Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная На грани выживания! 21.02.2011 | 20:15
На грани выживания! В это тяжело поверить, но когда-то прогулка вне Туманного города была опасным занятием даже для мирных жителей - леса населяли сотни кровожадных существ? и примитивное вооружение первых игроков не могло сравниться с бритвенно-острыми клыками местных обитателей. Но развитие технологий, прирост населения, развитие магии и банальная урбанизация сделали свое дело. Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда лишь ранним утром можно было увидеть в лесной чаще робкий и испуганный силуэт монстра, уже окружаемый парочкой матерых охотников?

Но оказавшись на грани вымирания, коренные жители Граней Реальности поняли - отступать некуда, и обратились к древнейшим инстинктам. Результатом работы коллективного разума тысяч существ стал эволюционный скачок в мышлении монстров. И теперь даже лучшим из егерей, наемных убийц и охотников за удачей придется потрудиться, столкнувшись с новым, уникальным навыком хорошо знакомых обитателей дремучих лесов, скалистых утесов и песчаных барханов.

- - - продолжение - - -

Перед лицом неминуемой смерти обитатели ОВЛ и ОПП поняли, что грубой силе нужно сопротивляться хитростью и научились новому мастерству маскировки и сокрытия от глаз игроков. А это значит, что старый принцип видимости (когда игрок видел монстров в диапазоне +/- 3 уровня от своего) уже не действует!

Отныне охота на монстров станет сложнее, интересней и поубавит пыл особо кровожадных мясников и экспорубов, ведь проходить она будет по новой системе:

Чем больше монстров убивает игрок, тем тщательнее они от него скрываются.

Принцип маскировки мобов реализован через новый параметр «монстр прячется», который игроки могут видеть в правом углу экрана:

На грани выживания!

В начале охоты параметр равен 0 - монстры еще не знают об охотнике и не скрываются от его цепкого взгляда. За убийство каждого монстра старше уровнем параметр повышается на 2, убийство монстра своего уровня повысит параметр на 3, за убийство существ на 1 уровень ниже уровня игрока параметр повысится на 4, на 2 уровня ниже - на 5, и так далее до 10.

Максимальное значение параметра скрытности монстров - 1500, а в правой части экрана показывается его значение в процентах от 1500. По сути, теперь в сутки можно убить от 140 до 720 монстров, а зависимость поведения монстров от параметра скрытности очень простая:

На грани выживания!


К счастью, монстры не отличаются крепкой памятью и со временем они забывают о твоих злодействах: каждый час они частично забывают про тебя и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4% (4% от 1500 - это 60).

Таким образом, если игрок будет бить монстров на уровень старше себя, то в сутки он сможет убить 720 монстров. А если хайлевел будет бить маленьких беззащитных гоблинов, то уже через 144 гоблина от него спрячутся все - и черви, и Джаггернауты и высшие обитатели ОПП.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

админы..хотите порадовать и осчастливить народ? верните гр1. 011

Прикольно все таки) за час набил столько ботов в сферы, сколько за неедлю не мог набить-надоедало искать. И роботы появились) раньше их просто так сносили для кача-сейчас не трогают))только если реально нужны детали) Хорошее нововведение. И можно еще иногда гоблина пнуть 001

Абсолютно против. Сделано тупо что бы народ опыт рубил. Раньше народ качал умелку, а щас надо бить мобов только -1 0 +1 +2 что бы бить их хотя бы больше 2 часов. И опять получается что арты делают необходимостью, а не плюшкой.
Ни один гос не сможет выдержать темпа битья ботов своего ур на опп, а тем более +1 и +2. Кстати а где боты +1 +2 тогда для 20ых ур?

ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс от нововведения - плевать теперь на кликерастов драных. В остальном - только явные минусы.

Короче ввели как всегда поспешно, пол граням поднасрали, а теперь у нас будут правки правок. Лучше бы баги правили.

Грани рулили тем, что был не линейный сюжет.. Хочешь мирничай 2 года, хочешь руби мобов на 2 ур ниже и качай умелку по минимум опыта... Был мир в котором был выбор.

Теперь мы стали как любая драная игра за 5 рублей. Есть 20 уровней и вперёд мальчики и девочки. Ваша задача только рубить опыт и получать мздов от выше ур, что бы вы бесились, били больше опыта и покупали арты.
Мирка высоким ур уже нах ненужна так как бои приносят в 5 раз больше серы чем мирка.
Об ур тоже не парьтесь. Вы всегда будете 20, потому, что на 20ом ур около 21+ апов, ибо Йуре выгодно держать всех на 20ом, что бы сливали голд мереньем пиписьками.

Сидим ждём очередных нововведений.

Как минимум хотя бы процент сделали который падает 4% в час как у вас заявлено... 4 часа мирки, процент тот же 003

Лёня Голубков вам завидует! Вводите лохотрон, так ещё и лохотрон не работает! 032 [/s]


--------------------

одобряю,
ботов стало больше
а раньше я так 720 ботов не убивал... времени не було столько их искать


НО.. следующим шагом может стать создание какихнить очков или элика или лицензии чтобы лучше видить)) .. это для тех охотников кому не хватает 720 ботов

В настройках теперь делайте . что бы ограничение на уровень для моба ставить.

Делайте теперь за золото, кто ждать не хочет может скинуть 25% 1 зол.



А вопщем взбесили , играть уже не так охота как раньше. интерес тот самый потерян.нудно.

Цитата: Dunhill Slims
ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс от нововведения - плевать теперь на кликерастов драных. В остальном - только явные минусы.

Короче ввели как всегда поспешно, пол граням поднасрали, а теперь у нас будут правки правок. Лучше бы баги правили.

Грани рулили тем, что был не линейный сюжет.. Хочешь мирничай 2 года, хочешь руби мобов на 2 ур ниже и качай умелку по минимум опыта... Был мир в котором был выбор.

Теперь мы стали как любая драная игра за 5 рублей




031

Верните все назад лажа полнейшая

009 202

ахахаха ну даёте 060


--------------------

хрен вам реальщики, лучше не вводить за реал обнуление счетчика ботов, лучше навык, чем опять разбой кликеров...

001 полный аццтой, единственное чем нравилась игра - побегать ботов побить

Мне нра) Пасиба.

Зачем теперь элики умелки на 4 часа? Если за 2 часа всех убил и все 100%. Играть становится не интересно. Верните нам ту игру которую мы любим!

ну посмотрим, посмотрим) хотя лично меня это никак не коснется - понаблюдать за сокланами будет занятно))

Задротов режут 205
Тока мирку пока не трогайте


--------------------

омг. Маразм крепчал


--------------------

Норм, ботов прибавилось. Хотя теперь никогда не догнать ОД до приемлемого уровня. Набрал проценты и сиди мирничай 210

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}