|
 |
 |
Главная |
+1 образ |
15.06.2007 | 16:51 |
 |
 |
Главная |
А кто ожидал? |
15.06.2007 | 04:18 |
 |
 |
Главная |
Индивидуальный Артефактный Комплект |
15.06.2007 | 01:06 |
 |
 |
Не многие артовики могут похвастаться индивидуальными артефактами, и уж точно никто не мог похвастаться целым индивидуальным артефактным комплектом до сегодняшнего дня. Комплект не полный, но в тоже время 6 (шесть!) вещей выполнены в едином стиле и ориентированы на определенный тип воина. В подробнее ник-нейм первого обладателя индивидуального артефактного комплекта и, естественно, сами артефакты.
другие артефакты в подробнее

|
 |
 |
Главная |
Все в хаот! |
14.06.2007 | 18:43 |
 |
 |
Значительное изменение было сделано в хаотических боях для привлечения большего интереса к боевой части проекта.
YORN :
1.1. У игроков выше 9 уровня появляются два поля, в которые заносятся баллы за победы в хаотических боях. 1.2. Количество баллов меняется у игроков победившей и/или проигравшей групп в хаотических боях при условиях, что с каждой стороны не меньше 3 участников и что игрок набил ненулевой опыт. 2.1. В первое поле при победе заносится 1 балл, при ничьей или проигрыше - 0 баллов. 2.2. При достижении этим счетчиком значений изменено: 100 (300, 600, 1000, 1500) игрок получает значок в инфу "Рыцарь Хаоса - 1 (2, 3, 4, 5)" и 1 единицу навыков для распределения. (изображения значений в подробнее)3. Число начисляемых или снимаемых баллов во втором поле зависит от длины беспроигрышной или безвыигрышной серии перед этим. При первой победе в выигрышной серии начисляют 1 балл, при второй - 2, при третьей - 3, и т.д. При проигрышной серии - то же самое, но с отрицательным знаком. При ничьих число баллов у участника не меняется, серии при этом не разрываются. Пример. 3 победы подряд - ничья - победа - 2 проигрыша - победа: 1+2+3+0+4-1-2+1 4.1. Каждый третий день определяются 5 игроков, у которых самое высокое количество баллов во втором поле. После чего счетчики снова выставляются на ноль. 4.2. Пятерка этих игроков получает ауру "Аура Скорости", которая увеличивает скорости восстановления жизней, маны, энергии в 2 раза.
Исправлены ошибки с регенерацией и вампиризмом (иногда могли не срабатывать) 14 июня (18:40) Перечитайте правила, распространяющиеся на хаотические бои - были внесены изменения + дополнение от YORN'a :
Улучшен алгоритм распределения в хаотических боях (сортировка по сумме статов). Минимальное число участников в бою для получения хаотического рейтинга и увеличения счетчика побед увеличено до 6 человек. В информации о персонаже показывается кол-во побед в хаот. боях / текущий хаот. рейтинг Появился хаотический рейтинг http://ratings.ereality.ru/5_p1.html, он показывает игроков, лидирующих в борьбе за хаотическую ауру. Турнирный рейтинг стал уменьшаться на 1% каждый день, ниже 50 ед. он не опускается.
(Игровые рейтинги (в игре в меню) >> Хаотический рейтинг)

|
 |
 |
Главная |
Вещи входят в моду |
14.06.2007 | 03:50 |
 |
 |
Главная |
Единственный Золотой |
13.06.2007 | 18:42 |
 |
 |
16:05:38 Смотритель: Локация `Золотой Ряд` остается под контролем клана Brotherhood of blood!
Логи и всё остальное - в подробнеe. UPDATE | Администрация:
Причиной сбоя атаки за обладание Золотым рядом была программная ошибка в алгоритме призыва ботов, кланам будет выплачены компенсации, бои переиграны. 2UPDATE | Администрация:
Переигровка боёв за Золотой Ряд пройдет 14 июня в 17:00 по серверу.

