Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Эволюция механики боя 15.10.2014 | 18:38
Эволюция механики боя Закаленные сотнями тысяч сражений профессионалы знают, что истинное мастерство прирожденного бойца зависит от навыков сражения не меньше, чем от качества вооружения. Как часто битвы титанов, не уступающих друг другу по силе и опыту, завершались благодаря выдержке, спокойствию и точному расчету победителя? Зная, как важно для игроков иметь возможность применить свой опыт на практике, Эволюция механики боя демиурги приняли решение провести эксперимент с модернизацией системы сражений. Во избежание шока и глобальных потрясений, обновленная система боевой механики будет введена в игровой мир в порядке теста на несколько дней в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%

- - - продолжение - - -

Каждой из пяти боевых зон точек игрока присваивается свой уникальный параметр: голова - очки действия (ОД), грудь - сокрушение, руки - точность, пояс - стойкость, ноги - уворот:

Эволюция механики боя


В зависимости от действий, которые происходили с точками игрока, в следующем раунде он подвергнется воздействию следующих эффектов:

1. По точке нанесен удар, причинивший урон. В таком случае игрок получает отрицательный эффект, равный количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется;

2. Урона и ударов не было. В результате игрок получает положительный эффект, равный количеству параметра игрока * 0.1;

3. Удары нанесены, однако урона нет (игрок увернулся или заблокировал урон). В таком случае игрок не получит никакого эффекта;

4. Удары нанесены, однако одни были заблокированы, другие пробили блок и нанесли урон. Игрок получит отрицательный эффект для ударов, которые нанесли урон, равен количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется.

Важно: критический урон увеличивает негативный эффект в два раза!

Эволюция механики боя

Важно: продолжительность действия всех эффектов - 1 раунд (если удары были нанесены в 14-ом раунде, то эффекты работают только в 15-ом)!

Стоит учитывать, что итоговый эффект для следующего раунда просчитывается для каждой из точек каждого игрока, который участвует в бою по итогам каждого раунда. В качестве примера можно посмотреть на лог тестового боя, в котором удары игроков по конкретным точкам оказывали воздействие на параметры игрока: demo.ereality.org/log/#id1223194689

Помните: Удары призываемых в бой монстров и повреждения, причиненные приемами игрока, которые попали в конкретную точку противника, также влияют на итоговый эффект

Для удобства сражающихся игроков во всплывающей подсказке, появляющейся при наведении на точку удара, теперь будет указано указано как название точки, так и относящийся к ней эффект:

Эволюция механики боя


Напоминаем: обновленная система боевой механики будет введена в игру в тестовом режиме в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

бред 011

хрень! 061

как быть с магами которые стрелами пуляют?

бреддддддддддд

вам проблем не хватает?)))

магам то толк от этого?

не портите игруууу

из описЯния ничего непонятно - эти параметры снимаются с кого? с того, кто ударил/попал, или с того, в кого попали?
Кроме того, цитата: "В зависимости от действий, которые происходили с точка игрока" - " сточка игрока" - неужели наняли узбеков писать новости? :-) - поправьте
И вообще, есть масса того, что игроки даааавно просят сделать, устранить или исправить, но взамен этого вводятся изменения в ОК, в механику боев...
У вас что, шило в одном месте? Кто вас, неуважаемые, просил?!!!

на данный момент у мну даже нет понятия радоваться или печалиться, но если исходить из опыта от изменений админовских скорее всего пора готовить завещание)

Ну и зачем? лучше бы правили классы и свитки.
Хотя с другой стороны это позволит воинам стать немного сильней против магов и мега хаев ослабить. Посмотрим....

блин, чувствую пора посох на 2 оружия менять(

Super)

хрень 205

300 зато веселее стало

Херня Полная! верните старую систему!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}