|
|
|
Главная |
Весенние обновления |
14.03.2009 | 16:34 |
|
|
Постепенное пробуждение природы от зимней спячки гармонично совпадает с желаниями жителей Граней Реальности: последние продолжают прихорашиваться, устанавливая себе уникальные образы и помещая изображения инфу персонажа, как это сделали Blood_Stained , $Carrera$ и PinKRozze .
Не отстает от игроков и Администрация проекта: по итогам многочисленных просьб, так полюбившийся игрокам образ Варвара теперь доступен для установки всем без исключения игрокам мужского пола.
|
|
|
Главная |
Деньги нужны, чтобы о них не думать |
13.03.2009 | 19:50 |
|
|
Главная |
Изменения в ГК Граней |
10.03.2009 | 21:13 |
|
|
Глава Стражей Порядка, *DozorX* сообщает о ряде изменений в законодательной базе Граней Реальности.
Закон «О кредитовании» С 15.03.2009 вводится мораторий на выдачу кредитов. С 15.03.2009 СП прекращает подтверждать переводы по выдаче кредитов. Все переводы с выдачей кредита будут отклонены и деньги будут возвращаться игроку, который будет пытаться выдать кредит. Работа по подтверждению возвратов кредитов, выданных до моратория, будет продолжаться.
Гражданский Кодекс Граней Реальности Ст. 13 Найм – утратила силу. Ст. 15 Мена – утратила силу. Ст. 11 и Ст. 12, изложены в новой редакции. Внесен запрет на оплату услуги через банк. Оплата данных услуг исключительно через игровое меню. Ст. 21 – указана процедура выплаты призов.
Обратите внимание, что банковские переводы должны сопровождаться ссылкой на договор или конкурс и максимально детально объяснять причину перевода. Перевод, где причина перевода не будет раскрыта или не будет указана ссылка на договор, будет отклоняться.
В полной новости можно изучить статьи 11, 12, 21 в новой редакции.
|
|
|
Главная |
Изменения в механике игры |
10.03.2009 | 18:04 |
|
|
Новые правки от Администрации, направленные на достижение игрового баланса.
- Исправлена ошибка, понижающая урон магов на высоких уровнях.
- Немного уменьшен урон Огненных стрел. Было: «Огненная стрела» (школа Огня). КС = 1.5*(уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*1.2*здоровье противника + стойкость противника). КС не может быть меньше 120% и больше 180% Стало: «Огненная стрела» (школа Огня). КС = 1.25*(уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*1.2*здоровье противника + стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 150%.
- Исчез штраф на стойкость при наличии в руках посоха. Было: Модификатор стойкость при расчете шанса избежать критического удара работает с 85% эффективностью, если персонаж держит в руках посох.
|
|
|
Главная |
Решение по бонусам |
10.03.2009 | 01:13 |
|
|
Исходя из рациональных предложений игроков на форуме проекта, бонусы за приобретение золота реализованы по накопительной системе. Все покупки суммируются и, исходя из общей приобретенной суммы за год, игрок вправе рассчитывать на более высокий бонус при приобретении следующей суммы. Посмотреть статистику своих приобретений, а также произвести расчеты планируемых вложений теперь можно прямо в игре, кликнув в панели чата на кнопку «золото», затем «бонус золота». Обратите внимание на скрипт калькулятора в открывшемся окне, он поможет Вам просчитать бонусное золото.
Уточнения:
Бонусы зачисляются при каждой покупке и пересчитываются за весь срок.
|
|
|
Главная |
Топор Грандмастера |
9.03.2009 | 20:20 |
|
|
Главная |
Поздравляем с 8-ым марта! |
8.03.2009 | 01:16 |
|
|
Дорогие девушки, Поздравляем вас с Международным женским днём. Мы вас любим и очень ценим, без вашей заботы, ласки и любви наша жизнь превратилась бы в скучное и бесцельное существование. Спасибо вам за то, что вы у нас есть, спасибо, что вы подарили нам жизнь, спасибо за ваше понимание и поддержку. С 8-ым марта, любимые!
На Почту в Туманный Город к дню праздника завезли новые открытки:
Срочное сообщение:
Неожиданно для всех, игроки начали находить цветы:
- занимаясь мирными профессиями (исключение: жрец, заклинатель, повар и рыбак) - убивая монстров - обследуя секторы
По наблюдениям самых удачливых игроков было выяснено, что цветы попадаются разные, но, самое главное, никто не может понять для чего они. Несколько игроков утверждают, будто кто-то писал в чат «капсом», что разгадку можно найти в деревне Гоблинов, к сожалению, выяснить у него ничего не удалось, так как он был зашит Стражами Порядка.
|
|
|
Главная |
Выгодные изменения |
6.03.2009 | 02:49 |
|
|
В Лавке Забытой Грани появились топовые кольца для уворотов «Кольцо Фенрира» и магов «Кольцо Хельхейма». В «подробнее» параметры и увеличенные изображения.
