Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Чарующий соблазн 22.12.2008 | 20:15
Чарующий соблазн Великое, незыблемое чувство любви. Кто из нас не успел ощутить на себе его целительную и окрыляющую силу, дающую власть строить замки и завоёвывать империи? Любовь сопровождает человечество от истоков, следуя за развитием цивилизации, такая неуклюжая и робкая в древности, и столь многоликая и многоопытная в наши дни. Однако, бешеный ритм современного мира успел наложить свой отпечаток даже на столь древнее чувство. Мы все больше увлекаемся прогрессом, обрастая знаниями и гаджетами, предпочитая романтичности прагматичность, а трогательным письмам - лаконичные СМСки.

К счастью, не перевелись еще на земле благородные рыцари и элегантные кабальеро, способные явиться к избраннице своего сердца на белом коне, а после, под светом луны, спеть незабываемую серенаду под музыку и сопровождение марьячи. Вспомнив о традициях и легендах XVIII-го века, Чарующий соблазн skeety Чарующий соблазн решил посвятить своей возлюбленной Чарующий соблазн GoldAngel Чарующий соблазн песню, смешав в одном коктейле музыкальный стиль современности, дух средневекового романтизма и незыблемую в веках искренность любви. Дополнительную роскошь подарку придали уникальные обручальные кольца.



Главная Ещё ближе… 21.12.2008 | 00:05
Ещё ближе… Почему Новый Год так любим нами? Потому что это время чудес и волшебства, подарков и веселья. Время, когда можно забыть о проблемах и окунуться в атмосферу праздника.

Открытки, завезенные на Почту, уже полетели в разные уголки Граней с теплыми словами и пожеланиями всего самого-самого, но практически все игроки в предвкушении и ожидании возможности дарить подарки. А тем временем, праздник к нам приходит…



Главная Все ближе и ближе... 20.12.2008 | 18:47
Все ближе и ближе...
«Попрошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица!» (с)

Конец года неумолимо приближается, и это чувствуется все сильнее, в каждом вздохе и каждом взгляде. Даже жители Острова Весеннего Листа, волею высших сил живущие в атмосфере вечного лета, ощущают надвигающееся время чудес. Кто еще не успел прочувствовать на себе едва ощутимое предвкушение атмосферы грядущего праздника, вкус предпраздничной лихорадки приобретения подарков, составления списков многочисленных приглашенных и организации разнообразнейших конкурсов и мероприятий?

Не желая больше томить игроков ожиданием, Все ближе и ближе... Администрация предприняла первые шаги по предпраздничной подготовке, устроив завоз новогодних открыток в почтовое отделение Туманного города.



Главная Модернизация Дома Пробудившихся 20.12.2008 | 18:45
Оперативно отреагировав на претензии и предложения многочисленных игроков, состоящих в Доме Пробудившихся и активно участвующих в обсуждении деталей обновленного модуля ДП, в частности, модуля септиконов, Модернизация Дома Пробудившихся ЦУП Модернизация Дома Пробудившихся анонсировал ряд правок, призванных исправить сложившуюся сейчас ситуацию:

Изменения в Доме Пробудившихся
- Изменен принцип получения бонусов септикона, сейчас каждый может выбрать сам тот бонус, который его устраивает;
- Активность фракции увеличивается при принесении септикона в жертву;
- Усилены способности «Массовое лечение» и «Внезапный удар», а зависимость от ранга из них исчезла;
- Уменьшена цена временных знаков за PvP-опыт;
- При выходе в оффлайн септикононосца септикон автоматически телепортируется на жертвенник случайно выбранной фракции (за исключением фракции септикононосца) и приносится там в жертву;
- Модернизация Дома Пробудившихся Нейтралы септиконы больше не видят;
- Септиконы на ОПП теперь появляются с вероятностью 20% в час.



Главная Изменения в механике игры 20.12.2008 | 15:02
В рамках топика, оповещающего игроков о изменениях в механике игры (http://forum.ereality.ru/topic406/page19.html), появилось еще несколько сообщений по правкам и модернизациям отдельных игровых модулей.

Изменения в механике игры ЦУП Изменения в механике игры:

1. Распределение по командам в хаотах для магов и воинов теперь идет отдельно.
2. Прием «Скрытая сила» теперь повышает доп. урон (раньше повышались минимальный и максимальный урон).

Изменения в механике игрыИзменения в механике игры nicronom Изменения в механике игры:

Мелочи по Литейной:
- добавлено подтверждение на прерывание плавки;
- сообщения о включении/выключении СО формируются теперь с учетом пола персонажа;
- изменен сам вид диалога подтверждения (при прерывании плавки, при действиях с СО);
- добавлено влияние знака А3 (http://forum.ereality.ru/topic60151/page1.html) на время плавки.



