Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Код Да Винчи Торговля ресурсами с государством 23.12.2007 | 06:19
Торговая и ремесленная система Граней продолжает подвергаться изменениям. В очередной раз Торговля ресурсами с государством ЦУПТорговля ресурсами с государством анонсировал на форуме список нововведений:

В некоторых зданиях игроки могут торговать ресурсами с государством, причем закупочная цена (по которой государство покупает ресурсы у игрока) и продажная цена (по которой государство продает ресурсы игрокам) могут меняться в зависимости от соотношения предложения и спроса на данный вид ресурса.
Такая схема торговли действует на лесопилке (бревна и топорища), в таверне (рыба и крабы), в литейной (руда и слитки).

Для каждого вида ресурса (вида бревен, вида рыбы и т.д.) расчеты ведутся отдельно. При продаже ресурсов государству их число на балансе здания увеличивается, при покупке ресурсов у государства - уменьшается. Каждый час число ресурсов на балансе здания уменьшается на N% (N=1 для таверны и лесопилки и N=4 для литейной).

Базовая закупочная цена равна 0.9*госцена ресурса, а базовая продажная цена равна 1.2*госцена ресурса. Для получения закупочной и продажной цены надо домножить базовые цены на коэффициент (1-количество ресурса в здании/Х), который не может упасть ниже 35%.
Здесь Х=1000 для лесопилки, 2000 для таверны и 20000 для литейной.

Это значит, что каждые 10 тильевых бревен, проданные в лесопилку, уменьшают цену, по которой лесопилка будет покупать следующие тильевые (но не какие-то другие) бревна на 1%. И на 1% снизится же цена мифриловой руды за каждые проданные в литейную 200 ед. мифриловой руды.
Таким образом, если госцена ресурса составляет 20 сер., его количество на балансе здания равно 200, а Х для этого здания равен 1000, то покупать у игроков этот ресурс государство будет по 20*0.9*0.8=14.4 сер., а продавать его игрокам будет по 20*1.2*0.8=19.2 сер.

Персонажи 4 уровня и ниже покупают ресурсы тоже в соответствующих зданиях (бревна и поленья на лесопилке, рыбу и крабов в таверне, руду и слитки в литейной), но по госу. При этом количество ресурсов на балансе здания не меняется



Код Да Винчи Топоры ремесленника 20.12.2007 | 12:36
Спешим сообщить, что Код Да Винчи пополнился новым концептом Топоры ремесленника ЦУПТопоры ремесленника:
1. Общие положения
1.1. Профессию ремесленника может освоить любой игрок 10 уровня и выше.
1.2. Требований на параметры для освоения профессии нет.
1.3. Для создания предмета ремесленнику необходимы знание соответствующей технологии, ингредиенты для крафта и разрешение на создание предмета.
1.4. Продавать готовую продукцию можно только в лавку старьевщика или другим игрокам. Лавка ремесленника инструменты не принимает.

Продолжение в подробнее...



Код Да Винчи Изменения в хаотах 27.11.2007 | 12:48
Изменения в хаотах ЦУП Изменения в хаотах :
1) Меняем значения ступеней рыцаря хаоса со 100-300-600-1000-1500 на 100-250-450-700-1000
2) Шанс выпадения случайного события в хаоте понижаем с 10% до 5%


Продолжение в подробнее...



Код Да Винчи Контроль территории. Алтари. 18.11.2007 | 19:48
Контроль территории. Алтари. ЦУП Контроль территории. Алтари.:
1. Общие положения
1.1) Кланы могут контролировать сектора ОВЛ и ОПП.
1.2) Контроль территории никак не соотносится с клановыми замками.
1.3) Контроль секторов происходит посредством алтарей.

2. Установка алтарей.
2.1) Устанавливать алтари могут кланы 20 уровня и выше.
2.2) Расстояние между алтарями не может быть меньше 7 секторов.
2.3) Установить алтарь может любой член клана. Для этого он должен иметь в инвентаре капли крови игроков в необходимом количестве. Для установки первого алтаря нужна кровь суммарным уровнем 50*3^(число уже имеющихся алтарей клана).