Активированы бонусы на комплектах Барака и Корчевателя. На одетых вещах бонусы появятся после первого боя. Детальная информация о бонусах в полной версии новости.
Следующие вещи получили +1 к мудрости (стоимость осталась прежней):
1. Вещи Культа: диадема (шлем), перчатки, знак (амулет). 2. Вещи Повелителя: мантия(доспехи), накидка, перчатки, амулет, пояс. 3. Вещи Демиурга: роба (кольчуга), мантия (доспехи), сапоги, ворона, перчатки, амулет, пояс, наручи.
Параметр добавится после покупки (продать в Лавке Забытой Грани и снова купить) или после первого улучшения вещи на уровень (ап).
Все вещи из комплектов Туатары получили +1 к интуиции, +10% к точности, -1 к мудрости, -10% к стойкости. Купленные вещи сохранили старые параметры. Для изменения необходимо их продать в Лавку Забытой Грани и купить заново.
|
|
|
Главная |
Доработки |
4.03.2009 | 21:40 |
|
|
YORN сообщает об исправленных ошибках и усовершенствовании игровых модулей:
1. Для увеличения интереса игроков к PvP-боям добавлены дополнительные входы и выходы из Туманного города и Храмов фракций. Теперь один сильный игрок, не прилагая больших усилий, не сможет охотиться, встав на один сектор. 2. Исправлена ошибка со сбрасыванием временных знаков Дома Пробудившихся (ранее временные знаки ДП не сбрасывались). 3. Ранее кровожадность на Острове Покинутых Песков не снималась из-за программного недочета. Сейчас кровожадность снимается по концепту: - При убийстве другого члена Дома на ОПП значение кровожадности персонажа уменьшается на max(уровень персонажа - уровень жертвы - floor(ранг жертвы/2), 0).4. После наблюдения за событием в Доме Пробудившихся "Почтовая суета" изменена зависимость PvP, которое получает игрок, принеся амулет в Храм чужой фракции, от её силы: 3, 6, 9, 12, 15. 5. Появилась статистика события "Почтовая суета": http://www.ereality.ru/event_postfuss.php?hour=3433816. В Храмах фракций сделан вывод информации о приросте PvP у всех членов склонности за неделю. Данные доступны только лидеру фракции. 7. При входе в Грани Реальности игроков до 6-ого уровня, зарегистрировавшихся по реферальной ссылке, Смотритель сообщает об этом в чат персонажу, который привел реферала. Дополнение:8. Для владельцев шахт: деньги от продажи лицензий теперь поступают на баланс шахты, а не в банк на счёт владельца.
|
|
|
Главная |
Элитный турнир (Февраль 2009) |
4.03.2009 | 20:33 |
|
|
Закончился февральский Элитный Турнир, выявив самого сильного игрока во втором месяце 2009 года. Многие игроки скажут: а что это за Турнир и почему мы должны выступать «мясом» против артников? Но я, как один из разработчиков данного модуля, не соглашусь с этим утверждением, процитировав новость, посвященную вводу Элитных Турниров в игру:
Элитные Турниры созданы для игроков, которые хотят знать, кого они сильнее или слабее, какую реальную позицию в рейтинге среди сильнейших воинов Граней Реальности они занимают без вмешательства сокланов или софракционеров противника, и без аур. Это, если можно выразиться, чистый турнир, и каждый игрок может оценить свой комплект и комплекты противников, значимость школы или гильдии и эффективность специальных ударов.
В «подробнее» победители турнира. Надеюсь, в следующей новости будет Ваш никнейм.
|
|
|
Поздравляем игрока Underliner [17] с приобретением уникального артефакта и предлагаем нашим читателям небольшую историю, в которой владелец рассказывает о сущности кольца «Ом»:
Пребывая за пределами обусловленного существования. За пределами мирского пространства и времени, в центре мандалы всего бытия. Ваджрасаттва как архетип вечности, из которого исходят эманации всех исторических Будд или Нирманакай. Получив передачу от изначального Будды Самантабхадры, являющегося высшим аспектом состояния будды, аспектом Дхармакаи, пребывая в глубокой медитации, передал тем, кто реализовал знание Изначального Состояния, первый рождённый звук своей мантры. Ваджрадхары запечатлели переданное золотом, в голубом «дыме» энергетических потоков истины. Так родилось изначальное. Первый звук «ОМ», давший рождение воплощённым.