Главная Кланы и фракции 18.12.2008 | 21:29
Достаточно существенной и полезной модификации сегодня подвергся модуль кланов и фракций. Списком произведенных изменений любезно поделился Кланы и фракции KoT Кланы и фракции:

- Отныне кланы смогут системно выбирать свою склонность.
- Функция выбора склонности доступна только Главе клана, вне зависимости от полномочий других сокланов.
- Выбор происходит через вкладку «Политика», в которой указано количество персонажей, состоящих в той или иной склонности
- Изначально каждый клан имеет по умолчанию Кланы и фракции нейтральную склонность. Если в клане на момент выбора находятся персонажи, к примеру, фракции Кланы и фракции Витарра, Глава не сможет избрать фракцией клана Кланы и фракции Дримнир, пока все сокланы, состоящие в доме, не станут Кланы и фракции нейтралами.
- В случае целенаправленного выбора Кланы и фракции нейтральной склонности, члены клана не смогут вступить в какую либо фракцию, до смены склонности клана.
- Сменить склонность клана Глава может в любой момент.
- Отныне члены клана не могут вступить в склонность, пока глава не выберет фракцию клана.


Кланы и фракции



Главная И снова правки... 17.12.2008 | 17:21
И снова правки... Очередной список правок игровой механики был анонсирован сегодня И снова правки... Администрацией:

1. Навык «Кровь феникса» заменен на навык «Быстрый метаболизм», который уменьшает время регенерации жизней, маны и энергии (ЖМЭ) на (значение навыка/1.75)% от базовых.
2. Плащ патриота теперь уменьшает времена восстановления ЖМЭ на 20%, накидка странника - на 40% от базовых (было по 50%).
3. Временный хаотический рейтинг и аура скорости были выведены из игры.
4. За каждую ступень «Рыцаря Хаоса» персонажи получают по 3 ед. навыка (было по 1 ед.). Игроки, уже заработавшие ступени, получат дополнительные очки после обнуления навыков.
5. Боты ОПП высоких уровней на ОПП, заводе, в боях гобивана ослаблены.

Подробнее о правилах регенерации ЖМЭ (http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html) и хаотическом рейтинге (http://forum.ereality.ru/topic33522/page1.html) можно прочесть на форуме.



Главная Комплексное решение 17.12.2008 | 02:10
Празднование годовщины Туманного Города было в самом разгаре, ночное небо хаотически меняло свой цвет от непрерывного взрыва фейерверков, а к ломящейся от наплыва посетителей барной стойке Таверны пробиться смог бы только панцирный корпус специально обученной бригады штурмовиков. Спиртное лилось рекой, хозяин не успевал выкатывал в зал все новые бочки с брагой, а кого-то, изрыгающего проклятия, уже вынесли на руках из заведения, и теперь он что-то невнятно кричал стоящей на входе охране, то сбиваясь на описание пропавшего головного убора, то принимаясь напропалую сыпать проклятиями и угрозами...

Уже потом мнения специалистов разделились. Кто-то считал, что эти уникальные снадобья появились как следствие наспех проведенного эксперимента по успокоению перебравших настойки боевых магов, кто-то утверждал, что алхимики, оскорбленные качеством поставляемого пива, пытались модернизировать дешевое пойло подручными средствами. Так или иначе, однако через несколько дней после праздника на полках магазинов появились новые эликсиры. Специалисты утверждают, что помимо защиты магии эликсиры превосходно снимают похмелье.

Комплексное решение Комплексное решение Комплексное решение Комплексное решение



Главная Бабах 17.12.2008 | 02:00
«Одно дело шпицштихель, и совсем другое - больштихель!» (с)

Есть в Гранях такая каста людей, инфу которых всегда интересно открыть, ибо никогда не знаешь, что там обнаружится новенького. Имея возможность, и, что не менее важно, желание, эти люди творят чудеса, делая мир более красочным и увлекательным. Одним из таких любителей эстетического разнообразия является Бабах Бабах Бабах, умудряющийся совмещать покупку индивидуальных артефактов с патриотическими настроениями бойца фракции Бабах Дримнир.



Главная Новый образ 15.12.2008 | 22:00
И даже в тусклом мерцании фонарей подземного мира родятся прекрасные образы, зовущиеся мечтами… И, порой, отложив в сторону тяжелую кирку и, облокотившись на черенок извечной подруги-лопаты, так приятно предаться размышлениям о прекрасном, отдав свой взор игре теней на стенах бесконечных туннелей. Да и кто сказал, что шахтер не может быть романтиком?! Персонаж пол-литра, установкой индивидуального образа, пытается убедить нас в совсем обратном.


Главная Время чудес все ближе 15.12.2008 | 18:38
Подготовку к Новому Году лучше начинать заранее. И начинать её лучше всего с чего-нибудь приятного и полезного. Время чудес все ближеВремя чудес все ближе YORN Время чудес все ближе:

Новогодние скидки на покупку золота, которые действуют с 15 декабря по 15 января.

Акция начинает действовать с 15:00 15 декабря.

