Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Интервью Разбитые Миры и Грани Реальности 30.06.2007 | 14:50
"Мы пришли за Грань миров, когда разочаровались в Разбитых мирах... Когда админы забыли об игроках...
Среди островков безумия Разбитых миров мы научились создавать невероятно сплоченные команды, стальные арканы, где каждый узелок имел четкую задачу... В Гранях, увы этого нет...
Грани меняются... К добру или к худу. Но поверьте - когда не меняется ничего, приходит скука, а она - злейший враг любой игры..."
(с) Klerick

В подробнее, вы можете прочитать, как возникли Грани Реальности, как проект Разбитые Миры повлиял на массовый переход персонажей в наш проект. И вообще, чем были Грани Реальности до нашего, сегодняшнего дня.
От очевидцев персонажей ранней эпохи, старого времени:
Разбитые Миры и Грани Реальности KlerickРазбитые Миры и Грани Реальности, Разбитые Миры и Грани Реальности MatrixcrackerРазбитые Миры и Грани Реальности, Разбитые Миры и Грани Реальности enajРазбитые Миры и Грани Реальности


- - - продолжение - - -

Разбитые Миры и Грани Реальности Masturbatr:
Собственно, что такое проект Разбитые Миры старого времени, еще до возникновения Граней? Его особенности.

Разбитые Миры и Грани Реальности Matrixcracker:
Первый проект, в который я играл в инете. Очень сильно развита система крафта, много профессий, тесно друг с другом связанных. Уникальный боевой движок (больше нигде такой не видел). Там бои проводились автоматически, в чате выводилась ссылка на лог боя, и количество полученного опыта.

Разбитые Миры и Грани Реальности enaj:
Особенностью можно назвать то, что был главный мир Тертулиан. Он был статичен. Наподобие города в ГР. И были клановые миры, в которых можно было строить склады, магазины, и т.д. - сколько хочешь, столько и строишь, лишь бы денег хватило, право собственности устанавливается игроком или главой клана. А вот миры, в которых воевали, - строились рандомно и в зависимости от определенного вида зоны (как уровень сложности) - в каждой боты, соответствующие именно этому уровню, причем каждая зона имеет подуровни - чем больше уровень - тем сильнее боты. Прыгаешь в портал, проходит время перехода, появляешься в мире с n количеством локаций, пока не зачистишь всех ботов - на более сложный уровень не перейдешь.

Mast.
Как известно, большинство персонажей после возникновения наших Граней начали покидать РМ, с чем это было связано, и как состоялся этот переход?

Разбитые Миры и Грани Реальности Klerick:
Итак... История эмиграции РМ в Грани довольно занимательна. Я, и еще некоторые открыли эту игру сами, но переход большинства это абсолютная заслуга Главы Хеллов Пса. Я прекрасно помню тот день - темный зал, немодерируемая часть чата была заполнена игроками. Именно сегодня админы вынесли приговор о прекращении использования старого сервера, Старых РМ, закрытия регистрации. Открывался новый сервер - где приходилось начинать с нуля. Я читал чат, не вмешиваясь в него - люди к чему-то готовились... И вот команда - "Все готовы? Начали!" - все присутствующие посылают исполнительному админу 1 подарок - красные цветы с надписью "Нам было хорошо здесь. Спасибо за 3 года"
и после этого идет реферал на Грани. В легком недоумении я захожу на еареалити ру и вижу следующую картину - знакомые ники, построения фраз, смайлы. РМ опустели.

Разбитые Миры и Грани Реальности Matrixcracker:
Они начали приходить не после возникновения граней, а после вайпа в РМ. Я до сих пор считаю, что РМ намного интереснее граней, так как там крафт не настолько минимальный как здесь. Да и боёвка интересная тем, что боем управлять не надо - Напал, и всё. Поэтому я бы врядли ушел из РМ (как и многие остальные игроки), если бы не глобальная проблема РМ-ов - Админы.... А точнее один из них, который занимался связями с общественностью.
Cостоялся перенос игры на другой сервер. Старый забросили, и перешли на новый. Персонажи все на новом пути, причём без палочки... Естественно многим игрокам, которые были топовыми бойцами, крафтерами и т.д. стало очень обидно. Было в игре штук 5-10 персонажей, которые гипотэтически админов выносили на арене.

Mast.
В чем Вы видите минусы проекта РМ в отличии от Граней? Ведь даже в этих минусах - причина погибели старого образца проекта.

Разбитые Миры и Грани Реальности enaj:
Основное отличие - Гранями активно занимаются Админы, приветствуются предложения, а в РМе - кому нужны ваши предложения, мы сами умные. И вообще - кто будет идти против Админов - может о-о-чень сильно пострадать - персом, естественно).

Разбитые Миры и Грани Реальности Matrixcracker:
Глобальная проблема РМ-ов - Админы.... А точнее - один из них, который занимался связями с общественностью. Дело в том, что к игрокам критически мало прислушивались. Тоесть, игроки предлагают одно, что в данный момент насущнее, а Админы делают или какой-то косметический ремонт, или совершенно новое нововведение, которое сейчас не к месту. И естественно, не обошлось без банальной человеческой жадности... Админы хотели денег, и пытались их получить разными способами.

Mast.
А чем собственно Вас заинтересовали Грани? Ведь прочих браузерных проектов - множество.

