Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов 15.04.2021 | 15:47
Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов Анонсированная пару недель назад актуализация расходников, используемых для временного усиления персонажа, подошла к концу. В большинстве случаев значения, указанные на предметах, были усилены в два раза, однако в некоторых случаях в эликсирах или зельях произошли и качественные изменения. Подробности в полной новости.

- - - продолжение - - -

Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


Эликсиры и зелья


Обновлению подверглись все эликсиры из Лавки магии (поглотитель магии, усилители воды, воздуха, земли, огня, эликсиры силы, интуиции, ловкости, мудрости, интеллекта, эликсиры когтей виверны и шкуры тролля). Значения на этих эликсирах были умножены на 2 (когтей виверны на 1,5).

Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов

[center]Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


Эликсиры из кристальной лавки - Паучий Яд и Утиный Жир - не были изменены, так же, как и эликсиры Жизненной силы и Отравления.

Остальные эликсиры из Лавки Забытой Грани были усилены в два раза:

Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


Помимо этого свои показатели увеличили и ивентовые эликсиры - Лепреконские Красный, Светлый и Темный Эли:

Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


Зелья тоже усилились, значения на зельях жизни, маны и энергии из Лавки Магии, а также Золотом зелье жизни были увеличены в 2 раза:

Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


Зелье упорства (приобретаемое за кристаллы упорства в кристальной лавке в Кузнице) изменило свои свойства - теперь оно поднимает не только жизни, но и ману с энергией, в размере 10% от максимума персонажа. Стоимость зелья - 1 кристалл упорства за 1 шт.

Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


Зелье свирепого песка мы тоже апнули х2 от текущих значений:

Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


Усиления из инстансов были актуализированы, в том числе, были продлены их уровни (однако в инстансах пока выпадают зелья и эликсиры до 20-го уровня):

Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов



Супы и морские деликатесы


Актуализация изготавливаемых в Таверне супов и морских деликатесов (крабовых палочек, филе хищника и лобстера на гриле) достигнута путем увеличения ценности ингредиентов:

Было:
Каждый вид рыбы влияет на разные характеристики, которые впоследствии будет давать суп. Так, 1 рыба Текели-ли дает +20 к жизни персонажа, 1 Сеймурелла - +25 к мане, 1 Иннсмаут - +10 к энергии.

Стало:
Каждый вид рыбы влияет на разные характеристики, которые впоследствии будет давать суп. Так, 1 рыба Текели-ли дает +40 к жизни персонажа, 1 Сеймурелла - +50 к мане, 1 Иннсмаут - +20 к энергии.


Было:
Лобстер 1 - сокрушение +10%, Лобстер 2 - стойкость +10%, Лобстер 3 - уворот +10%
Краб 1 - ОД +15, Краб 2 - точность +15%
Хищник 1 - уворот +15%, хищник 2 - сокрушение +15%, хищник 3 - стойкость +15%

Стало:
Лобстер 1 - сокрушение +20%, Лобстер 2 - стойкость +20%, Лобстер 3 - уворот +20%
Краб 1 - ОД +30, Краб 2 - точность +30%
Хищник 1 - уворот +30%, хищник 2 - сокрушение +30%, хищник 3 - стойкость +30%


Кроме того, увеличены коэффициенты для эффектов готовой продукции:
Было:
Эффект готового супа рассчитывается по формулам:
Рыбный суп: (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125)
Туманная уха: 1.15 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125)
Рыбная похлебка: 1.3 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125)

Стало:
Эффект готового супа рассчитывается по формулам:
Рыбный суп: (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125)
Туманная уха: 1.5 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125)
Рыбная похлебка: 2 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125)


Палочки и супы, доступные в госе в Таверне, были усилены в 2 раза:

Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


Изменения в игре: усиление зелий, эликсиров и морских деликатесов


ВАЖНО: Все эликсиры, зелья, супы и палочки (филе, лобстер на гриле) у игроков на руках были обновлены согласно правкам.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

007

Эликсира параметров и модников сделайте чтоб можно было продавать и уберите сроки годности

Сделанные в день повара палки и похлебки с характеристиками выше обычных остались такими же

Цитата: Sir Advokat
Эликсиры параметров и модификаторов сделайте чтоб можно было продавать и уберите сроки годности

Поддерживаю

24 лвл стали непобедимы в элиткееее спасибо за унижения 23 лвл

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грани Реальности
{changeskin}