|
 |
 |
Главная |
Новости от радио Ereality |
1.06.2007 | 05:08 |
 |
 |
И я Ваша любмая DJ Понарошку, которая давно уже не понарошку, сообщаю, что проект радио-реалити разработал концепцию стратегии развития. В связи с этим мы объявляем конкурсный отбор в команду проекта. Все подробности вы можете узнать тут: http://forum.ereality.ru/topic20057/page1.html
Также, объявляется конкурс на отрисовку индивидуальных значков для сотрудников радио. Как сообщает Jean-Pierre, победитель конкурса получит 100 зол. Условия можно прочитать на форуме: http://forum.ereality.ru/topic20072/page1.html
Напоминаем, что проект "Радио Ereality" набирает обороты! В течение этой недели прошли конкурсы, призами в которых были: раритетный инструмент на выбор и отличнейшая пара новеньких кукрей, заточенные
Jean-Pierre'ом. Более того, совершенно точно в субботу ночью Вы сможете принять участие в неодназанчном конкурсе. Вам нужно будет ответить на вопрос: "Что я буду делать с ними?". Предысторию слушайте на ERеальном РАДИО!

|
 |
 |
Главная |
Хаотические бои |
1.06.2007 | 04:49 |
 |
 |
На форуме новый концепт от ЦУП 'а:
1. У игроков выше 9 уровня появляется такая хар-ка, как количество баллов за победы в хаотических боях. 2. Баллы начисляются всем игрокам победившей группы в хаотических боях при условии, что с каждой стороны не меньше 4 участников. 3. Число начисляемых или снимаемых баллов зависит от длины беспроигрышной или безвыигрышной серии перед этим. При первой победе в выигрышной серии начисляют 1 балл, при второй и третьей - 2, при четвертой-шестой - 3, и т.д. При проигрышной серии - то же самое, но с отрицательным знаком. При ничьих число баллов у участника не меняется, но серии при этом разрываются. Пример. 3 победы подряд - ничья - победа - 2 проигрыша - победа: 1+2+2+0+1-1-2+1=4 4. Каждые 3 дня определяются 5 игроков, у которых самое высокое количество таких баллов. После чего счетчики снова выставляются на ноль. 5. Пятерка этих игроков получает ауру "Аура Хаотика (с названием надо че-то придумать)", которая увеличивает максимальные значения жизни, маны и энергии на величину, зависящую от уровня Х и коэффициента К (от 0,5 до 1), в свою очередь зависящего от места игрока в пятерке по числу набранных баллов: K*(5*Х^2-50*Х+175) здоровья, K*10*Х маны и K*(3*Х^2-30*Х+250) энергии. Аура держится 3 дня до момента следующего перерасчета. 6. У игроков выше 9 уровня появляется такая хар-ка, как число получений этой ауры. Каждые 3 дня у пятерки лучших в хаотах значение счетчика увеличивается на 1. При достижении этим счетчиком значения 10 игрок получает значок в инфу "Хаотик первой ступени (опять же название)" и 1 единицу навыков для распределения. Следующие единицы и изменение картинки в инфе будут доступны при достижении счетчиком значений 20, 40, 80, 160 и т.д

|
 |
 |
Главная |
Формулу пробоя брони поменяют? |
31.05.2007 | 21:05 |
 |
 |
Главная |
Временная инструкция по регистрации браков |
31.05.2007 | 19:31 |
 |
 |
Главная |
МОСКВА! 9 июня!!! Встреча!!! |
31.05.2007 | 17:58 |
 |
 |
Главная |
Комплит-гайд по жрецу by Tecuani |
31.05.2007 | 17:54 |
 |
 |
Главная |
Застой жанра? |
31.05.2007 | 00:32 |
 |
 |
Главная |
Новые формулы |
28.05.2007 | 19:45 |
 |
 |
Главная |
Рыбак, повар и кое-что ещё |
28.05.2007 | 19:37 |
 |
 |
 YORN :
Появился новый краб Черный Хищник. Ловить его можно с проф. рыбака >= 50; Увеличился гос. создаваемых крабпалочек. Теперь он зависит от профессии повара как (100+4/3*умение повара)% от базового; Увеличилось время создания крабпалочек. Теперь оно равно (540 + умение повара * 2) секунд; (прим. ред.: в формуле нет ошибки, это действительно плюс. Чем больше навык повара, тем больше времени затрачивается на приготовление крабовых палочек, но вместе с этим растет гос.стоимость, а также характеристики продукта)Наглые лобстеры могут входить в состав крабпалочек при любом уровне профессии повара, мохнатые крабы - при профессии выше 25, черные хищники - при профессии выше 50; ----- Улучшена способность Регенерации. Сейчас вероятность восстановления 35% жизней игрока при нанесении удара по нему равна 25% (раньше было 30% и 15% соответственно).

|
 |
 |
Главная |
Новый образ +2 |
28.05.2007 | 14:06 |
 |
 |
Новый женский образ будет радовать отныне нас! Прекрасная, с легким эротическим уклоном, не побоимся этого слова "возбуждающая" девушка ждёт Вас в подробнее!
UPDATE: Сегодня обладателем индивидуального образа стал ещё один игрок. Кто это? Архангел? Смотрите в подробнее, а мы поздравляем этих игроков с приобретением ещё большей уникальности в Гранях Реальности.

|
 |
 |
Главная |
Изменения в УК Граней |
28.05.2007 | 07:33 |
 |
 |
Главная |
Клоуны возвращаются! |
25.05.2007 | 15:05 |
 |
 |
Главная |
Изменения в фракциях Дома Пробудившихся |
25.05.2007 | 04:15 |
 |
 |
 YORN :
Отношения остаются только для своих богов. Кнопка заступничество тоже убрана, соответственно. Можно иметь только одного союзника. За союзные абилки нужно платить отношением своего бога. Отношение цен 9 к 5, времен действий - 2 к 1. Увеличить штрафы за убийства игроков своей фракции в 5 раза. За союзников - в 3 раза. За убийство старшего ранга или уровня лояльность теперь не увеличивается. Рейтинг активности фракции считается по набитому pvp-опыту всеми ее игроками (начиная с момента запуска счетчика). При потере пвп-опыта значение счетчика уменьшается на соответствующую величину, но не может быть меньше нуля. Каждые сутки фракции сортируются в порядке убывания их значений их счетчиков. Фракция с наибольшим значением счетчика активности получает при молитве в своем храме или покупке ауры ауру, усиленную в 2 раза, следующая по значению счетчика - ауру, усиленную в 5/3 раз, третья по значению счетчика склонность - усиленную в 4/3 раза. После сортировки (раз в сутки) значения счетчиков уменьшаются на 10%. В рейтингах теперь отражаются через слэш сила склонности (суммарный пвп опыт игроков, деленный на 100) и рейтинг активности (см. выше) http://ratings.ereality.ru/5_1.htmlВ самую сильную фракцию по-прежнему нельзя вступить. Также был изменен интерфейс отчета по клан опыту, в подробнее Вы можете увидеть изображения.

|
 |
 |
Главная |
Рождение RadioReality |
24.05.2007 | 23:10 |
 |
|
 |
|