|
|
|
Главная |
Поместья: тактические маневры |
13.08.2013 | 14:10 |
|
|
Мирные на первый взгляд окрестности игровых поместий, ставшие в последнее время ареной для ожесточенных баталий, в которых нашлось место холодному расчету, сведению давних счетов и разжиганию новых конфликтов, вновь привлекают внимание демиургов. В этот раз изменениям подверглись тактические схемы нападений, позволившие вывести противостояние игроков на новый виток - отныне сражения станут более выгодными для обеих сторон, а новички, недавно купившие поместье, получат дополнительные механизмы защиты от сильных игроков, получив возможность развиваться без особых помех.
В тексте подробной новости мы детально ознакомим игроков со списком нововведений.
|
|
|
- - - продолжение - - -
1. Добавлена возможность покупки защиты от нападений:
В окне поместья появилась кнопка «Настройки» с иконкой шестеренки, находящаяся там, где раньше было название поместья. При нажатии на кнопку, игрок может сменить имя поместья или приобрести защиту от нападений. - защиту можно покупать не чаще одного раза в 14 дней; пока защита действует, купить её и продлить её действие нельзя; - стоимость защиты: 10 золота, длительность защиты - 7 дней; - при попытке нападения на защищенное поместье нападающий игрок получит сообщение с информацией о сроке действия защиты с точностью до минуты; - защищенные поместья не выпадают в списке при поиске случайного противника
2. Изменена механика нападений на игроков:
Для того, чтобы на игрока можно было напасть, он должен соответствовать одновременно всем следующим условиям:
- у игрока есть поместье; - он заходил в игру в течение последних 3 дней; - на него не нападали последние 24 часа; - атакующий не нападал на данного игрока в течение последних 72 часов; - уровень атакуемого противника не меньше, чем (уровень игрока - 3) нападающего; уровень может быть больше или равен. - поместье не находится под защитой, купленной за золото.
3. Изменены условия перехода рубина от проигравшего к победителю:
При успешном нападении на поместье, в случае, если у проигравшего есть рубин, победитель получает рубин в 100% случаев, а шанс потерять рубин для проигравшего составляет лишь 60%. Кроме того:
- проигравший теряет население в размере 7% от максимального населения противника (если количество населения меньше 7%, то оно просто становится нулевым); - с шансом 25% поместье проигравшего получает повреждения; - с шансом 20% победитель получит случайную печать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|