Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Войны кланов - изменения 18.08.2009 | 21:19
'ВойныДля кого-то долгожданные, а для кого-то нежелательные правки модуля «Клановые воины» перенесены на основной сервер. В «подробнее» мы опубликовали для наглядности список изменений и первоначальные пункты концепта, чтобы Вы могли их сравнить и понять, что конкретно поменялось.

Изменения коснулись молодых кланов, так как их пребывание на землях теперь связано с уровнем клана. Появилась возможность передвигать свой лагерь по секторам земли. Пересмотрено количество сундуков на землях и срок их годности, а также введена возможность их продажи. Появилась новая постройка «Биореактор», некоторые узоры выведены из игры, вместо них добавлены новые. Расширен функционал по управлению секторами и ресурсами. Ауры «Родные стены» и «Враждебность чужбины» скорректированы. Также были сокращены интервалы защиты лагеря до одного часа и появилась возможность устанавливать 2 выходных в неделю.
Более подробно читайте в 'Войны


- - - продолжение - - -

Цитата: ранее
3) Сундуки. Сундук на подконтрольном клану секторе приводит к появлению в казне случайного стандартного артефакта. Сундуки работают независимо друг от друга.
На богатой земле залегают 15 сундуков, на нормальной – 10, на бедной – 5.
Срок годности – 3 дня. Повышение уровня артефакта из сундука бесплатно, артефакт связан с владельцем (нельзя вернуть в казну), нельзя торговать.
Цитата: сейчас
3) Сундуки. Каждый сундук, в зависимости от земли, на которой он был получен, дает право на получение одного стандартного артефакта: ценой до 400 зол. для бедных земель, до 800 зол. для нормальных земель, до 1200 зол. для богатых земель. В течение суток уполномоченные члены клана через панель управления должны выбрать артефакт и выбрать члена клана, который его получит. Если у выбранного персонажа не возникнет перевеса, то артефакт переносится к нему в инвентарь. Повышение уровня артефакта бесплатно.
На каждой земле находятся 10 сундуков.
Срок годности сундука – 1 день, можно торговать.
Срок годности артефакта - 3 дня, торговать нельзя (связан с владельцем).
Цитата: ранее
Клан также может раз в сутки с вероятностью (размер контролируемой территории*(1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)% получить следующие предметы:
1) Стандартный артефакт. Артефакт выбирается случайным образом в ценовом диапазоне 401+ зол. для богатых земель, 201-800 зол. для нормальных земель, 1-400 зол. для бедных земель.
Срок годности – 3 дня. Попадает в казну, повышение уровня бесплатно, связан с владельцем, нельзя торговать.
Цитата: сейчас
Клан также может раз в сутки получить следующие ресурсы:
1) Сундук. Шанс получения = (размер контролируемой территории * (1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.
2) Узор. Шанс получения = (размер контролируемой территории * 2/3 * (1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.
Цитата: ранее
- В этой же вкладке уполномоченные члены клана могут использовать ресурсы от лица клана (перемещать граниты в хранилища построек, наносить узоры на обелиски).
Цитата: сейчас
- Также уполномоченные члены клана могут использовать ресурсы от лица клана (перемещать граниты в хранилища построек, наносить узоры на обелиски и стирать их, выбирать и распределять артефакты).
Цитата: ранее
- Уполномоченные члены клана могут установить лагерь, выбрав землю и сектор на ней. Центр выбранного сектора должен находиться как минимум на расстоянии 3.5 от центра сектора с ближайшим лагерем (за 1 принимается расстояние между центрами двух соседних шестиугольников). Для установки лагеря никаких ресурсов не надо.
Цитата: сейчас
1) Центр выбранного сектора должен находиться как минимум на расстоянии 3 от центра сектора с ближайшим лагерем (за 1 принимается расстояние между центрами двух соседних шестиугольников);
2) Для установки лагеря на [бедной нормальной богатой] земле уровень клана должен быть не менее [10 20 30];
3) C момента последнего удаления лагеря должно пройти не менее 7 дней, если в последний раз лагерь стоял на этой же земле, и не менее 3 дней, если лагерь стоял на другой земле;
Цитата: ранее
- Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может установить над ним контроль. Для этого уполномоченные члены клана отдают команду на захват свободного сектора, выбрав его на карте земли. Клан не может захватывать более 1 свободного сектора в час. Процесс захвата свободного сектора мгновенный и ничего не требует.
Цитата: сейчас
- Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может установить над ним контроль. Для этого уполномоченные члены клана отдают команду на его захват, выбрав его на карте земли. Клан не может захватывать более 1 свободного сектора в час. Бесплатно клан может захватить только один свободный сектор в сутки (обнуление счетчика в полночь). Каждый последующий захват обходится на 500 сер. больше, чем предыдущий. Деньги снимаются из клановой казны.