|
 |
 |
Главная |
Случайные события |
13.06.2007 | 03:35 |
 |
 |
Временно форум закрыт на профилактику. Между тем, ЦУП выносит на обсуждение следующий концепт:
Сейчас есть модуль контроля секторов. Есть смысл распространить его на 4 "мирных" локации - храм, кузницу, таверну, лесопилку. Теперь локации, которые можно контролировать, разбиты на 2 группы. Первая - это 6 секторов рынка, и вторая - 4 мирных локации. Клан не может контролировать больше 1 локации в каждой группе. Что дает контроль локации во второй группе? Не деньги (вливаемые в игру, как в случае с секторами рынка), но возможность мешать работать в ней игрокам, неугодным клану. Пока рассматриваются несколько вариантов. А. 1) Подвергнуться нападению могут все игроки, находящиеся в локации. 2) Нападению могут подвергнуться только игроки, ники которых (или кланы, в которых они состоят) внесены в черный список КХЛ (клан-хозяин локации). Черный список клана будет сделан программно, как и список друзей/врагов, и править его смогут только глава или дипломаты клана не чаще раза в сутки. После сохранения черного списка игрокам, занесенным в него, приходит сообщение от Смотрителя. Естественно, что если у клана нет контролируемых локаций, то толку от черного списка тоже пока не будет. B. 1) Нападать в локации и вмешиваться за нападающего (оба действия бесплатны) могут только члены КХЛ. 2) Нападать в локации и вмешиваться за нападающего (оба действия за некоторую сумму денег) могут все игроки. C. За жертву нападения могут вмешиваться: 1) В случае наличия черных списков - другие игроки, занесенные в ЧС КХЛ. 2) Соклановцы. 3) Кто угодно (за некоторую сумму денег). О нюансах. Если жертва под невидимкой - напасть могут только игроки с антиневидимостью. Под некоторой суммой денег подразумеваются цифры порядка уровень игрока - 5*уровень игрока. Встать на сторону жертвы раза в 2 дешевле, чем на сторону напавшего. Эта "некоторая сумма денег" отходит КХЛ (полностью или частично). Как вариант, можно поставить ограничение не "клан не может контролировать больше 1 локации в каждой группе", а "клан не может контролировать больше 1 локации". Какой из них полезнее для геймплея, еще неясно.
Уважаемые игроки! Выберите, пожалуйста, предпочитаемый Вами вариант развития событий и обоснуйте свой выбор. Комментарии-флуд будут удаляться!

|
 |
 |
Главная |
Полку кланов прибыло |
12.06.2007 | 22:34 |
 |
 |
Сегодня, еще одним кланом в игре стало больше! The Wolfs of Chaos пополнили наши ряды! Главой клана является ASCANOR Поздравляем и желаем быстрейшего роста и процветания!
Отдельное спасибо FireStorm

|
 |
 |
Главная |
Новости. Чистовик |
12.06.2007 | 03:03 |
 |
 |
Главная |
Образ по-соседски |
12.06.2007 | 00:27 |
 |
 |
Главная |
Глав.врач Граней |
12.06.2007 | 00:06 |
 |
 |
Как стало известно из достоверных источников, gradusnik сегодня приобрел ни что-нибудь, а Перстень глав. врача! Увеличенный вариант в подробнее

|
 |
 |
Главная |
Новый образ |
11.06.2007 | 23:42 |
 |
 |
Главная |
Клановое пополнение |
11.06.2007 | 22:43 |
 |
 |
Сегодня на просторах Граней был замечен новый клан Freedom . Его главой стал персонаж NSV_Viper . В его будущие планы входит установиление демократических отношений в клане. Прежде всего, это касается выбора главы. Отсюда собственно и исходное названия клана - Свобода. Что ж, желаем исполнения этой мечты и роста на таблице уровней. Более подробную информацию, Вы можете узнать из небольшого интервью с главой Freedom на сайте -

|
 |
|
 |
|