1. При покупке любой суммы золота через дилеров или систему Время чудес все ближе 2pay игрок получает дополнительный Новогодний бонус в 15% от приобретенного золота (данный бонус начисляется сразу же) . Бонус за покупку крупной суммы золота так же остается (зачисляется в полночь). Пример: вы купили у дилера 500 золота. При этом вы получаете: 500 золота от дилера + сразу 75 золота бонуса (15%) + в полночь еще 25 за крупную покупку (в 500 золотых).

2. Скидка на один именной артефакт (Для артефактов дороже 1000 золота)
При расчете именных артефактов по http://dealers.ereality.ru/informer/art.html выводится не только обычная цена артефакта, но и цена с учетом скидки. Для того, что бы воспользоваться этой скидкой нужно купить золото в период с 15 декабря до 15 января. Кол-во купленного золота с учетом большего из двух бонусов (15% либо бонус от крупной суммы) должно быть не меньше чем цена именного артефакта.
Пример: игрок выбрал именной артефакт за 1000 золотых. Со скидкой он стоит 950. Игрок покупает у дилера 830 золота. При этом он получает еще два бонуса золота:
1. Новогодний: 830 * 0.15 = 124.5
2. Бонус за крупную сумму: для 870 это 69 золота. (Бонус для любой суммы можно уточнить у дилеров)

Первый бонус больше второго, поэтому его так же можно потратить на именной артефакт: 830 + 124.5 = 954.4 Золото полученное со второй скидки можно потратить на ап артефакта или на другие вещи.

Если в дальнейшем вы решите продать этот артефакт или поменять его параметры, то его стоимость будет считаться без скидки. Артефакт, цена которого 1000 золотых, был приобретен игроком со скидкой за 950 золотых, но может быть продан за 1000 золота.


Подробности и обсуждение - на форуме: http://forum.ereality.ru/topic76635/page1.html



Главная Правки. Баланс. Маги 15.12.2008 | 17:24
Правки. Баланс. Маги Правки. Баланс. Маги Администрация Граней предпринимает очередные шаги в поисках такого манящего и такого неуловимого игрового баланса. На этот раз правке подвергся магический модуль:

1. Каждое стихийное заклинание, успешно сотворенное и попавшее в цель, уменьшает ВЭ (возмущение эфира) для своей стихии и увеличивает возмущение для стихии – антагониста (огонь-вода, воздух-земля), после чего возмущение переносится в следующий раунд.  
2. Не попавшее в цель заклинание отнимает у мага только 50% маны, которую это заклинание стоит.
3. Модификатор стойкость при расчете шанса избежать критического удара работает с 85% эффективностью, если персонаж держит в руках посох. Было 75%



Главная Остров альенов 14.12.2008 | 20:26
Остров альенов ЦУП Остров альенов:

Краткое содержание.
На одном из островов разбился неопознанный летающий объект, а покинувшие тарелку альены стали стремительно размножаться. Теперь три раза в день кланы высаживаются на остров и зачищают местность, конкурируя друг с другом в количестве истребленных альенов. Всего на острове могут действовать не более 4 кланов, поэтому создается несколько копий островов так, чтобы хватило всем. Чем больше клан набил альенов, тем больше растет его рейтинг и тем меньше время, которое он отдыхает до следующей высадки. За каждый удачный поход клан получает растворители, которые можно использовать при создании эликсиров. А в конце месяца первая десятка кланов....

Продолжение и обсуждение на форуме: http://forum.ereality.ru/topic75981/page1.html



Главная Кровь и кровожадность 11.12.2008 | 23:48
Изменения коснулись Дома Пробудившихся, каплей крови, кровожадности и свитков крови. После перехода Граней Реальности на новые «рельсы», кровь, как таковая, утратила свое значение, именно поэтому была пересмотрена роль крови в принципе:

1. С помощью капли крови можно пополнить количество кровожадности, использовав её в храме на жертвеннике.

2. Количество кровожадности, пополняемое с помощью капли крови, равняется рангу игрока, у которого кровь была получена.

3. Стоимость капли крови (серебро) = 15 * ранг жертвы.

4. Свиток крови на 10 нападений продается в Лавке Забытой Грани (закладка «другие»). Стоимость 5 золота.

Кровь и кровожадность

Дополнение (12.12.08 | 01:20): Свитки крови, купленные до нововведений, можно использовать.



Главная Кольцо маляра 11.12.2008 | 23:08
Ни для кого не секрет, что один из лучших мастеров по изготовлению индивидуальных одежд, украшений и оружия - Кольцо маляра arjuna Кольцо маляра. До этого момента он создавал неповторимые вещи для других игроков, но пришло время подумать и о себе, разрушив стереотип сапожника без сапог. Теперь на его пальце красуется дивное колечко с чудным названием - "Маляр 6-ой разряд". Изучить это украшение до мельчайших подробностей, а так же узнать, почему оно получило такое название, можно в "подробнее".
Кольцо маляра



золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}