Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная "Все под Контролем" 23.12.2007 | 16:59
Как стало известно из источников "Все под Контролем"Стражей Порядка, проведена работа и внесены изменения, относительно порядка регистрации кланов, введена альтернативная возможность восстановления пароля доступа к персонажу и всем кто хочет подать заявки в ПСЖ или проверку на чистоту желательно поторопится сделать это до 29 - го декабря, иначе придется ждать до 3 - го января из-за Новогодних Праздников.
Детальная информация о всех событиях в подробнее.



Код Да Винчи Торговля ресурсами с государством 23.12.2007 | 06:19
Торговая и ремесленная система Граней продолжает подвергаться изменениям. В очередной раз Торговля ресурсами с государством ЦУПТорговля ресурсами с государством анонсировал на форуме список нововведений:

В некоторых зданиях игроки могут торговать ресурсами с государством, причем закупочная цена (по которой государство покупает ресурсы у игрока) и продажная цена (по которой государство продает ресурсы игрокам) могут меняться в зависимости от соотношения предложения и спроса на данный вид ресурса.
Такая схема торговли действует на лесопилке (бревна и топорища), в таверне (рыба и крабы), в литейной (руда и слитки).

Для каждого вида ресурса (вида бревен, вида рыбы и т.д.) расчеты ведутся отдельно. При продаже ресурсов государству их число на балансе здания увеличивается, при покупке ресурсов у государства - уменьшается. Каждый час число ресурсов на балансе здания уменьшается на N% (N=1 для таверны и лесопилки и N=4 для литейной).

Базовая закупочная цена равна 0.9*госцена ресурса, а базовая продажная цена равна 1.2*госцена ресурса. Для получения закупочной и продажной цены надо домножить базовые цены на коэффициент (1-количество ресурса в здании/Х), который не может упасть ниже 35%.
Здесь Х=1000 для лесопилки, 2000 для таверны и 20000 для литейной.

Это значит, что каждые 10 тильевых бревен, проданные в лесопилку, уменьшают цену, по которой лесопилка будет покупать следующие тильевые (но не какие-то другие) бревна на 1%. И на 1% снизится же цена мифриловой руды за каждые проданные в литейную 200 ед. мифриловой руды.
Таким образом, если госцена ресурса составляет 20 сер., его количество на балансе здания равно 200, а Х для этого здания равен 1000, то покупать у игроков этот ресурс государство будет по 20*0.9*0.8=14.4 сер., а продавать его игрокам будет по 20*1.2*0.8=19.2 сер.

Персонажи 4 уровня и ниже покупают ресурсы тоже в соответствующих зданиях (бревна и поленья на лесопилке, рыбу и крабов в таверне, руду и слитки в литейной), но по госу. При этом количество ресурсов на балансе здания не меняется



Главная И снова перемены... 22.12.2007 | 22:14
И снова перемены... Администрация проекта всерьез взялась за мирную жизнь игроков и вот представляем вашему вниманию очередные изменения. Вот, что поведал И снова перемены... ЦУП И снова перемены...:
Теперь повара не могут работать с перегрузом. При изготовлении супов профессия повара растет нормальными темпами (раньше была 50% вероятность роста на 2 внутр. ед., а не на 1).
Цены на ресурсы в таверне и литейной теперь зависят от количества ресурсов на их балансе, по принципу лесопилки.
Цена в таверне падает на 1% за каждые 20 ед. ресурсов, в литейной - на 1% за каждые 200 ед. до минимума в 35%.
Базовая закупочная цена (при нулевом количестве ресурсов на балансе предприятия) в таверне, лесопилке, литейной теперь равна 90% от госцены (раньше было 100%).
Число ресурсов в таверне и лесопилке уменьшается на 1% каждый час, в литейной - на 4% каждый час.



Главная Предновогодняя вырубка 22.12.2007 | 21:51
23 декабря в 00:01 по серверу Граней состится профессиональный праздник:

Предновогодняя вырубка
Лесоруба

Поздравляем всех игроков с наступлением этого события и хотим напомнить, что в праздничный день, игрок получает бонус к профессии в минимальном размере + 25% к умению инструмента.

Более подробно о профессиональных праздниках Вы можете прочитать в Библиотеке Граней: http://lib.ereality.ru/index.php?do=static&page=profho



Главная Изменена гос цена морепродуктов 22.12.2007 | 20:16
Изменена гос цена морепродуктов Изменена гос цена морепродуктов YORN Изменена гос цена морепродуктов:
Гос цена рыбы и крабов приведена к их рыночной:

текели-ли - 0.6 (было 0.4)
иннсмаут - 1.4 (было 1)
сеймурелла - 1.9 (было 1.8)
лобстеры - 0.75 (было 0.7)
крабы - 2.1 (было 1.5)
ЧХ на сокрушение - 3 (было 2.5)
ЧХ на уворот - 4 (было 2.5)

Для появления рыбы и крабов с новой ценой в инвентаре нужно продать все старые виды.


Теперь для доступа к http://api.ereality.ru необходим специальный ключ. Для его получения пишите на kot@ereality.ru



Главная Человек года 22.12.2007 | 20:10
Сегодня на форуме началось нешуточное движение! Человек года toby Человек года скорее в шутку нежели всерьез, написал отчет по итогам уходящего года, где расписал по некоторым категориям самых выдающихся (и не очень) людей Граней. Тема так бы и осталась шуткой, если бы не была поддержана Человек года Администрацией.

Посему, милости просим принять участие в опросе уходящего года - ЧЕЛОВЕК ГОДА!
http://forum.ereality.ru/topic39868/page1.html


Все подробности и итоги голосования - позже на нашем сайте...



