Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Браузерная онлайн игра Грани Реальности усовершенствовала клановые бои! 30.09.2009 | 16:57
Браузерная онлайн игра Грани Реальности усовершенствовала клановые бои! В бесплатной online game MMORPG Грани Реальности вышла в свет Третья версия Клановых войн. Изменения заранее анонсировались на форуме и широко обсуждались игроками нашей лучшей в интернете online стратегии. В обновленном варианте модуля мы можем наблюдать как давно обещанные здания, новые ауры и долгожданные «рейды», так и ограничения по максимальному развитию кланов на разных категориях земель, призванные к достижению максимального баланса сил на каждой из них.
Кроме того, в нашем игровом мире добавилась новая категория ресурсов - Золотые фонтаны. Лучшее, по мнению многих игроков, нововведение. Деньги, полученные за них, нельзя перевести кому-либо из членов клана, и потрачены они могут быть исключительно на клановые нужды.
Игровой мир нашей mmorpg стратегии не стоит на месте. Воины стоят на смерть против друг друга, кланы демонстрируют не менее принципиальное противостояние. И каждый день кипят бои, схватки и полноценные войны. Не оставляйте оружие далеко от себя – оно может понадобится вам в любой момент!

- - - продолжение - - -

Третья версия Клановых войн выходит в свет. Изменения заранее анонсировались на форуме (ссылка) и были восприняты игроками достаточно противоречиво. В обновленном варианте модуля мы можем наблюдать как давно обещанные здания, новые ауры и долгожданные «рейды», так и ограничения по максимальному развитию кланов на разных категориях земель, призванные к достижению максимального баланса сил на каждой из них.
Кроме того, интересен момент про добавление новой категории ресурсов - Золотых фонтанов. Деньги, полученные за них, нельзя перевести кому-либо из сокланов, и потрачены они могут быть исключительно на клановые нужды.
Насколько успешными будут правки - покажет время, но мы все-таки надеемся, что Браузерная онлайн игра Грани Реальности усовершенствовала клановые бои!Администрация наконец-то предлагает нам именно тот вариант, который одинаково бы понравился всем.



Клановые абилки.
Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки. Этими единицами кланабилок торговать нельзя.
Члены клана могут использовать также кланабилки, поступающие с земель. Неделимой единицей на [бедной нормальной богатой] земле являются [10 20 30] единиц клановых абилок. На каждой земле залегают 125 неделимых единиц.Срок годности – 1 день, можно торговать.

Граниты. Эти ресурсы нужны для создания и улучшения построек лагеря.
Граниты бывают пяти цветов: белый, чёрный, красный, зелёный и синий. Неделимой единицей на [бедной нормальной богатой] земле являются [5 10 15] глыб гранита случайного цвета. На каждой земле залегают 150 неделимых единиц.
Срока годности нет, можно торговать.

Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может установить над ним контроль. Для этого уполномоченные члены клана отдают команду на его захват, выбрав его на карте земли. Клан не может захватывать более 1 свободного сектора в час. Бесплатно клан может захватить только один свободный сектор в сутки (обнуление счетчика в 4 утра). Каждый последующий захват обходится на 250 сер. больше, чем предыдущий. Деньги снимаются из клановой казны.

Уровень постройки лагеря на [бедной нормальной богатой] земле не может превышать [4 7 10] уровень и уровень вагончика строителей, независимо от числа гранитов в её хранилище.

Постройка «Хижина призывателя».
Позволяет менять заполненные сферы монстров на свитки их призыва с прочностью 3.
В хижине [1 .. 10] уровня можно обменять сфер не больше, чем [1 2 4 6 9 12 16 20 25 30] в сутки.

Хижина чернокнижника
Здесь можно проклинать и снимать проклятия с персонажей.
Хижина работает по тому же принципу, что и биореактор. Члены клана сдают прах нечисти с кладбища и расходуют имеющийся в хижине на проклятия или их снятие. При наложении и снятии проклятия его жертва должна находиться не на ОДЛ или острове альенов.
Проклинающий указывает ник жертвы и количество праха, которое будет потрачено на проклятье. Если его хватает, у проклинаемого персонажа на 1 час уменьшаются все модификаторы на (100*количество праха). Эффекты нескольких проклятий на одном персонаже суммируются. Жертве приходит сообщение с указанием проклявшего её клана.
Снимающий проклятье указывает ник проклятого персонажа, после чего ему предлагается потратить то же количество праха, которое было потрачено на создание проклятья.
В хижину [1 .. 10] уровня можно добавить и потратить не больше, чем [3 6 12 18 27 36 48 60 75 90] праха нечисти в сутки.

Корованы темных орков уходят с земель до лучших времён.


