Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная На грани выживания! 21.02.2011 | 20:15
На грани выживания! В это тяжело поверить, но когда-то прогулка вне Туманного города была опасным занятием даже для мирных жителей - леса населяли сотни кровожадных существ? и примитивное вооружение первых игроков не могло сравниться с бритвенно-острыми клыками местных обитателей. Но развитие технологий, прирост населения, развитие магии и банальная урбанизация сделали свое дело. Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда лишь ранним утром можно было увидеть в лесной чаще робкий и испуганный силуэт монстра, уже окружаемый парочкой матерых охотников?

Но оказавшись на грани вымирания, коренные жители Граней Реальности поняли - отступать некуда, и обратились к древнейшим инстинктам. Результатом работы коллективного разума тысяч существ стал эволюционный скачок в мышлении монстров. И теперь даже лучшим из егерей, наемных убийц и охотников за удачей придется потрудиться, столкнувшись с новым, уникальным навыком хорошо знакомых обитателей дремучих лесов, скалистых утесов и песчаных барханов.

- - - продолжение - - -

Перед лицом неминуемой смерти обитатели ОВЛ и ОПП поняли, что грубой силе нужно сопротивляться хитростью и научились новому мастерству маскировки и сокрытия от глаз игроков. А это значит, что старый принцип видимости (когда игрок видел монстров в диапазоне +/- 3 уровня от своего) уже не действует!

Отныне охота на монстров станет сложнее, интересней и поубавит пыл особо кровожадных мясников и экспорубов, ведь проходить она будет по новой системе:

Чем больше монстров убивает игрок, тем тщательнее они от него скрываются.

Принцип маскировки мобов реализован через новый параметр «монстр прячется», который игроки могут видеть в правом углу экрана:

На грани выживания!

В начале охоты параметр равен 0 - монстры еще не знают об охотнике и не скрываются от его цепкого взгляда. За убийство каждого монстра старше уровнем параметр повышается на 2, убийство монстра своего уровня повысит параметр на 3, за убийство существ на 1 уровень ниже уровня игрока параметр повысится на 4, на 2 уровня ниже - на 5, и так далее до 10.

Максимальное значение параметра скрытности монстров - 1500, а в правой части экрана показывается его значение в процентах от 1500. По сути, теперь в сутки можно убить от 140 до 720 монстров, а зависимость поведения монстров от параметра скрытности очень простая:

На грани выживания!


К счастью, монстры не отличаются крепкой памятью и со временем они забывают о твоих злодействах: каждый час они частично забывают про тебя и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4% (4% от 1500 - это 60).

Таким образом, если игрок будет бить монстров на уровень старше себя, то в сутки он сможет убить 720 монстров. А если хайлевел будет бить маленьких беззащитных гоблинов, то уже через 144 гоблина от него спрячутся все - и черви, и Джаггернауты и высшие обитатели ОПП.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

а по мне полная фигня, раньше по воскресениях я ботов non-stop валил на ОПП, а мог чясиков- сидеть а щас ГГ!!
верните назад а... 131

Народ, а нас налюбили! 210
Раньше боты для чего были? Для умелки. И надежды на мелкий дроп, который никто не носит. Опыт? Не, наоборот - меньше опыта, больше умелки.

А теперь хрена лысого умелки. ботов старшего лэва как били арты, так и будут бить, а госы видят всякую мелочь, проходя мимо пнут одного-двух, получат 50 опыта и 0 (НОЛЬ) умелки.

В связи с этим - предлагаю изменения ботов дополнить изменением роста умелки:

Умелка растет от кол-ва ударов, но не зависит от уровня. Т.о. мы имеем артов, которые пинают ботов = себе и +2 и получают много умелки за много ботов и слабочков госов, которые пиная мало мелких ботов получают мало умелки... Но всетаки Получают(!).

все сводиться к одному, покупате арты....

какой расчет выподания дропа с бота и с какого уровня дроп у ботов валиться тоесть соотношения поменялись или есть изменения

у нас черви есть?о_0


--------------------

043

132

прикольная тема че раньше так не сделали, теперь есть с кем по биться 055, а то вечно бегаешь ботов ищешь

Всплывают в памяти картинки комсомольско-пионерских лагерей...ой-ой! организаций! Скоро будет как на ферме -цветочки семечки.Строем будем ходить по квадратам,кругами наверное!Это можна а это ни-ни!!Скучно!

жеессссть...не видать теперь нонстоп фарма. шмот и свитки выбивать будет гораааздо сложнее..

720 ботов - 3-4 часа, и не более.. в лучшем случае 1-3 вещи или свитка. в сутки.

051

Вернуться назад << 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}