|
- - - продолжение - - -
Эликсиры и зелья
Обновлению подверглись все эликсиры из Лавки магии (поглотитель магии, усилители воды, воздуха, земли, огня, эликсиры силы, интуиции, ловкости, мудрости, интеллекта, эликсиры когтей виверны и шкуры тролля). Значения на этих эликсирах были умножены на 2 (когтей виверны на 1,5).
Эликсиры из кристальной лавки - Паучий Яд и Утиный Жир - не были изменены, так же, как и эликсиры Жизненной силы и Отравления.
Остальные эликсиры из Лавки Забытой Грани были усилены в два раза:
Помимо этого свои показатели увеличили и ивентовые эликсиры - Лепреконские Красный, Светлый и Темный Эли:
Зелья тоже усилились, значения на зельях жизни, маны и энергии из Лавки Магии, а также Золотом зелье жизни были увеличены в 2 раза:
Зелье упорства (приобретаемое за кристаллы упорства в кристальной лавке в Кузнице) изменило свои свойства - теперь оно поднимает не только жизни, но и ману с энергией, в размере 10% от максимума персонажа. Стоимость зелья - 1 кристалл упорства за 1 шт.
Зелье свирепого песка мы тоже апнули х2 от текущих значений:
Усиления из инстансов были актуализированы, в том числе, были продлены их уровни (однако в инстансах пока выпадают зелья и эликсиры до 20-го уровня):
Супы и морские деликатесы
Актуализация изготавливаемых в Таверне супов и морских деликатесов (крабовых палочек, филе хищника и лобстера на гриле) достигнута путем увеличения ценности ингредиентов:
Было:
Каждый вид рыбы влияет на разные характеристики, которые впоследствии будет давать суп. Так, 1 рыба Текели-ли дает +20 к жизни персонажа, 1 Сеймурелла - +25 к мане, 1 Иннсмаут - +10 к энергии. Стало:
Каждый вид рыбы влияет на разные характеристики, которые впоследствии будет давать суп. Так, 1 рыба Текели-ли дает +40 к жизни персонажа, 1 Сеймурелла - +50 к мане, 1 Иннсмаут - +20 к энергии.
Было:
Лобстер 1 - сокрушение +10%, Лобстер 2 - стойкость +10%, Лобстер 3 - уворот +10% Краб 1 - ОД +15, Краб 2 - точность +15% Хищник 1 - уворот +15%, хищник 2 - сокрушение +15%, хищник 3 - стойкость +15% Стало:
Лобстер 1 - сокрушение +20%, Лобстер 2 - стойкость +20%, Лобстер 3 - уворот +20% Краб 1 - ОД +30, Краб 2 - точность +30% Хищник 1 - уворот +30%, хищник 2 - сокрушение +30%, хищник 3 - стойкость +30%
Кроме того, увеличены коэффициенты для эффектов готовой продукции: Было: Эффект готового супа рассчитывается по формулам:
Рыбный суп: (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125) Туманная уха: 1.15 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125) Рыбная похлебка: 1.3 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125) Стало:
Эффект готового супа рассчитывается по формулам: Рыбный суп: (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125) Туманная уха: 1.5 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125) Рыбная похлебка: 2 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125)
Палочки и супы, доступные в госе в Таверне, были усилены в 2 раза:
ВАЖНО: Все эликсиры, зелья, супы и палочки (филе, лобстер на гриле) у игроков на руках были обновлены согласно правкам.
|
|