Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Усиление приемов 30.10.2009 | 18:13
Усиление приемовПосле того, как была опубликована статистика по использованию персонажами приёмов из гильдий выбора и гильдий мастерства, Усиление приемов Администрация решила пойти навстречу игрокам и усилить некоторые из них:

Щит смелости - усилен эффект, поднят шанс успешного применения, Вихрь смерти - усилен эффект, Непроницаемость - усилен эффект,Стена клинков - поднят шанс успешного применения, Повреждение брони - изменен принцип работы, Шкура бегемота - уменьшена цена. Помимо этого улучшена Руна Змеи.

Подробнее об изменениях - в продолжении новости.


- - - продолжение - - -

1. Щит смелости.

Итоговый урон от ударов и магических стрел, который в течение раунда наносится по щитовику и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%.
Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%. Если персонаж находится под действием нескольких приемов «Щит смелости», то их действие суммируется. На перемещающихся персонажей прием не действует.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

2. Вихрь смерти.


Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде, помимо основного противника атакует до двух дополнительных целей. По выбранному персонажу удары наносятся со 100% уроном, остальные двое получают лишь 50% расчетного урона. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника. Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел.
Прием действует на двух незаблокированных противников, находящихся на трех ближайших к воину горизонталях, но не находящихся на одной горизонтали с основной целью.

Пример:

Усиление приемов

Персонаж выбирает противника п1 или п2 и наносит удары в его голову и корпус, а заодно применяет прием «Вихрь Смерти». Мы ищем незаблокированных противников, находящихся на 2-ой и 3-ей горизонтали. На 2-ой горизонтали это п3, а на 3-ей никого нет. Поэтому в этот раз допцель одна. Удары по п3, как по дополнительной цели, наносят 50% урона.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Усиление приемов

3. Непроницаемость.


На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню персонажа . Понижение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (75-25*(уровень персонажа – уровень приема))%.
Если шанс пробить броню персонажа при ударе был 60%, а прием уменьшает шансы на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 10%.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

4. Стена клинков.


В течение следующих 2 раундов число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2.
Шанс срабатывания приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

5. Повреждение брони.


Броня всех точек противника уменьшается на 2 раунда
на величину, зависящую от уровня приема. Ниже нуля опуститься она не может.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

6. Шкура бегемота.


Усиление приемов

7. Руна змеи

Было: [12 20 32 50 78] ОД.
Стало: [15 25 40 62 96] ОД.
Шанс получения в 2 раза меньше.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

даешь фишку двуручам!!

порежте ножевикам сжигание манны оно игнорит броню!

магам давай ..... 060


--------------------

переделать надо приём сжигания маны .....пускай он токо ману палит а не урон повышает 056

скоро щитов наверно будут снижать))) 001

переделать надо приём сжигания маны .....пускай он токо ману палит а не урон повышает 056---и зачем тогда вообще комплект тени нужен будет?

да срежте магов уже наконец.
половина граней в белом маге бегает. как из одного инкубатора. бесит мля. 009

043 правильно! уворотов и копьеносцев, да еще магов не надо усиливать.. итак сильные! 002

Цитата: R_Oman
ловина граней в белом маге бегает. как из одного инкубатора

001 согласен) из одной пробирки... КЛОНЫ, а не люди)

R_Oman, ты сам понял - что написал? Белому магу не хватает либо на мудрость, либо на здоровье... И стойки нет. Я могу поверить, что тебя валит призыв или призыв+боевой... Но если тебя валит белый - тебе пора переодеваться...

Админы, вы как-то односторонне смотрите на вопрос балансировки приемов... Какой самый ходовой прием у щита, если судить по стилям? Активный блок конечно. А по статам? Отражение магии. И что им еще надо?! только мудры, брони и хи побольше. А остальное вообще нах не надо.

Все нововведения, на мой взгляд, вполне оправданы, кроме одного.
Стоят в ряд 3 щита. И хрен им кто что сделает с их щитом смелости... Центральный вообще неубиваемый становится, пока его с флангов прикрывают. Если щиты в 1 раунд сделают этот рпием - фланговые получат 20% от урона, а центральному даже блоки ставить не нужно. Все удары нанесут 0 урона. он только ОЗ наберет.
Предлогаю сделать эфект 30%, а не 40%. Тогда их хоть как-то царапать можно будет.

А что до магов - пересчитайте защиту школ... я по щитам некоторым стрелой 13го 110-120 бью... при этом у них мудры меньше... Что-то тут не складывается...

а че со старой руной делать? обновить ее как то можно?
а то у мну их 2...

Последняя поэзия, согласен с тобой 003

уря











Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}