|
|
|
Главная |
Жить полной жизнью |
3.01.2008 | 21:52 |
|
|
Наступил Новый Год, поздравления написаны и приняты, подарки получены и распакованы (Инвентарь> Подарки). Многие игроки стали сильнее, но насколько? Насколько усилило то или иное кольцо параметры, каково использовать самые мощные артефактные свитки? Хотите проверить? У Вас есть возможность испытать свои новые вещи на Турнирной Арене (16:47).
Осталось 2 дня до конца приема заявок на участиве в Элитном Турнире (Библиотека: ссылка). Напоминаем, что на Арене свои правила жестокие и беспощадные, но и награда победителей в поединках ценна – большое количество опыта и розыгрыш взносов за участие. Где ещё Вам доведется поучаствовать в поединках, в которых не смогут подлым образом использовать «благо» или позвать тех, кто «постарше».
Кто-то рожден вечно качать мирку, кто-то рожден завоевывать города. Кто из них живет полной жизнью – очевидно!
|
|
|
Интервью |
Союз - очередная попытка? |
3.01.2008 | 20:17 |
|
|
Главная |
Изменение ситемы оборота золота |
3.01.2008 | 16:24 |
|
|
Как сообщает YORN : 1. Стандартные артефакты можно покупать за серебро или золото. Цена в серебре = цена в золоте * 250. Так же можно платить за вещи частично золотом, частично серебром.
(прим. ред.: Ранее стандартные артефакты можно было покупать только за золото, обменяв серебро на него или купив за реал. Курс обмена был 350 серебра = 1 золото, то есть, данное нововведение очевидный плюс, так как, артефакт, купленный за серебро, будет стоит почти на 30% меньше.)
2. Все мелкие услуги: оплата хостинга, смайлы, подарки, свитки, банки и т.д. можно так же покупать за серебро. Цена в серебре = цена в золоте * 350.
(прим. ред.: Этот пункт ничего не меняет, всё остается, как есть.)
3. Повышается курс обмена золота на серебро. С 35 к 1 до 100 к 1. При перепродаже раритетов курс может быть повышен до 150 к 1.
(прим. ред.: Для тех, кто покупал золото и обменивал его на серебро, третий пункт абсолютное благо, курс вырос в их сторону почти на 300%!)
4. Рар интрументы (+1 и +2) для мирных профессий покупаются только за золото.
(прим. ред.: Из всего прочитанного этот пункт самый грустный, с другой стороны игроки получили в подарках огромное количество рарных инструментов, более того по нашим скромным подсчетам рарные инструменты, если покупать их за серебро, обменяв на золото, не окупали своей стоимости в серебре.)
5. Именные и клановые артефакты покупаются только за золото.
(прим. ред.: Тоже не очень хороший пункт, но за всё существование игры было куплено 1 или 2 клановых артефакта и ни одного уникального. Более того – этот пункт скорее для справедливости, когда игроки приобретают клановые и уникальные артефакты за реальные деньги, становясь обладателями, с другой стороны у нас игроки, которые участвовали в покупке кланового артефакта за серебро, вложив огромные суммы и потом оказавшись «за бортом», выйдя из клана, например.
6. Вводится запрет на обмен серебра на золото. Золото покупается только через дилеров и систему 2pay.
(прим. ред.: Итоговый пункт, который, по сути, не запрещает покупать стандартные артефакты за серебро, что и является для многих основным.)
7. Дата ввода системы – 5 января. Обсуждение на форуме: http://forum.ereality.ru/topic41357/page1.html
Небольшое заключение: имеет ли смысл расстраиваться? Думаю, нет. Цель любого накопления – это покупка ценных вещей. Если игрок, не может приобрести золото за реальные деньги, в Гранях Реальности у него есть возможность накопить серебро и купить желанную вещь, тем более с 5 января это будет доступнее. Правильно ли зарабатывать серебро, чтобы купить потом рарную пилу, с помощью которой начать зарабатывать на следующую рарную пилу и так далее?! Статы за профессии? Зачем игроку статы, если он не вылезает из мирки? Ответы на эти вопросы за игроками. Многие тут чтобы играть и получать удовольствие, кто-то для накоплений и познания этого мира, кто-то из-за того, что в Гранях каждый день что-то новое, а значит каждый день можно кидать камни в Администрацию проекта. Самое главное, чтобы каждый нашел себя в игре.
|
|
|
Главная |
Intel inside |
2.01.2008 | 19:46 |
|
|
Главная |
Новогодняя Программа |
31.12.2007 | 21:02 |
|
|
Главная |
Кольца Признания |
31.12.2007 | 20:56 |
|
|
За значительный вклад в развитие проекта следующим игрокам были выданы уникальное кольца «Признание» и открытка в информацию о персонаже.