Разбитые Миры и Грани Реальности Klerick:
Ссылка в РМе - мой путь в Грани )

Разбитые Миры и Грани Реальности enaj:
После вайпа сервера на РМе, большинство моих друзей звали в различные проекты, одним из которых оказались Грани. Из РМ сюда перешло процентов наверное 15-20 игроков, осталось правда меньше.

Разбитые Миры и Грани Реальности Matrixcracker:
Я был зареген в ГР когда ещё в РМ было всё нормально. Просто из интереса зарегился. Но по сравнению с РМ тут было делать реально нечего. К тому же в РМ небыло шмота, который можно было только за реал покупать. А после переноса РМ на другой сервер я нажал Избранное в браузере, перешел на вкладку "Онлайн-игры", и начал играть в первую попавшуюся игру. Каковой оказалась ГР.

Mast.
Помните ли Вы персонажей ветеранов РМ и настоящих Граней, которые достигли определенного успеха?

Разбитые Миры и Грани Реальности Matrixcracker:
В РМ помню персов - PeS, *DozorX*, Goldiee, nikishka, lokot, WhiteWolf. Сейчас они и в Гранях. Пёс всегда был на шажок впереди меня и в обоих проектах соревнуемся с ним. Дозор даже в РМ-ах был Стражем Порядка. Только там это называлось Хранитель. И там это было лучше реализовано, так как небыло клана Хранители. Они могли быть в любом клане. Локоть - помню что был такой персонаж со мной в клане Гильдия Вольных Торговцев - больше ничего не помню. А Вульф по жизни крафтер) В мирах был на 1м месте топов Мастер Брони и Мастер Оружия.

Разбитые Миры и Грани Реальности Klerick:
Лучшие, сильнейшие игроки зарегистрировались здесь - Пес, Никишка, Матрикс, Луканд, Дозор, Женя, Пантерик и многие другие... лучшие алхимики и крафтеры, сильнейшие воины.... Сегодняшний клан Граней -
Разбитые Миры и Грани Реальности Hell SaintsРазбитые Миры и Грани Реальности почти в полном составе перешел из РМ в ГР.

Mast.
Можно ли сказать, что Грани получили свою популярность, выросли на смерти другого проекта - РМ в данном случае?

Разбитые Миры и Грани Реальности Matrixcracker:
Я бы так не сказал... Онлайн вырос с большим скачком - да (наверное). Но популярность обрели они врядли из-за смерти РМ. Кстати они не умерли. Просто на новом сервере. И многие даже из топовых игроков старого играют на новом. Что я считаю бесперспективным. Так как если это произошло однажды, где гарантии, что этого не произойдёт ещё раз..

Mast.
Если сравнить РМ и ГР, в чем Вы видите плюсы одного проекта над другим и наоборот?

Разбитые Миры и Грани Реальности Matrixcracker, Разбитые Миры и Грани Реальности Klerick, Разбитые Миры и Грани Реальности enaj:
В ГР по сравнению с РМ крафта вообще минимум. Это большой минус
В ГР далеко не все вещи можно купить за игровую валюту. И это тоже совсем не есть гуд
В ГР поединки занимают много внимания, так как даже если ты бьешся с ботом, нужно его постоянно молотить. В РМ-ах, как уже было сказано, просто напасть надо было. Поэтому я уже не всегда могу смотреть фильм и играть. Иногда приходится нажимать на паузу чтобы чего-нить не пропустить

Теперь о плюсах ГР:
Больше слотов для шмота. В РМ было только слоты для шлема, щита, доспеха, сапогов, и 10 колец. Да кстати только вспомнил: Ещё один плюс РМ - Руны. Было 15-20 рун.
+ ГР красиво нарисован. Большой плюс. Приятно играть в игру, на которую приятно смотреть)

Mast.
Какими Вы помните Грани на ранних этапах своего развития?

Разбитые Миры и Грани Реальности Klerick:
Это был новый, до того времени невиданный нами Мир. Это был мир совершенно новых возможностей, ощущений, по земле которого бродили боты 20 - х уровней, по земле которого летали Золотые Драконы и в скалах обитали Циклопы. Это был мир, в котором не было столько артовиков, в котором персонажи достигали 30 - х уровней, в котором все развивалось постепенно - на наших глазах.


"Грани меняются, Грани не остаются одними и теми же. К добру или к худу. Но поверьте - когда не меняется ничего, приходит скука, а она - злейший враг любой игры..."

(с) Klerick

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Статья супер!! А Пёс нервный =)

060

131

Не был я там СП (Хроном). Не пускали(

вспоминали почему то про Хеллов только... а вот про РС_7ого не вспомнили, хотя он там главный алхимик, а тут шахтер/оружейник/мирник....

по теме: че вспоминать то теперь, это было уже в другой жизни...

055
РКП йопта)

Дело в том, что к игрокам критически мало прислушивались. Тоесть, игроки предлагают одно, что в данный момент насущнее, а Админы делают или какой-то косметический ремонт, или совершенно новое нововведение, которое сейчас не к месту...


Всё повторяется...

Некоторые всё ещё играют в старое РМ :) Правда смысла в этом маловато...

001

Пиарчик.. Инфа для админов...

Так может постепенно надо менять что то ,а не все сразу на игроков накидывать,и ставя их просто перед фактом

Осталось 75.0 суток до 11 уровня алхимии.... существую... возможно один... сам не уйду, тока если удалят

Прикольное интервью, всем спасибо))

Поясните о чем они..а то непонятно мне)

НАХ

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}