- Уполномоченные члены клана могут освободить принадлежащий клану сектор. Клан не может освобождать сектора, если существуют заявки или бои, в которых он атакует или защищается. Нельзя освободить сектор с лагерем.
- Уполномоченные члены клана могут раз в сутки переместить лагерь на соседний сектор, также принадлежащий клану. При этом лагерь на новом месте должен находиться как минимум на расстоянии 3 до ближайшего лагеря. Клан не может переместить лагерь, если существуют заявки или бои, в которых он атакует или защищается.
Цитата: ранее
- Уполномоченные лица клана не чаще раза в неделю задают два двухчасовых интервала времени по серверу, в которые (и только в которые) другие кланы могут подавать заявки на бои за контролируемые кланом сектора. Эти интервалы не могут пересекаться, но могут примыкать друг к другу. По умолчанию стоят значения 18:00-19:59 и 22:00-23:59.
Цитата: сейчас
- Уполномоченные лица клана могут задать два часовых интервала времени, в которые (и только в которые) другие кланы могут подавать заявки на бои за контролируемые кланом сектора. Выставленные значения не могут пересекаться, но могут примыкать друг к другу. Значения временных интервалов по умолчанию - 18:00-18:59 и 22:00-22:59.
- Там же можно задать 2 выходных дня, в которые атаковать земли клана нельзя. Выходные дни не действуют в течение недели после установки лагеря. Значения выходных по умолчанию – суббота и воскресенье.
- Временные интервалы и выходные дни устанавливаются одновременно не чаще раза в 2 недели.
Цитата: ранее
- В бою за сектор рассчитываются величины Х1=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 1) и Х2=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 2). Члены команды, чей лагерь ближе, на время боя получают ауру «Родные стены», которая увеличивает все параметры на 15*|Х1-Х2|%. Члены команды, чей лагерь дальше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», которая уменьшает все параметры на 7*|Х1-Х2|%.
Цитата: сейчас
- В бою за сектор рассчитываются величины Х1=(расстояние от сектора до самого дальнего от него сектора клана 1) и Х2=(расстояние от сектора до самого дальнего от него сектора клана 2). Члены команды, для которой это расстояние меньше, на время боя получают ауру «Родные стены», которая увеличивает все параметры на 8*|Х1-Х2|%. Члены команды, для которой это расстояние больше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», которая уменьшает все параметры на 4*|Х1-Х2|%.
Цитата: ранее
- Каждая постройка ломается. Поломка выражается в том, что каждые сутки общее число гранитов в хранилище постройки уменьшается на (уровень постройки-1). Виды гранитов, которые исчезают, выбираются случайным образом. Постройки ломаются только тогда, когда лагерь установлен.
Цитата: сейчас
- Каждая постройка ломается - каждые сутки общее число гранитов в хранилище постройки [1 2 … 10] уровня уменьшается на [0 1 2 4 7 10 14 19 24 30]. Виды гранитов, которые исчезают, выбираются случайным образом. Постройки ломаются только тогда, когда лагерь установлен.
Цитата: ранее
-
Цитата: сейчас
6) Биореактор. Перерабатывает материалы, добываемые трапперами на ОВЛ или в шахтах, в эликсиры.
У биореактора есть показатель заполненности, который увеличивается при добавлении материалов, добываемых трапперами на ОВЛ или в шахтах, на их госцену. Если заполненность реактора достаточная, то уполномоченные члены клана могут доставать из него эликсиры. При получении эликсира [3 5 7 9 10 … 18] уровня заполненность реактора уменьшается на [1 4 10 18 25 35 48 60 80 100 125 155 185] сер. Изготовленные эликсиры действуют при применении 2 часа. Биореактор [1 .. 10] уровня в сутки может перерабатывать материалы на [50 90 130 200 300 430 590 780 970 1200] сер.
Цитата: ранее
-
Цитата: сейчас
Дополнительные права:
- перемещение лагеря
- освобождение клановых секторов
- работа с биореактором
Цитата: ранее
Узор медведя дает [120 160 200] жизней и [45 60 75] стойкости.
Узор лисы дает [4 6 8] интеллекта.
Узор огня дает увеличение урона огнем и защиты от него на [20 30 40] ед.
Узор воды дает увеличение урона водой и защиты от неё на [20 30 40] ед.
Узор воздуха дает увеличение урона воздухом и защиты от него на [20 30 40] ед.
Узор земли дает увеличение урона землей и защиты от неё на [20 30 40] ед.
Цитата: сейчас
Узор буйвола - [120 160 200] жизней и [45 60 75] стойкости.
Узор лисы - [4 6 8] интеллекта. Шанс получения в 2 раза меньше.
Узор единорога – [10 15 20] защиты от общей магии и от каждой стихии.
Узор дракона – увеличение урона всеми стихиями на [10 15 20] ед. Шанс получения в 2 раза меньше.
Узор кабана - [15 22 30] брони.
Узор медведя - [15 22 30] минимального и максимального урона.
Узор змеи - [75 100 125] ОД.

