Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная К оружию! 18.07.2013 | 17:32
К оружию! Что в игровом мире, со всеми его законами, условностями, статистическими данными, традициями и особенностями, может быть столь же сложно уловимым, переменчивым и непостоянным, как тот самый долгожданный игровой баланс? Однако его поиски продолжаются и разработчики Граней Реальности вновь информируют нас о правках в ряде игровых модулей.

Серьезным изменениям подверглись игровые поместья - игровой процесс стал более агрессивным и нацеленным на взаимодействие игроков друг с другом посредством взаимных нападений, с соответствующим усилением бонусов от карательных акций и добычей рубинов. Также более удобным стал интерфейс, пополнившийся новыми вкладками. О полном списке изменений модуля «Поместья» вы сможете прочесть в тексте полной новости.

Подвергнув анализу множество форумных топиков с предложениями по модернизации и доработке К оружию! Дома Пробудившихся, сотрудники К оружию! Администрации отобрали несколько наиболее интересных идей, внедрение которых может положительно сказаться как на механике поединков, так и на общей динамике Острова Крови, и приглашаем все игроков присоединиться к обсуждению грядущих нововведений.

Кроме того, приятной новостью для всех участников Элитного турнира станет информация о нововведении, призванном сбалансировать формирование турнирной таблицы и поднять интерес к планированию поединков турнира: начиная со следующего сезона, который начнется 1-го августа, места в таблице для участников, имеющих одинаковое количество баллов, больше не будут сортироваться случайным образом. Раньше это делалось для того, чтобы игроки не могли заранее рассчитать составы полуфинальных боев - теперь при равных очках сортировка будет происходить по условному параметру "силы" игрока, базирующемуся на совокупности всех его параметров (точная формула расчета "силы" не раскрывается).

- - - продолжение - - -

Список функциональных изменений, которым подверглись поместья:

1. Ряд событий отныне длится 24 часа, а не до окончания суток

Положительные события:

Текст «Подарок от застройщика – следующие 24 часа строительство на 1 рубин дешевле!», вариант: - «Всегда бы так», в течение 24 часов при выпадении карты «Строительство» с игрока просят и берут на 1 рубин меньше.
«Сегодня войска тренировались около идола Удачи! Следующие 24 часа шанс победы в боях больше на 25%!», вариант - «Ура!», в течение 24 часов шансы на победу в боях больше на 25%.

Отрицательные события:

Текст «Строители бастуют! Следующие 24 часа все строительные работы будут на 1 рубин дороже!», вариант - «Нахалы!», в течение 24 часов при выпадении карты «Строительство» с игрока просят и берут на 1 рубин больше.
«Из-за плохой погоды дух уныния царит в войсках! Следующие 24 часа шанс победить в бою меньше на 25%!», вариант - «Надо переждать этот день!», в течение 24 часов шансы на победу в боях меньше на 25%.

2. Исправлен баг с возможностью нападения с нулевым населением! Для возможности нападения надо 7% населения от максимального!

3. Уменьшены бонусы с рынка:

шанс 30%: система предлагает игроку 1 рубин за 40 – 60 сер.
шанс 5%: система предлагает игроку 2 рубина за 120 -180 сер.
шанс 35%: система предлагает игроку 5% от максимального населения за 40 – 60 сер.
шанс 20%: система предлагает игроку 10% от максимального населения за 120 – 180 сер.
шанс 10%: система предлагает игроку 15% от максимального населения за 240 – 360 сер.

4. Увеличены бонусы от нападений. Если напавший выигрывает бой, то:

проигравший теряет население в размере 7% от максимального населения противника (если население меньше, то просто становится нулевым);
с шансом 100% 1 рубин (если есть у проигравшего) переходит от проигравшего к победителю;
с шансом 25% у проигравшего повреждается поместье;
с шансом 20% победитель получает случайную печать.

5. Карту «Нападение» снова сделали безальтернативной.

При вскрытии карты случайным образом определяется, к какому типу она относится. Есть 6 типов карт, каждая дает свой эффект:
Доход – шанс выпадения 15%;
Случайное событие – шанс выпадения 15%;
Нападение – шанс выпадения 20%.
В остальных 50% случаев игроку предлагается 2 карты разных типов, случайно выбранных из типов «Строительство», «Рынок», «Экспедиция».