3. Захват алтарей.
Прдолжение на форуме: http://forum.ereality.ru/topic36136/page1.html



Код Да Винчи Концепт "травник" 30.10.2007 | 10:45
Новая профессия от Концепт "травник" ЦУП:'а "травник":

Часть 1. Вскапывание.
На каждом из секторов ОВЛ (за исключением горных секторов, шахт, храмов и города) появляется 3 земельных участка. У каждого участка есть 3 состояния: «пустой участок», «вскопанный участок», «засеянный участок». Изначально все участки пустые. При наличии хотя бы одного пустого участка на секторе на игровом экране слева (там, где находится отображение ресурсов) появляется одна надпись «пустой участок». Игроку, надевшему лопату и вставшему на сектор ОВЛ, на котором есть пустой участок, становится доступно действие «Пустой участок: копать». Процесс вскапывания длится (800 – 2* (профессия землекопа + бонус с лопаты)) секунд, но не меньше 9 минут. После этого на секторе появляется вскопанный участок...

Продолжение на форуме: http://forum.ereality.ru/topic34053/page1.html

Приглашаем всех игроков к обсуждению концепта!



Код Да Винчи Банк?! Или Подземные Хранилища 25.10.2007 | 18:54
Создан новый концепт Банк?! Или Подземные Хранилища ЦУП Банк?! Или Подземные Хранилища на котором автор предлагает изменить существующую систему хранения денежных сбережений игроков в банке. Согласно главной идеи предложения,
вместо обычных банковских хранилищ надо сделать ботов - лепреконов, хранящих вещи игроков.

Более подробно с концептом можно ознакомится на форуме:



Код Да Винчи Внимание Шахтёрам 24.10.2007 | 17:29
Поступило рационализаторское предложение от Santeniel касательно пресечения/предотвращения последствий диверсий в шахтах

Santeniel : "А то модно сейчас стало под невидимкой укреплять сектора в шахтах, что приводит к полному обесцениванию шахты в короткие сроки."



Код Да Винчи Лотерея 20.10.2007 | 18:17
Лотерея ЦУП Лотерея на форуме выдвинул идею о беспроиграшной лотерее.
Еженедельно, каждый персонаж может испытать свою судьбу пожертвовав 1 Лотерея единицей золота. Однако, если Рандом будет благосклонным к игроку, реально стать счастливчиком. В лотерее есть этап приобретения билетов и этап розыгрыша и получения призов.
Все это и не только, на форуме -



Код Да Винчи Новое слово о групповом мордобое 8.10.2007 | 02:29
Вняв многочисленным просьбам, намекам и аналитике, Администрация решила пересмотреть некоторые параметры групповых и хаотических боев. Читаем, вникаем, идем на форум спорить...

Новое слово о групповом мордобое ЦУП Новое слово о групповом мордобое:
1. Значения счетчиков хаотических побед, на которых даются ступени Рыцаря Хаоса, уменьшаем в 2 раза. Сразу после введения их повысили - это было неверным шагом.
2. Начиная с 9 уровня, у игроков появляется новое поле «Полемарх».
По окончании группового боя с числом игроков с каждой стороны 3 и больше (минимальный уровень участников 9) для каждого из них есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.
Эта вероятность равна Ч1*Ч2/500, где Ч1 и Ч2 – число игроков с каждой стороны. Вероятность не зависит от того, победила в бою сторона игрока или проиграла, и не может превышать 50%.
По достижении Полемархом критических значений игрок получает золото (!)
Максимальное значение полемарха зависит от уровня игрока. Если значение поля достигло допустимого на уровне максимума, игрок получает свое золото, картинку в инфу, и оно перестает увеличиваться.
Уровень Полемарх Золото
9          3             5
10        12           15
11        35           30
12        50           50
13        100         100
14        175         200



Код Да Винчи Профессиональные праздники 29.09.2007 | 16:05
Похоже, прошлонедельное предложение Профессиональные праздники ЦУП Профессиональные праздники относительно введения в игру профессиональных праздников мирных профессий не осталось забытым и было продолжено новыми добавлениями. Нет сомнений, что очень скоро это концепт будет введен в действие.
Все детали - в подробнее.