Главная Охотник 22.12.2007 | 19:44
Не успели еще высохнуть чернила с предыдущей новости о индивидуальности, как в редакцию поступил сигнал о том, что очень красивый образ появился у игрока Stealth Hunter Охотник, наверняка отображающий девиз владельца "В глазах - ярость, в сердце - лед" (образ смотрим в подробнее...).

Поздравляем счастливого обладателя с красивым и необычным образом!



Главная Образ смерти 22.12.2007 | 17:24
Сегодня индивидуальным образом обзавелся Образ смерти baron death Образ смерти. Отображением индивидуальности владельца стал Ворон из одноименного фильма с участием Брендона Ли.

Поздравляем с красивой и стильной покупкой!


Изображение + комментарий от создателя в подробнее...



Главная Гламурность во всем 22.12.2007 | 00:10
Решив не отставать в индивидуальности, Гламурность во всем Darth Sotona Гламурность во всем сделал себе новогодний подарок - приобрел себе очень "Гламурный меч со стразами".
Увеличенное изображение в подробнее...

Гламурность во всем

Поздравляем с приобретением красивой и стоящей вещи!



Профпраздники + 2 праздника 20.12.2007 | 17:40
21 декабря в 00:01 по серверу Граней начнутся сразу 2 профессиональных праздника:

+ 2 праздника + 2 праздника
Рыбака Шахтера

Профессия шахтера начинает бить рекорды, так как празднуется уже во 2 - й раз, в то время как рыбаки будут отмечать свой праздник впервые!
Поздравляем всех игроков с наступлением этих событий и хотим напомнить, что в праздничный день, игрок получает бонус к профессии в минимальном размере + 25% к умению инструмента

Более подробно о профессиональных праздниках Вы можете прочитать в Библиотеке Граней: http://lib.ereality.ru/index.php?do=static&page=profho



Главная Доставка морепродуктов 20.12.2007 | 13:11
Доставка морепродуктов Администрация продолжает вводить изменения в мирную жизнь игроков. На этот раз изменения коснулись поваров и Таверны.
Теперь, рыбакам можно будет сдавать ресурсы прямо в Таверну, а поварам соответственно их там покупать, так как в локации появились 2 новые кнопки:

[Купить ресурсы]
[Продать ресурсы]

Цены на ресурсы установлены аналогичные тем, которые были в Лавке ремесленника (+/- 10% от госовской стоимости).

Дополнение от Доставка морепродуктов MasturbatrДоставка морепродуктов:

Доставка морепродуктов Доставка морепродуктов YORN Доставка морепродуктов:
Уставлено минимальное время создания супов - 6 минут.
Рейтинг клан сайтов за ноябрь:

Клан "Черная Сотня" - 150 зол
Клан "Тамплиеры" - 100 зол
Клан "ОдМ" - 50 зол.

Для получения золота необходимо написать на yorn@ereality.ru
Золото могут получить максимум 3 человека в клане.



Код Да Винчи Топоры ремесленника 20.12.2007 | 12:36
Спешим сообщить, что Код Да Винчи пополнился новым концептом Топоры ремесленника ЦУПТопоры ремесленника:
1. Общие положения
1.1. Профессию ремесленника может освоить любой игрок 10 уровня и выше.
1.2. Требований на параметры для освоения профессии нет.
1.3. Для создания предмета ремесленнику необходимы знание соответствующей технологии, ингредиенты для крафта и разрешение на создание предмета.
1.4. Продавать готовую продукцию можно только в лавку старьевщика или другим игрокам. Лавка ремесленника инструменты не принимает.

Продолжение в подробнее...



Главная Перчатки и цеп 20.12.2007 | 00:28
Удивительно красивые вещи были замечены у игрока Перчатки и цеп Jizzlobber Перчатки и цеп. Мощный цеп и шипастые перчатки под неодназначным названием "ZZloBBa" совершенно явно сделают жизнь противников труднее. Поздравляем счастливого обладателя, а читателям рекомендуем посмотреть увеличенные изображения в подробнее.

Перчатки и цеп Перчатки и цеп



Интервью Смена ветерана 18.12.2007 | 21:12
Более двух лет за период существования проекта, верхнюю позицию мирного рейтинга уверенно удерживал один из долгожителей игры, ее ветеран, Смена ветерана Страж - Смена ветерана karly4 Смена ветерана. Лишь изредка, попытки соперников его настигнуть приносили результат, и всего 1 раз на время одних суток, он был смещен с поста лидера благодаря упорству
Смена ветерана Rai Смена ветерана, на следуйщий день, старым лидером было отобрано привычное место и все стало как всегда... До сегодняшнего дня. После достижения 10 - й ступени лесоруба Смена ветерана karly4 Смена ветерана перестал развивать свою профессию из-за чего, лишился первенства и на данный момент
новым лидером мирного рейтинга является Смена ветерана Аллан Смена ветерана. Именно о нем и пойдет речь в подробнее.



Главная Заброшенный завод 15.12.2007 | 01:15
Заброшенный завод На Острове Покинутых Песков неожиданным образом появился Заброшенный Завод (сектор 14:69), который остался от старых времен и сейчас был откопан каким-то сумасшедшим с лопатой. Убийцы монстров на ОПП очень были удивлены этим внезапным появлением. Они заходили на Завод, осматривали, порядком, проржавевшие конструкции и думали, как бы применить эту груду ненужного хлама. Внезапно что-то щелкнуло, послышался ужасный скрежет, какие-то механизмы пришли в движение, и через минуту всё уже крутилось, над строением поднялся дым и сквозь невероятный грохот слышался визгливый голос какого-то карлика: «Ей, касатик, масла подлей!».

В подробнее представлен концепт, по которому работает Заброшенный завод.



золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}