Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Эволюция механики боя 15.10.2014 | 18:38
Эволюция механики боя Закаленные сотнями тысяч сражений профессионалы знают, что истинное мастерство прирожденного бойца зависит от навыков сражения не меньше, чем от качества вооружения. Как часто битвы титанов, не уступающих друг другу по силе и опыту, завершались благодаря выдержке, спокойствию и точному расчету победителя? Зная, как важно для игроков иметь возможность применить свой опыт на практике, Эволюция механики боя демиурги приняли решение провести эксперимент с модернизацией системы сражений. Во избежание шока и глобальных потрясений, обновленная система боевой механики будет введена в игровой мир в порядке теста на несколько дней в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%

- - - продолжение - - -

Каждой из пяти боевых зон точек игрока присваивается свой уникальный параметр: голова - очки действия (ОД), грудь - сокрушение, руки - точность, пояс - стойкость, ноги - уворот:

Эволюция механики боя


В зависимости от действий, которые происходили с точками игрока, в следующем раунде он подвергнется воздействию следующих эффектов:

1. По точке нанесен удар, причинивший урон. В таком случае игрок получает отрицательный эффект, равный количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется;

2. Урона и ударов не было. В результате игрок получает положительный эффект, равный количеству параметра игрока * 0.1;

3. Удары нанесены, однако урона нет (игрок увернулся или заблокировал урон). В таком случае игрок не получит никакого эффекта;

4. Удары нанесены, однако одни были заблокированы, другие пробили блок и нанесли урон. Игрок получит отрицательный эффект для ударов, которые нанесли урон, равен количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется.

Важно: критический урон увеличивает негативный эффект в два раза!

Эволюция механики боя

Важно: продолжительность действия всех эффектов - 1 раунд (если удары были нанесены в 14-ом раунде, то эффекты работают только в 15-ом)!

Стоит учитывать, что итоговый эффект для следующего раунда просчитывается для каждой из точек каждого игрока, который участвует в бою по итогам каждого раунда. В качестве примера можно посмотреть на лог тестового боя, в котором удары игроков по конкретным точкам оказывали воздействие на параметры игрока: demo.ereality.org/log/#id1223194689

Помните: Удары призываемых в бой монстров и повреждения, причиненные приемами игрока, которые попали в конкретную точку противника, также влияют на итоговый эффект

Для удобства сражающихся игроков во всплывающей подсказке, появляющейся при наведении на точку удара, теперь будет указано указано как название точки, так и относящийся к ней эффект:

Эволюция механики боя


Напоминаем: обновленная система боевой механики будет введена в игру в тестовом режиме в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

можно вводить) на непостоянной основе, например как событие на ок
303

какпо мне - это эпически тупая механика, но намного лучше автобоя, поэтому +

Появилась голосовалка от Иуды... ой, простите, от Админов...

Объясняю почему: проголосовал... и что мы имеем?
- Хотите ли вы что бы новая механика боя осталась в игре и появилась во всех модулях игры? Детально о сути обновленной механики: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4789
Ваш голос учтен!

И без того, Админы могут "накрутить" голоса, и "протянуть" то, за что им забашляют премию, но тут даже поленились сделать видимость "голосования" - по принципу "голосуйте как хотите, а мы нарисуем что хотим" - совсем, как при голосовани за ЕдРо...

НЕТ

употребление тяжелых наркотиков ведет к новой механике, перейдите на легкие пожалуйста 011

опять маги в минусах ...

В двух словах: полная херня

Проголосовал "воздержался". Идея ударов по точкам с дебафами в принципе нравится. Но в том концепте что предложен сейчас слишком много простоты и предсказуемости. Уворот в такой системе всегда будет блочить ноги, а маг голову. Если б у нас тут было как в думе в 3 чтениях голосование, я бы концепт конечно за основу в первом чтении поддержал. А так увы.

хееееерняяяяяя!!! 055

оставили бы только в групповых боях 031

210 Полный Отстой!

Вы убиваете класс двуручей...

NaNa17 осторожней) А то был тут один который грозился уйти в другие проекты))) Так его Юра в блок и написал "ушел в другие проекты" 001

Фигня полная... 132

бред какойто... и так норм было до того... 060

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}