в «подробнее» увеличенное изображение
|
|
|
Главная |
Почтовая суета |
28.02.2009 | 04:14 |
|
|
В каждой фракции появилось свое божество, которое периодически будет давать задания для PvP игроков. Первым таким задание стало событие "Почтовая суета", в которую входило:
Во время события в святилище храма можно взять амулеты проклятия, которые надо доставить на внешний двор любого чужого храма. Один персонаж может взять за время события только один амулет.
Амулеты проклятия Персонаж с амулетом проклятия, находящийся во внешнем дворе чужого храма, может применить амулет. В этом случае активность фракции персонажа увеличивается на 10, активность фракции-жертвы уменьшается на 10, а сам персонаж получает (ранг+9) PvP-опыта.
Если персонаж погиб в бою или сбежал из него, то амулет исчезает. Также амулет исчезает при завершении события или выходе игрока в оффлайн. Если у персонажа есть амулет, то использовать телепорты он не может.
Кровожадность снимается по обычным правилам, на нападения нет ограничений по жизням, травмам, невидимость не работает и т.д. (если у игрока в данный момент находится амулет)
Событие идет один час, одновременно для всех 5 фракций. В "подробнее" итоги первого события
|
|
|
Главная |
Образы+конкурс |
26.02.2009 | 23:26 |
|
|
Поздравляем Huka и Dginius с установкой индивидуальных образов. В продолжении новости можно посмотреть увеличенные изображения и конечно же обсудить их в комментариях, тем более, что художники постарались на славу, но и не без изъянов. На одном изображении присутствует что-то необычное, первому игроку, который напишет про это будет переведено 100 серебра.
Более того, мы объявляем небольшой конкурс, который будет проходить постоянно, как только в игре появляется новый уникальный образ. Любой игрок может в комментариях предложить текстовое описание того или иного образа (в этой новости только для образов Huka и Dginius). Владелец образа выбирает описание, которое ему больше всего понравилось, и сообщает об этом работникам новостной ленты. Авторы описаний, которые победили, будут получать по 25 золота. Решение о награждении авторов принимает Администрация проекта, чтобы исключить возможности нечестного участия.
Дополнение: в "подробнее" описание конкурса!
|
|
|
Главная |
Эргономика банка |
26.02.2009 | 22:23 |
|
|
Очень часто игроки упрекают Администрацию проекта, что некоторые игровые модули не удобны в обращении, «требуют» лишние клики, отнимают время и в принципе сложны для восприятия. В мире существует даже целая отрасль, призванная изучать механизм взаимодействия человека и машины и находить пути для упрощения процесса работы со сложными механизмами, а в нашем случае с игровыми скриптами. Сегодня эргономические решения затронули Банк, повысив его usability (пер.: практичность, удобство и простота в использовании):
1. Показ количества серебра у игрока на руках и на счёте в банке, тут же общая сумма. 2. Возможность перевода серебра с использованием не только счёта другого игрока, но и его ник нейма (на выбор). 3. У комментария к переводу для Стражей Порядка теперь появилась сумма знаков, которую можно использовать при написании комментария и видеть сколько знаков осталось. 4. Консультации Стражей Порядка (СП) по всем переводам от одного игрока к другому на их соответствие с Уголовным Кодексом Граней Реальности. То есть, все переводы заверяются СП, и игроку не нужно волноваться, что он перевел больше серебра, чем разрешает закон. Естественно, все противозаконные переводы просто не дойдут до адресата. 5. Улучшен вывод истории операции.
|
|
|
Главная |
Подарок семьям ГР |
26.02.2009 | 21:12 |
|
|
Длительное время семьи в Гранях Реальности были формальностью, и ничем не подкреплялись в игровом пространстве, кроме форума. Рады сообщить всем любящим сердцам об изменениях, а также напомнить о моментах, связанных с замужеством или женитьбой:
1. Свадьбы, как и ранее, проходят в Мэрии Туманного города. 2. Брак регистрируют Стражи Порядка. Заявку на регистрацию можно подать на форуме: http://forum.ereality.ru/topic13740/page1.html 3. Узаконенный брак разрешает неограниченные переводы в игре через банк и обмен. 4. Супруги могут приобрести кольца алых сердец в Мэрии
5. В информации о персонаже помещается подтверждающее брак изображение (при наведении можно посмотреть ник супруги/супруга, дату регистрации брака).
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Ремесленник - 8454 Лесоруб - 10913 Землекоп - 34021
враждующие фракции
события
|