В подробнее можно ознакомиться с полным изображением кольца...
|
|
|
Главная |
Падал прошлогодний снег |
31.12.2007 | 19:37 |
|
|
Сегодня в игре изменился вид прошлогоднего Кулона Нового Года.
Теперь, кулон выглядит следующим образом:
Чтобы увидеть изменения необходимо обновить страницу.
|
|
|
Главная |
Элитный турнир - результаты |
31.12.2007 | 18:26 |
|
|
Завершился Элитный Турнир и стали известны имена САМЫХ сильных игроков проекта Грани Рельности в ноябре! Кто оказался первым? Вы можете узнать в подробнее.
|
|
|
Главная |
Обзор клан сайтов |
31.12.2007 | 15:23 |
|
|
Подготовка к Новому Году идет полным ходом, на календаре 31 - е декабря и время подвести итоги работы клановый сайтов за текущий месяц. Не смотря на праздничное настроение, работа относительно улучшения сайтов идет полным ходом. Ведь каждый хочет быть лучшим. Представляем Вам обзор самых активных клановых лент этого месяца - В подробнее.
|
|
|
Главная |
Поздравление администрации Граней Реальности |
31.12.2007 | 03:42 |
|
|
Дорогие игроки! Наступил новый 2008 год. Ушедший год принес много хорошего, как в проект, так и в наши жизни, и, думаю, не ошибусь, если скажу, и в ваши жизни. Вы всегда приходили нам на помощь, подсказывая, помогая, советуя, за что мы признательны каждому из вас. То, что мы сейчас видим перед собой, причудливый и удивительный мир Граней Реальности - это наша с вами общая работа, плод стараний, усилий, творческих поисков и мучительных попыток достичь идеала. Конечно, были обиды и несправедливые обвинения, ссоры и войны. Всё как в реальной жизни, в тоже время, сейчас мы вместе и надеемся, будем оставаться вместе ещё очень-очень долго.
Друзья, здоровья вам всем в новом году, достатка в ваших семьях, любви и понимания близких людей, простого человеческого счастья и новых впечатлений, которые мы создаем.
В момент, когда били куранты на Красной площади, все создатели Граней Реальности поднили бокалы с шампанским и помимо тостов за здоровье, любовь и счастье, произнесли теплые слова, посвященные всем вам, кто играет, совершенствует и развивает проект.
Администрация проекта «Грани Реальности»
P.S. (17:58 31 декабря) Всем игрокам, которые зарегистрировались до 2007 года, достигли на данный момент 9 уровня и заходили в игру в декабре 2007 года хотя бы один раз, ближе к полуночи были выданы кольца Ветерана II. Всего 1 611 колец (параметры и увеличенное изображение в подробнее).
|
|
|
Главная |
Начинается |
30.12.2007 | 08:51 |
|
|
Главная |
День Варенья! |
29.12.2007 | 23:33 |
|
|
Жизнь Граней шла своим чередом: звучно стучали топоры, звенели пилы, стоны раненых в неравном бою заполняли высокие нефы храма, а неподалеку от Туманного города отряд гоблинов танцевал ритуальный танец своим таинственным богам, - все происходящие было так обыденно и повседневно, что никто не обращал уже на это внимания. Лишь один человек по обычаю своему не знал покоя.
Вооружившись пергаментом и блокнотом, он в очередной раз пересекал Манежную площадь. Ничто не могло ускользнуть от его взора, порой он даже успевал запустить свой нос в котелки поваров таверны и совершенно точно знал, кто и из чего готовит уху и похлебку. Но сегодня ему работалось особенно приятно. Сегодня, у него День Рождения! (c)
Сегодня необычный день в Гранях Реальности! Сегодня День Рождения у журналиста, писателя и главного редактора Новостной Ленты Muddy!
В день рождения поздравления от нас - это раз. Шлем мы добрые слова - это два. Быть все время впереди - это три. Жить со всеми в дружбе, в мире - это, кажется четыре! Никогда не унывать - это пять. Приумножить все, что есть, - это шесть. Быть внимательным ко всем - это семь. Быть всегда в нормальном весе - это восемь, девять, десять! Ну, а к этому в придачу - Счастья, радости, удачи!
Это еще не все! Смотрим подробнее...
|
|
|
Очередное пополнение раздела концептов "Код Да Винчи". На этот раз изменения коснулись игроков с 0 по 5 уровень. ЦУП'а сообщает:
В общем, проблема, что называется, назрела. Страшные истории о половине игроков 0 и 1 уровней, сваливающих из игры из-за дикой информационной перегрузки, дошли до наших ушей. Шахтеры, металлурги, постройка палаток и бои за них, биржи ресурсов... Это не значит, что проект надо свертывать в пространстве возможностей (в смысле кастрировать). Это значит, что не надо выдавать всю информацию целиком и сразу. Продолжение в подробнее...
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Ремесленник - 11536 Лесоруб - 17506 Землекоп - 36308
враждующие фракции
события
|