Код Да Винчи "Белый Список" и Обвалы 26.09.2007 | 19:37
Сегодя на форуме персонажем ihar "Белый Список" и Обвалы на всеобщее обсуждение был вынесен разговор с
"Белый Список" и Обвалы "Белый Список" и Обвалы YORN "Белый Список" и Обвалы относительно следующих вопросов:

* усовершенствования пользования шахтами для владельцев, сделав для них возможность нанимать других игроков в статусе помощников с целью ухода за шахтой;

* создание белого списка игроков - персонажей, которые имеют право посещать шахту;

* урегулировать особенности обвалов в шахтах, сделав их циклами по 3-4 раза в сутки.
Все это - на форуме: http://forum.ereality.ru/topic30776/page1.html



Код Да Винчи Смело, товарищи.. 22.09.2007 | 19:30
Долгое время на форуме Граней муссировалась тема о проведении "профессиональных праздников" для всех, кто качает определенную профессию. Кто-то надеялся на откровенную халяву, кто-то выдвигал дельные предложения, кто-то флудил.

С мертвой точки дело решил сдвинуть Смело, товарищи.. ЦУП Смело, товарищи.., анонсировав предложение по обсуждаемому концепту...

С вводом модуля для каждой профы в ГР подсчитываем число игроков, у которых есть ее первая ступень. На основании этих данных для каждой профы устанавливаем число кликов (просто домножив на какую-то постоянную), которые нужно набрать профе, чтобы начался соответствующий профессиональный праздник.
Игроку, зашедшего в мэрию, раз в день доступно окно со списком всех проф, первая ступень которых у него есть. Он выбирает одну. Число кликов до наступления соответствующего праздника уменьшается на 1.
Все игроки в проф. праздник получают бонус на эту профессию в размере 25+родная профа/4.
После окончания праздника в 4 утра для этой профы пересчитывается число игроков со ступенью больше 1 и число кликов соответственно.



Код Да Винчи Возвращение клоунов? 16.09.2007 | 11:33
Давным-давно Остров Весеннего Листа подвергался набегу клоунов, которые от воды двигались в центр острова, стараясь пробиться в Туманный город. Клоуны были разного уровня 7-ми видов, если они собирались и начинали свой безумный концерт, то все, кто находился в городе, сходили с ума и зарабатывали тяжелейшие травмы. Задача игроков была остановить их и не дать исполнить свою ужасающую музыку. Квест по некоторым причинам был выведен из игры, но на форуме проекта Возвращение клоунов? ЦУП Возвращение клоунов? предлагает возродить квест с некоторыми изменениями:

Клоуны были всем хороши, но чего-то там не хватало.
То, что клоунов меняем на демонов, видимо, уже решено. А вот как мона усложнить ИС.
Значит, демонов у нас 7 уровней. 7 видов. Демон Первого Круга, ... , Демон Седьмого Круга. как-то так.
Когда демоны всех семи кругов соберутся в городе, они проведут ритуал, после которого ВЕСЬ город перестанет функционировать на час. И не надо мне втирать тут про храмы фракций.
У каждого демона имеется при себе часть магической книги. Она такая же, как в первосентябрьских книгах. Условно поделим демонов.. эээ.. на семь легионов. Тогда с каждого демона при убийстве его с какой-то вероятностью падает "Книга Х Легиона. Часть Y." Продолжение: http://forum.ereality.ru/topic30021/page1.html



Код Да Винчи Священный Грааль 12.09.2007 | 02:15
Покровительство Богов стихиям и проффесиям это логично и главное необходимо игре.
Покровительство профам даст бонус 10% скорости производства ресурса членам фракции и привлечет в Дом Пробудившихся новых членов и тем самым оживит игру.
+
Соборы и храмы и Бои за них и Священный Грааль.
Вэтом объединении вижу как мне кажется взаимо дополняющие вещи
А главное право выбора тактики нападений непривязанных к временным рамкам что дает несомненую свободу выбора а покровительство богов профессиям с небольшим бонусом привлечет в Дом Пробудившихся дополнительное количество игроков \причем немалое\.



Код Да Винчи Попытка объединения битвы титанов 11.09.2007 | 03:10
Попытка объединения битвы титанов
посылаю сюда так как невлезла в коментарии



золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}