Золотые фонтаны.
С сектора с фонтаном на [бедной нормальной богатой] земле на клановый счет поступает по [3 6 9] золота. На каждой земле находятся 5 фонтанов.
Срок годности у золота нет, торговать нельзя.

Браузерная онлайн игра Грани Реальности усовершенствовала клановые бои!

Заявки на клановые бои.

- Клановые бои могут быть 2 видов: бои за контроль над секторами и рейды.

- Заявку создают уполномоченные члены атакующего клана в разрешенные атакуемым кланом время и день. Деньги за создание заявки снимаются из клановой казны.
- Для создания боя за сектор надо выбрать вражеский сектор, прилегающий к землям клана, на карте земли. Для создания рейда надо выбрать вражеский лагерь и опцию «Рейд».

- Бесплатно клан может атаковать земли другого клана только раз в сутки (обнуление счетчика в 4 утра). Каждая последующая заявка на бой за сектор уже атакованного им в этот день клана обходится на 250 сер. больше, чем предыдущая. Нельзя подать заявку на бой за сектор, если в данный момент за него идет бой или есть заявка на бой за него, неважно, каким кланом поданная.
- Создавать рейд клан может только раз в сутки за плату в (10*расстояние между лагерями) сер.
- После подачи заявки в клановый чат атакованного клана поступает системное сообщение.
- В течение 10 минут с момента подачи заявки члены атакующего клана могут вступить в неё. Состав атакующей команды в заявке не скрывается.
- После формирования атакующей команды (10 минут с момента подачи заявки) в течение 10 минут члены защищающегося клана могут вступить в заявку.
- Вступать в заявку не могут персонажи, находящиеся в заявках или в боях, на ОДЛ или ОЗ.
- Через 20 минут с момента подачи заявки начинается клановый бой.

Проведение клановых боев.

- Если один из кланов на бой не явился, то побеждает второй клан.
- Если на бой не явились оба клана, то ничего не меняется.
- В бою подсчитывается число секторов у клана 1 и число секторов у клана 2. Члены команды, у которой секторов меньше, на время боя получают ауру «Концентрация», увеличивающую все параметры на (3*разность числа секторов)%. Члены команды, у которой секторов больше, на время боя получают ауру «Рассеянность», уменьшающую все параметры на (1.5*разность числа секторов, но не более 90)%.
- Благословлять в бою можно по обычным правилам. Жрец должен находиться на одной локации с благословляемым.

Итоги клановых боев.

- При победе защитников или ничьей ничего не меняется.
- Если атакующий клан победил в бою за сектор:
если на секторе нет лагеря, то контроль над ним переходит к победителю;
если на секторе есть лагерь и к нему примыкают земли двух и более кланов, то контроль над ним
остается у проигравшего клана, а все постройки лагеря перестают функционировать на одни сутки;
если на секторе есть лагерь и к нему примыкают земли только победившего клана, то лагерь удаляется, а контроль над сектором переходит к победителю.
- Если рейд клана закончился его победой, то выбирается один случайный сектор на земле проигравшего клана и все ресурсы с него, если они там есть, переносятся на случайный сектор без ресурсов победившего клана, если такой есть.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

132

сильно замудрено 002


--------------------

Нормуль, стало интересней:)


--------------------

201
Цитата: ЙаДимко

сильно замудрено

согласен

нах

мдя...Вот Админы,сделалиб хоть какойнить уравновес 003

003 вот если золото каждому соклану давали.. хотя бы по 1 монетке в день... было круто! 005

001 Я не наглею,.. Я хочу арты.... а Вы - Админы - только и можете что дразниться! 012

ладно... как эта пустая болтовня надоела... золото, золото..

хорошо, что сделали возможность в ДП выиграть золото!

Только принцып.. выбора победителей сделайте получше...

У Вас же так.. метод тыка... тык туда, тык туда.. вот и победитель? Хаотично? ... лучше сделать кто больше набьет пвп - тот и победил.. мне так кажется...

А кому как еще кажется лучше? Как выбирать победителя в ДП лотерее?!

просто наращивают агрессию...путём...распределения ресурсов...давят на жадность гады...Хочешь...фонтан...напади...хочешь сундук...напади...хочешь ресов...напади..."Люди гибнут за метал" 201

Цитата: Varklav
"Люди гибнут за метал"


+100 ! 043

Нет войне! 010 СТОП 010


007 007 007

055 055 055

034


--------------------

Из `Летящий Йорик` выпало: Прах Нежити.
Вы успешно подобрали `Прах Нежити`!
И чё с ним теперь делать ?? Я не в клане.....

Ну так что то среднее между плохой и так себе новостью:)


--------------------

Тут ошибочка:) хачу золата)) Корованы темных орков уходят с земель до лучших времён.[/i]

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}