6. В кнопке «Логи» появилась новая вкладка Рубины. В ней показываются любые операции в поместье с рубинами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

"условному параметру "силы" игрока, базирующемуся на совокупности всех его параметров" - т.е., в случае, на границе 23-26-го места получаем равные баллы в пролете окажется перс с более дешевым обвесом а артнигам у нас везде дорога, артнигам везде почет??? смысл слабоодетым старацо получить бонус в виде плаща если заранее он в пролете? Пересчет "силы" опять будет по нескольку раз в час? Т.е. теперь ни на опп не переодецо с госовым оружием и кольцами ветеранов, но в подземку не уйти в легкообвесе, ни без рун не бегать ибо без рун "сила" упадет, а про статовые элики я ваще молчу. Получается какая нафиг элитка ежели от тебя нихрена не зависит!

И еще вопрос, объясните наконец, каким образом при "случайном" распределении игроки, при равных баллах, равном количестве боев, постоянно менялись местами? Рандом рандомно запускался, что бы рандомное количество раз по рандому распределить равных?? :-)

И как этакое "распределение" согласуется с опубликованными на арене правилами турнира?


нововведении, призванном сбалансировать формирование турнирной таблицы и поднять интерес к планированию поединков турнира: и где баланс, в чем он заключается? какое планирование, оно возможно если понятны правила, а тут "планируйте", а четкости и понятности нет вместо этого опять туман "точная формула расчета "силы" не раскрывается". Сенз где логика или у тебя "синдром Горбачева" в острой фазе - думаем одно, делаем другое, а говорим третье? Не слишком ли много пафоса в узаканивании беззакония? :-) Где честность в "последем приюте справедливости" - элитке, который опять отдан в руки багов, непоняток и заведомой ангажированности "упакованых" персов. Может сразу за влитое бабло места давать и нефиг народу моск пудрить?

Как с точки зрения здравого смысла в могут сочетаться фразы про "поднятие интереса к планированию поединков" и "точная формула расчета "силы" не раскрывается"??? Как никому не известный параметр распределения поможет что-то планировать?)

И что мешает, например, при равенстве очков распределять места по личным встречам?? а не по тому, кто одет дороже, что само по себе убивает какую-либо спортивную составляющую турнира...

Ваши генералы предлагают напасть на Про100_АришкА

Базовый шанс: 55%
Силы хозяев поместий: 6%
Население поместий: 20%
Итоговый шанс победы: 81%

10:10:18 Смотритель для [0динокий]: Для возможности нападения надо иметь 7% населения от максимального.

202

я в элитке ее сижу,мне как то пофиг,поместье,не не слышал,лучше для госов введите что то :)


--------------------

011

Собственно, а почему более сильный игрок по статам занимает выше позицию при равенстве? Во-первых справедливее будет, если человек без артов займет выше позицию, так как был слабее. но смог собрать столько же. Во-вторых не лучше ли оставить рандомно или как-то на удачу?
Да и что значит точная формула не раскрывается? Тоесть люди играют и не знают как их будут судить?

Черный Ангел,
А кто сказал, что был рандом? :-) И почему рандом постоянно, по несколько раз в час игроков местами тусует? :-) Вопрос не в том кто сильнее или слабее, а в подходе, при котором от игрока, по большому счету, не зависит исход турнира - стоит кому-то изменить свои парметры, не важно на час или на день, или зарунится как ситуация поменяется. И где в этом логика? И потом, в существующем регламенте нигде не описана возможность многократного изменения места в турнирной таблице участников имеющих равное количество баллов. Т.е. после ввода уровневой дифференциации турниров, попадание в финальную часть и в заветную призовую 25-ку не было четко ясно и аргументировано описано, разъяснено. И по моему мнению, существующую баговую систему из-за нежелания переделывать и оплачивать работу прогеров попросту узаконили

В топку поместья 051

мде.. вот и этот модуо опустили, не успев отладить

201 срубаем и этот модуль)

проигравший теряет население в размере 7% от максимального населения противника (если население меньше, то просто становится нулевым);
а еще глубже лизнуть тех кто мега-баксы вливает слабо?

Falsity Lord,
Представь себе элиткой в нынешнем виде, который преподносится как совершенно новое слово в области концептостроения и программной реализации, опустили как раз-таки мега-баксо-вливателей.. Состряпали баго-версию а терь эти баги узаканивают ибо побороть в падлу и за это никто бабки уже горе-кодерам платить не хо :-)

Ну блин опять нападения!!!
Тогда надо требования по ресам сократить на 35%
Нафиг поместье которое не даёт дохода!? 009
Опять всё обосрали!!! 202

Доход – шанс выпадения 15%;

тратя при этом на завершение от 400 до900 серебра..ЛАЖА!!!

Правки поместий - отстой. Админы, прислушайтесь к комментариям

Сделайти чтоб и нападавший тоже 100% рубин терял при проигрыше)

Дабы справедливо было)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}