Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Шлифовка 9.12.2008 | 05:00
Чтобы ещё на шаг приблизиться к заветному балансу, Шлифовка Администрация продолжает вносить некоторые изменения в геймплей.

Шлифовка ЦУП Шлифовка:
- Максимальное усиление критического удара (то, которое сила/здоровье) сейчас зависит от стиля боя: для двуручного оружия - 2.5, для стиля оружие+щит - 2.25, для прочих стилей - 2.

- Влияние ловкости на пробой брони убрали. Так что теперь шанс пробить броню противника увеличивают модификатор пробоя брони и интуиция персонажа, а уменьшает интуиция противника.

- Изменены формулы начисления опыта. Сейчас вы получаете 50% от того опыта, который бы получили раньше, а оставшиеся 50% идут в командную копилку. После этого содержимое командной копилки делится поровну между всеми персонажами в составе команды, которые нанесли хоть какой-то урон и не покинули бой бегством или по таймауту. Например, в старой схеме Вася получал 1000 опыта, а Петя - 200. Теперь Вася будет получать 500+300, а Петя - 100+300.


- - - продолжение - - -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Блин, всё классно, а магия-то когда нормальная будет введена? А то надоело как-то ходить лучником-недоделышем.

Да блин... опыт этот долбанный... про халяву не спорю) ... вить ВСЕ ВЫСОКИЕ ЛВЛ САМИ СОЗДАЮТ ТАКОЙ БОЙ.... 3 V.S. 15 ЛВЛ.. 15 ЛВЛ хочет побольше себе опыта набить за счет малышей, которые по глупости зашли к нему...

НЕХУЙ ТАКИЕ БОИ ДЕЛАТЬ!!! ВСЕ ВЫ БЛЯ ХОЛЯВЩИКИ И ДУМАЕТЕ ТОЛЬКО О ОПЫТЕ! ....

***... ноют и те и эти... не нравится что малые за счет высоких лвл дохера опыта получат,!! ......... а вотНЕХУЙ ТАКИЕ БОИ СОЗДАВАТЬ..

создавайте по честному... 11-11 или там 12-12 и т.д....

вот тогда и посмотрим... будут ли дальше ныть некоторые или нет?!

А с уворотами... ну что же... сочувствую Вам) 001 Вы теперя стали легендой или мифом)

Короче не парьтесь... все будет нормально... 034

Объясню ещё раз, почему т.н "резка" классов ( в данном случае вне зависимости от типа класса) вредна любому подобному проекту.
По статистике в , подобного рода, проектах число артовиков, то есть тех, кто вне понятия " класс-антикласс"(ну, разве, что между собой) так вот, их количество колеблется от 10 до 20 процентов. Остальные - это, как у нас называют, "госы" или костяк(!) проекта, те, кто по сути делают игру, игровая масса. Было бы смешно в один день увидеть только 300-500 артовиков, верно? Так вот, госники - это основа проекта, и,к тому же, потенциальные артоприобретатели, если смотреть с точки зрения бизнеса.
Естественное, даже идеальное состояние госников - это состояние " класс-антикласс". Каждый крут и каждый же слаб в зависимости с кем встретился в бою.
Именно состояние "класс-антикласс" и побуждает госников к покупке артов, т.к это способ частично или окончательно вывести себя из состояния игрового равновесия, если оно не устраивает. Это, а не урезание классов! Ну а те, кто не в состоянии брать арты - те останутся в системе.
К чему приводит урезка? Мне кажется сомнительным стремление достигнуть баланса таким способом, ибо я уже говорил - пока нет чёткого программного распределения на "класс-антикласс", то всегда кто-то будет обижен. Мотание персонажей из класса в классы опять-таки приводит к перекосу по количеству , и начинай всё сначала.
Если админы таким способом пытаются подвинуть народ к артам, то они ошибаются. Персонажи, подвергшиеся порезке, в большинстве своём уйдут в мирку, порежут мирку - покинут проект, благо Рунет забит подобными играми.
Отсюда не просьба, а совет: не стоит рубить, иногда лучше взять время и построить нормальную систему , но делать это надо не " по живому"

да что вы плакаете просто админы ща разгонят уворотов и закроют халявный обмен стилей и владений оружим и снова сделают уворотов сильными ведь очень много приближенных людей играют за уворотов тактика))

ппц дерешься и качаешь группу, а некоторые голые с двуручной пушкой и кучей хп заходят и чужой опыт гребут 009

новости давно уже не радуют 003

052 Отлично! мну нравТЦо! теперь хоть в хаот или группы можно идти.. чколько можно на дядю-соседа пахать мечём.. 055

Цитата: *assasin*
Ну вот ппц! Крит порезали и

...кого может и порезали, мне, например, отлично стало..да ещё и. если меня мои "соседи" слушают. кому кого бить или вовремя во 2 линию уйти..


--------------------

Какой тогда смысл тратить стока бабла на шмоты если можно просто чтобы за тебя опыт другий игроки набивали 002
...ну я всё равно буду критовиком 201

[/u]копейщики теперь рулят![u]


--------------------

Относительно опыта. Групповые бои в тактике система абсолютно непредсказуемая. Сильного игрока выбивают толпой вначале, поэтому опыта может набрать меньше Нупа. Маг набивающий урон на втором ряду заранее более в выгодном положении, чем перс, прикрывающий его в первом. Есть еще много противовесов которые данная формула подсчета опыта может и уровняет. Время покажет и расставит все по местам.
Не могу понять только одного. Пойду я на завод и попаду в группу с Хаем, который налупит 20к опыта. мне дудут сразу больше 5 к. А нафига он мне, тупо приближаюсь к следующему лвл без всякой прокачки оружия

провёл сегодня целый день в боя и что увидел?
ну в обшем увороты как тараканы - скока нас не гноби всеравно найдём лазейку и выжевем)) несмотря ни на что я был уворотом, есть и буду им) нащёт магов... да неочень красиво получается когда маг с 0 точки по тебе стабильно попадает стрелами и заныкался за какимто щитовиком с 900 хп (ну я всего 10 так что сильно не судите) нащёт тех же щитовикоф... думаю все слышали о скиле активный блок? так вот с 35 силы и прокачкой умелки пушек я наношу по 30-40 урона... пробой почти непроходит та и бог с ним.. криты тоже так как у него стойки достаточно но это тоже баланс и я с ним согласен.. а вот нажёт активного блока это опа полная возврат урона на 10 лв идёт по 65 хп причом стабильно без учота брони и уворота а вот подумайте у критовика 3 блока у увёрта 3 удара всего 5 точок вывод: один удар как мин стабильно возвратится!!!! и скора увёрту надо таких таблеток? а? используют скил щиты стабильно раз в 3-4 раунда

Имхо, 3 пункт изменения как-то не в тему продумано ввели.

-1 202 ну и какая же это оптимизация... и так хуже некуда уваротов пофиксили(

KveldUlf +500

В хаотах можно покачаться чуть чуть)наконецто

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}