Чтобы ещё на шаг приблизиться к заветному балансу, Администрация продолжает вносить некоторые изменения в геймплей.
ЦУП :
- Максимальное усиление критического удара (то, которое сила/здоровье) сейчас зависит от стиля боя: для двуручного оружия - 2.5, для стиля оружие+щит - 2.25, для прочих стилей - 2.
- Влияние ловкости на пробой брони убрали. Так что теперь шанс пробить броню противника увеличивают модификатор пробоя брони и интуиция персонажа, а уменьшает интуиция противника.
- Изменены формулы начисления опыта. Сейчас вы получаете 50% от того опыта, который бы получили раньше, а оставшиеся 50% идут в командную копилку. После этого содержимое командной копилки делится поровну между всеми персонажами в составе команды, которые нанесли хоть какой-то урон и не покинули бой бегством или по таймауту. Например, в старой схеме Вася получал 1000 опыта, а Петя - 200. Теперь Вася будет получать 500+300, а Петя - 100+300.
|