Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная К оружию! 18.07.2013 | 17:32
К оружию! Что в игровом мире, со всеми его законами, условностями, статистическими данными, традициями и особенностями, может быть столь же сложно уловимым, переменчивым и непостоянным, как тот самый долгожданный игровой баланс? Однако его поиски продолжаются и разработчики Граней Реальности вновь информируют нас о правках в ряде игровых модулей.

Серьезным изменениям подверглись игровые поместья - игровой процесс стал более агрессивным и нацеленным на взаимодействие игроков друг с другом посредством взаимных нападений, с соответствующим усилением бонусов от карательных акций и добычей рубинов. Также более удобным стал интерфейс, пополнившийся новыми вкладками. О полном списке изменений модуля «Поместья» вы сможете прочесть в тексте полной новости.

Подвергнув анализу множество форумных топиков с предложениями по модернизации и доработке К оружию! Дома Пробудившихся, сотрудники К оружию! Администрации отобрали несколько наиболее интересных идей, внедрение которых может положительно сказаться как на механике поединков, так и на общей динамике Острова Крови, и приглашаем все игроков присоединиться к обсуждению грядущих нововведений.

Кроме того, приятной новостью для всех участников Элитного турнира станет информация о нововведении, призванном сбалансировать формирование турнирной таблицы и поднять интерес к планированию поединков турнира: начиная со следующего сезона, который начнется 1-го августа, места в таблице для участников, имеющих одинаковое количество баллов, больше не будут сортироваться случайным образом. Раньше это делалось для того, чтобы игроки не могли заранее рассчитать составы полуфинальных боев - теперь при равных очках сортировка будет происходить по условному параметру "силы" игрока, базирующемуся на совокупности всех его параметров (точная формула расчета "силы" не раскрывается).

- - - продолжение - - -

Список функциональных изменений, которым подверглись поместья:

1. Ряд событий отныне длится 24 часа, а не до окончания суток

Положительные события:

Текст «Подарок от застройщика – следующие 24 часа строительство на 1 рубин дешевле!», вариант: - «Всегда бы так», в течение 24 часов при выпадении карты «Строительство» с игрока просят и берут на 1 рубин меньше.
«Сегодня войска тренировались около идола Удачи! Следующие 24 часа шанс победы в боях больше на 25%!», вариант - «Ура!», в течение 24 часов шансы на победу в боях больше на 25%.

Отрицательные события:

Текст «Строители бастуют! Следующие 24 часа все строительные работы будут на 1 рубин дороже!», вариант - «Нахалы!», в течение 24 часов при выпадении карты «Строительство» с игрока просят и берут на 1 рубин больше.
«Из-за плохой погоды дух уныния царит в войсках! Следующие 24 часа шанс победить в бою меньше на 25%!», вариант - «Надо переждать этот день!», в течение 24 часов шансы на победу в боях меньше на 25%.

2. Исправлен баг с возможностью нападения с нулевым населением! Для возможности нападения надо 7% населения от максимального!

3. Уменьшены бонусы с рынка:

шанс 30%: система предлагает игроку 1 рубин за 40 – 60 сер.
шанс 5%: система предлагает игроку 2 рубина за 120 -180 сер.
шанс 35%: система предлагает игроку 5% от максимального населения за 40 – 60 сер.
шанс 20%: система предлагает игроку 10% от максимального населения за 120 – 180 сер.
шанс 10%: система предлагает игроку 15% от максимального населения за 240 – 360 сер.

4. Увеличены бонусы от нападений. Если напавший выигрывает бой, то:

проигравший теряет население в размере 7% от максимального населения противника (если население меньше, то просто становится нулевым);
с шансом 100% 1 рубин (если есть у проигравшего) переходит от проигравшего к победителю;
с шансом 25% у проигравшего повреждается поместье;
с шансом 20% победитель получает случайную печать.

5. Карту «Нападение» снова сделали безальтернативной.

При вскрытии карты случайным образом определяется, к какому типу она относится. Есть 6 типов карт, каждая дает свой эффект:
Доход – шанс выпадения 15%;
Случайное событие – шанс выпадения 15%;
Нападение – шанс выпадения 20%.
В остальных 50% случаев игроку предлагается 2 карты разных типов, случайно выбранных из типов «Строительство», «Рынок», «Экспедиция».

6. В кнопке «Логи» появилась новая вкладка Рубины. В ней показываются любые операции в поместье с рубинами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Первый 132

300


--------------------

63

о_О

Xyx

ничего особенного! 203

5. Карту «Нападение» снова сделали безальтернативной.
Зачем? Только, блин, порадовался что не надо нападать. Дайте альтернативу.

010

А если населения нет, нападение выпадает?

009 нафига нападать без альтернатив???

Ну да, ну да. Для кого игра? Т.е. большое поместье по определению не догнать, а со 100% уводом кристала теперь в топку модуль. За 3 дня 1 кристалл и тот в последнем нападении уводят. Вот и вопрос. А нафига тогда оно надо ? кормушкой быть? Или это опять шакалья философия - на тебя шакалят сильные ищи слабых себе и шакаль их?

И да. Делайте кнопку продать. Так играть бессмысленно. или только за доходом сверять.

2. Упор на развитие поместья, а не на сражения.
http://forum.ereality.ru/topic169889/page1.html#post

да, МОЛОДЦЫ,
а то я уж подумал действительно сделали модуль для всех!
ДАЕШЬ продажу поместий! (вложенное в него золото+накидка по цене за убитые ресурсы, т.е. за развитый уровень)

5. Карту «Нападение» снова сделали безальтернативной.
3. Уменьшены бонусы с рынка
про нападение бред верните как было 202 в уменьшении бонусов админов понять можно но я всё равно против)

Нападение 06:04, 19.07.2013
Нападение 06:03, 19.07.2013
Нападение 17:02, 18.07.2013

Шанс 20% ??? 3 карты из 3х.

ещё и без альтернативы(((

действительно, зачем убогим развивать поместья, пусть хаи, которые уже развились, пизд.чат тянут кристалы

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}