Полный концепт на форуме проекта.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

почините руль для сундуков

Ок, получилось два бага, скорее всего связанные между собой:

1. Когда ставишь права на управление сундуками, то не можешь управлять постройками - их вообще перестает быть видно.

2. Управление сундуками не найдено. Оно планировалось?:-)

Den 007, не напутал. ЦУП просил, убрать узоры которые были уже и которые не изменялись, оставить только те, которые были изменены.

А. А. рулило и рулить будет 049

Muddy,
действительно с сундуками какая то байда ненормальная


--------------------

Цитата: arjuna
Ну вобще,м что странного в том, что слабые кланы ушли с богатых земель или вы хотите на равных с топами тягатся ?
Или сидеть в роли затычек, чтоб папики могли побольше земли нахапать, это прикольно?

Да, только вот Сильные кланы на слабых землях могут быть, а слабые на сильных нет. Т.е. Кто-то захочет быть королем "уездного города" - пойдет на Генриетту и засунет в *опу слабые кланы. Для полного баланса надо было бы слабые со слабыми на землях, а сильные с сильными: тогда и воевать был бы смысл, потому как все плюс-минус на равных, а так...

Да с сундуками проблемки нету управления Админы решайте и доступа к ресам неть...)))))

203


--------------------

ЦУПу респект 016 !!!!!!!!!!!!!!!!!
Столько серы из игры вывел 015 и добровольно со стороны игроков.

Молодчага 031 !!!!!!!!!!!!!!!

050 варим


--------------------

вопрос зачем надо было перетасовывать места положения сундуков? я понимаю у кого-то было их сразу 5 - у других ноль, или это по просьбам особо приближенных товарищей делалось?
Сделайте сундуки передвижными самоходными - пусть ежедневно в 12 часов меняют положение рандомно +сектор в любую сторону, большая территория больше места для разгула сундука.

своеобразно конечно,многа букаф,но думаю правильно что арты по земялм поделили:)

Теперь бы еще по аналогии убрали лагеря кланов 20+ уровня с бедных земель, и сделали бы чтобы на каждом секторе был какой-то рес, но общее количество их на карте осталось неизменно. Пустые сектора нафиг не нужны.

да читать не стал ФЛУД нах!

Да не, всё нормально конечно, но...
Почему заранее не сказали?! Вот в этом конечно лоханулись админы.

049

Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}