен 15%
3. Вводится запрет магам бить посохом через 1 ряд (т.е. в данном отношении посох работает как одноручное оружие).
Правки боевых формул
1. Изменение затрат энергии на действия в бою Увеличены затраты энергии на действия персонажей в бою. Было:
При пробое блока: затраты энергии - 2, потеря энергии - 3. Иначе при попадании в блок: затраты энергии - 3, потеря энергии - 1. Иначе (попадание или промах): затраты энергии - 1, потеря энергии - 2. Если удар оказался критическим и не был заблокирован, то дополнительно: затраты энергии - 1, потеря энергии - 3. Если удар не был заблокирован и пробита броня, то дополнительно: затраты энергии - 1, потеря энергии - 2.
Стало:
При пробое блока: затраты энергии - 40, потеря энергии - 60. Иначе при попадании в блок: затраты энергии - 60, потеря энергии - 20. Иначе (попадание или промах): затраты энергии - 20, потеря энергии - 40. Если удар оказался критическим и не был заблокирован, то дополнительно: затраты энергии - 20, потеря энергии - 60. Если удар не был заблокирован и пробита броня, то дополнительно: затраты энергии - 20, потеря энергии - 40.
2. Изменение механики работы навыка "Изматывающая техника" Было:
Изматывающая техника. Удары отнимают не только жизни, но еще и энергию у противника. Потеря энергии = round(Урон_удара * Уровень_навыка / 300). Стало:
Изматывающая техника. Удары отнимают не только жизни, но еще и энергию у противника. Потеря энергии = round(Урон_удара * Уровень_навыка / 600). Навык действует только в пределах от 100% до 60% энергии персонажа.
3. Правки в работе сокрушения Увеличено влияние сокрушения на шанс критического удара.
|
|