Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Поместья: тактические маневры 13.08.2013 | 14:10
Поместья: тактические маневры Мирные на первый взгляд окрестности игровых поместий, ставшие в последнее время ареной для ожесточенных баталий, в которых нашлось место холодному расчету, сведению давних счетов и разжиганию новых конфликтов, вновь привлекают внимание демиургов. В этот раз изменениям подверглись тактические схемы нападений, позволившие вывести противостояние игроков на новый виток - отныне сражения станут более выгодными для обеих сторон, а новички, недавно купившие поместье, получат дополнительные механизмы защиты от сильных игроков, получив возможность развиваться без особых помех.

В тексте подробной новости мы детально ознакомим игроков со списком нововведений.


- - - продолжение - - -

1. Добавлена возможность покупки защиты от нападений:

В окне поместья появилась кнопка «Настройки» с иконкой шестеренки, находящаяся там, где раньше было название поместья. При нажатии на кнопку, игрок может сменить имя поместья или приобрести защиту от нападений.

- защиту можно покупать не чаще одного раза в 14 дней; пока защита действует, купить её и продлить её действие нельзя;
- стоимость защиты: 10 Поместья: тактические маневры золота, длительность защиты - 7 дней;
- при попытке нападения на защищенное поместье нападающий игрок получит сообщение с информацией о сроке действия защиты с точностью до минуты;
- защищенные поместья не выпадают в списке при поиске случайного противника

2. Изменена механика нападений на игроков:

Для того, чтобы на игрока можно было напасть, он должен соответствовать одновременно всем следующим условиям:

- у игрока есть поместье;
- он заходил в игру в течение последних 3 дней;
- на него не нападали последние 24 часа;
- атакующий не нападал на данного игрока в течение последних 72 часов;
- уровень атакуемого противника не меньше, чем (уровень игрока - 3) нападающего; уровень может быть больше или равен.
- поместье не находится под защитой, купленной за золото.

3. Изменены условия перехода рубина от проигравшего к победителю:

При успешном нападении на поместье, в случае, если у проигравшего есть рубин, победитель получает рубин в 100% случаев, а шанс потерять рубин для проигравшего составляет лишь 60%. Кроме того:

- проигравший теряет население в размере 7% от максимального населения противника (если количество населения меньше 7%, то оно просто становится нулевым);
- с шансом 25% поместье проигравшего получает повреждения;
- с шансом 20% победитель получит случайную печать.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

132

надеюсь это не все обещаные сладкие правки


Уровень атакуемого противника не меньше, чем (уровень игрока - 3) нападающего. ню-ню, а как пояснить тогда этот нап - На вас напал ютан в 07 ч. 31 мин. 13.08.2013! Ваши шансы на победу составляли целых 22%, но вы проиграли! Вы теряете 28 населения и 1 рубин!
ютан вообще то 18 уровень, а я всего то 13, и как тогда -3???

аа так вот в чём причина того что я не могу открыть сайт грайней теперь понятно) опять очередные без полезные нововведения)

тоже не могу зайти в игру(

абзац 17-м левелам 034

точнее я не правильно выразился.. я не в игру не могу зайти, у меня сайт граней не грузится вообще...

на форум граней нельзя залогиниться, что бы написать о проблеме

Отремонтируйте игру! вижу что проблемы у многих

Диверсант, разница в лвл все так же учитывается. так что велика вероятносто того, что этот мифический 5лвл своими нападениями будет только смешить хаев


--------------------

aPostaL666, http://forum.ereality.ru/topic173981/page1.html почитай как нибудь на досуге НИГДЕ в шансе победить не учитываются ЛВЛ персонажей.

так что мой мифический 5 лвл может БЕЗНАКАЗАННО пячить 9+ лвл)))

а есть вполне реальный 13 http://www.ereality.ru/info1462480 который влегкую может попячить 80% 17-20 лвл ))))

А почему так и не сделали, что в случае поражения нападающего, чтобы он тоже терял рубины 100%, а не только население. И пусть победитель получит в этом случае 100% этот рубин. Это было бы очень даже справедливо. А так получается, что нападающий кроме незначительной потери населения ничем не рискует. Вот тогда уже будут думать нападать или нет. А то уже не раз было, что при вероятности победы 95-98% выпадает большее число и 009 фиг вам, а не победа.

И не надо информировать нападающего о том, что поместье находится под защитой. Пусть нападает и теряет население и рубины !!!!!!
Вот тогда будет смысл в этой защите. ИМХО

фиолетово. чем дальше тем фиолетовей 205

К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу www.ereality.ru.

помогите исправить

после вчерашних обновлений не работает игра ни на одном браузере

даешь донат?! хоть чуть-чуть

донат.... теперь давайте за 100 золота можно купить рубинов и вообще игра без доната не будет жить,а еще забыл сказать может нужно покупать 10-20 голды абонентской платы что бы в нее играть?!
и слово бесплатная удали из графы,а то уже смешно звучит.


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}