Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная На грани выживания! 21.02.2011 | 20:15
На грани выживания! В это тяжело поверить, но когда-то прогулка вне Туманного города была опасным занятием даже для мирных жителей - леса населяли сотни кровожадных существ? и примитивное вооружение первых игроков не могло сравниться с бритвенно-острыми клыками местных обитателей. Но развитие технологий, прирост населения, развитие магии и банальная урбанизация сделали свое дело. Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда лишь ранним утром можно было увидеть в лесной чаще робкий и испуганный силуэт монстра, уже окружаемый парочкой матерых охотников?

Но оказавшись на грани вымирания, коренные жители Граней Реальности поняли - отступать некуда, и обратились к древнейшим инстинктам. Результатом работы коллективного разума тысяч существ стал эволюционный скачок в мышлении монстров. И теперь даже лучшим из егерей, наемных убийц и охотников за удачей придется потрудиться, столкнувшись с новым, уникальным навыком хорошо знакомых обитателей дремучих лесов, скалистых утесов и песчаных барханов.

- - - продолжение - - -

Перед лицом неминуемой смерти обитатели ОВЛ и ОПП поняли, что грубой силе нужно сопротивляться хитростью и научились новому мастерству маскировки и сокрытия от глаз игроков. А это значит, что старый принцип видимости (когда игрок видел монстров в диапазоне +/- 3 уровня от своего) уже не действует!

Отныне охота на монстров станет сложнее, интересней и поубавит пыл особо кровожадных мясников и экспорубов, ведь проходить она будет по новой системе:

Чем больше монстров убивает игрок, тем тщательнее они от него скрываются.

Принцип маскировки мобов реализован через новый параметр «монстр прячется», который игроки могут видеть в правом углу экрана:

На грани выживания!

В начале охоты параметр равен 0 - монстры еще не знают об охотнике и не скрываются от его цепкого взгляда. За убийство каждого монстра старше уровнем параметр повышается на 2, убийство монстра своего уровня повысит параметр на 3, за убийство существ на 1 уровень ниже уровня игрока параметр повысится на 4, на 2 уровня ниже - на 5, и так далее до 10.

Максимальное значение параметра скрытности монстров - 1500, а в правой части экрана показывается его значение в процентах от 1500. По сути, теперь в сутки можно убить от 140 до 720 монстров, а зависимость поведения монстров от параметра скрытности очень простая:

На грани выживания!


К счастью, монстры не отличаются крепкой памятью и со временем они забывают о твоих злодействах: каждый час они частично забывают про тебя и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4% (4% от 1500 - это 60).

Таким образом, если игрок будет бить монстров на уровень старше себя, то в сутки он сможет убить 720 монстров. А если хайлевел будет бить маленьких беззащитных гоблинов, то уже через 144 гоблина от него спрячутся все - и черви, и Джаггернауты и высшие обитатели ОПП.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

До чего кликерасты и маги ГР довели 009


--------------------

Интересно, скоро у всех будет куча побед)


--------------------

Полная фигня( верните все в зад

Монстры хитры... 007
приколько))

2009-07-31 19:36:20
Крофт дал задание найти и убить 3 гоблинов. Затем нужно вернуться и поговорить с ним

а верните Крофта в таверну 014
мне не корысти ради, а дабы избавиться от этого квеста 001

ппц лажа 202

011

132

прикольо теперь квесты на опп выполнять ...=((((

УГ 202

хрень!


--------------------

После заходав игру сделал скрин и пару минут работал с ним :))
Удивили блин 015

Верните назад !!!!!!!!!!!

300

Дроп то будет персмотрен ?
это ж невыносимо выбить 9 вещей

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}