|
 |
 |
Главная |
"Все под Контролем" |
23.12.2007 | 16:59 |
 |
 |
Код Да Винчи |
Торговля ресурсами с государством |
23.12.2007 | 06:19 |
 |
 |
Торговая и ремесленная система Граней продолжает подвергаться изменениям. В очередной раз ЦУП анонсировал на форуме список нововведений:
В некоторых зданиях игроки могут торговать ресурсами с государством, причем закупочная цена (по которой государство покупает ресурсы у игрока) и продажная цена (по которой государство продает ресурсы игрокам) могут меняться в зависимости от соотношения предложения и спроса на данный вид ресурса. Такая схема торговли действует на лесопилке (бревна и топорища), в таверне (рыба и крабы), в литейной (руда и слитки).
Для каждого вида ресурса (вида бревен, вида рыбы и т.д.) расчеты ведутся отдельно. При продаже ресурсов государству их число на балансе здания увеличивается, при покупке ресурсов у государства - уменьшается. Каждый час число ресурсов на балансе здания уменьшается на N% (N=1 для таверны и лесопилки и N=4 для литейной).
Базовая закупочная цена равна 0.9*госцена ресурса, а базовая продажная цена равна 1.2*госцена ресурса. Для получения закупочной и продажной цены надо домножить базовые цены на коэффициент (1-количество ресурса в здании/Х), который не может упасть ниже 35%. Здесь Х=1000 для лесопилки, 2000 для таверны и 20000 для литейной.
Это значит, что каждые 10 тильевых бревен, проданные в лесопилку, уменьшают цену, по которой лесопилка будет покупать следующие тильевые (но не какие-то другие) бревна на 1%. И на 1% снизится же цена мифриловой руды за каждые проданные в литейную 200 ед. мифриловой руды. Таким образом, если госцена ресурса составляет 20 сер., его количество на балансе здания равно 200, а Х для этого здания равен 1000, то покупать у игроков этот ресурс государство будет по 20*0.9*0.8=14.4 сер., а продавать его игрокам будет по 20*1.2*0.8=19.2 сер.
Персонажи 4 уровня и ниже покупают ресурсы тоже в соответствующих зданиях (бревна и поленья на лесопилке, рыбу и крабов в таверне, руду и слитки в литейной), но по госу. При этом количество ресурсов на балансе здания не меняется

|
 |
 |
Главная |
И снова перемены... |
22.12.2007 | 22:14 |
 |
 |
Главная |
Предновогодняя вырубка |
22.12.2007 | 21:51 |
 |
 |
Главная |
Изменена гос цена морепродуктов |
22.12.2007 | 20:16 |
 |
 |
YORN :
Гос цена рыбы и крабов приведена к их рыночной: текели-ли - 0.6 (было 0.4) иннсмаут - 1.4 (было 1) сеймурелла - 1.9 (было 1.8) лобстеры - 0.75 (было 0.7) крабы - 2.1 (было 1.5) ЧХ на сокрушение - 3 (было 2.5) ЧХ на уворот - 4 (было 2.5) Для появления рыбы и крабов с новой ценой в инвентаре нужно продать все старые виды. Теперь для доступа к http://api.ereality.ru необходим специальный ключ. Для его получения пишите на kot@ereality.ru

|
 |
 |
Главная |
Человек года |
22.12.2007 | 20:10 |
 |
 |
Сегодня на форуме началось нешуточное движение! toby скорее в шутку нежели всерьез, написал отчет по итогам уходящего года, где расписал по некоторым категориям самых выдающихся (и не очень) людей Граней. Тема так бы и осталась шуткой, если бы не была поддержана Администрацией.
Все подробности и итоги голосования - позже на нашем сайте...

|
 |
 |
Главная |
Образ смерти |
22.12.2007 | 17:24 |
 |
 |
Главная |
Гламурность во всем |
22.12.2007 | 00:10 |
 |
 |
Главная |
Доставка морепродуктов |
20.12.2007 | 13:11 |
 |
 |
Главная |
Перчатки и цеп |
20.12.2007 | 00:28 |
 |
 |
Удивительно красивые вещи были замечены у игрока Jizzlobber . Мощный цеп и шипастые перчатки под неодназначным названием "ZZloBBa" совершенно явно сделают жизнь противников труднее. Поздравляем счастливого обладателя, а читателям рекомендуем посмотреть увеличенные изображения в подробнее.

|
 |
 |
Интервью |
Смена ветерана |
18.12.2007 | 21:12 |
 |
 |
Главная |
Заброшенный завод |
15.12.2007 | 01:15 |
 |
 |
На Острове Покинутых Песков неожиданным образом появился Заброшенный Завод (сектор 14:69), который остался от старых времен и сейчас был откопан каким-то сумасшедшим с лопатой. Убийцы монстров на ОПП очень были удивлены этим внезапным появлением. Они заходили на Завод, осматривали, порядком, проржавевшие конструкции и думали, как бы применить эту груду ненужного хлама. Внезапно что-то щелкнуло, послышался ужасный скрежет, какие-то механизмы пришли в движение, и через минуту всё уже крутилось, над строением поднялся дым и сквозь невероятный грохот слышался визгливый голос какого-то карлика: «Ей, касатик, масла подлей!».
В подробнее представлен концепт, по которому работает Заброшенный завод.

|
 |
|
 |
|