Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Пещера гоблинов 16.11.2017 | 15:33
Пещера гоблинов Совершая нечеловеческое усилие вы втыкаете флагшток в плотную болотную почву. Пот застилает глаза, руки сводит от усталости, ноги подкашиваются, но вы счастливы. Это всего лишь красный флажок с желтой единичкой - пускай! Все равно это знаковое событие для вас: потрачены тонны запасов, сотни бутылочек с пылью, скуплены все доступные юниты для армии. Победа!
Вы опускаетесь на землю и некоторое время сидите прислонившись к древку флага. Внезапно за вашей спиной раздается странный трескающий звук. Вы оборачиваетесь и не верите своим глазам! Скопление камней, которое вы всегда принимали за небольшое скалистое возвышение ландшафта, раскрывается, как будто монстр разевает свою ужасающую пасть! Пару минут - и перед вами зияет страшная чернота. Вы роетесь в рюкзаке, достаёте пару свечек и зажигаете их, чтобы хоть как-то осветить дыру. Это не принесло пользы, но вы всё же решаетесь войти в пасть монстра. Возможно вы пожалеете об этом...

- - - продолжение - - -

Представляем вашему вниманию новое дополнение к тактическим боям - "Пещера гоблинов"! Это ежедневное приключение, проходя которое игрок сможет открыть доступ к добавлению в свою армию гоблинов. Пещера становится доступна после того, как успешно пройдена на 1 звезду 22 миссия Болота гоблинов. После этого внешний вид входа в пещеру меняется и игрок может приступить к выполнению ивента.
У игрока есть возможность 1 раз в сутки начать новый поход. На карте локации после полуночи появляется кнопка "Новый поход". Если игрок нажимает эту кнопку - поход перезапускается, и он начинает прохождение пещеры заново. Но пока кнопка не нажата игрок может висеть в текущем походе сколь угодно долго.

Пещера гоблинов
Изображение кликабельно


При нажатии на пещеру поверх текущей карты пещеры появляется окно выбора юнита пещеры для нового прохождения. Подробнее о выборе юнита пещеры тут.
Перед каждым стартом ивента предлагается выбрать юнита, карты которого игрок будет получать в случае победы в миссиях пещеры, а также из объектов:

Пещера гоблинов


Юниты, которых нельзя выбрать, обесцвечены. Если нельзя выбрать ни одного юнита, попасть в пещеру не получится. Чтобы был доступен хотя бы гоблин-мечник, у игрока должно быть хотя бы 4 отряда 4 уровня (можно больше отрядов и выше уровнем). Подробнее о доступности юнита для выбора тут.

Игрок, проходя миссии пещеры, получает карты выбранного юнита. Когда их становится достаточно для разблокировки юнита, он становится доступен для найма, улучшения и использования в боях как в пещере, так и на болоте. Подробнее про разблокировку, наём и улучшение читайте тут.

Пещера гоблинов

Пещера гоблинов


После попадания в пещеру, игрок видит карту миссий. В данный момент доступна карта миссий низкой сложности, в ней можно получить карты только гоблина мечника, гоблина-ассасина и гоблина-лучника. Готовится дополнение Пещеры гоблинов с картой высокой сложности. Подробнее про сложность карты тут.

Пещера гоблинов


На карте низкой сложности 10 миссий, некоторые из них ведут к открытию тайника, расположенного на карте миссий.

Пещера гоблинов


В момент, когда игрок стартует прохождение пещеры, для каждой миссии выбирается случайная заготовка из пула. Повторяться заготовки не могут.
Особенность миссий пещеры в том, что помимо стандартных особенностей боя (таких же, как на болоте гоблинов), в каждой миссии пещеры есть ограничение по размерам отрядов в пещере. Ограничение зависит от номера слота, в который встаёт заготовка для миссии: в слотах 1-10 игрок может отправить в бой максимум [15 20 20 20 20 25 25 25 25 25] юнитов из каждого отряда. Подробнее об устройстве пещеры и заполнении ее миссиями тут, подробнее о заготовках миссий в пещере тут, подробнее об ограничении по размерам трядов в пещере тут.
Кроме того, участие в дополнении не тратит запасы игрока, а юниты, потерянные в пещере, уходят в категорию "Покинули пещеру", а не "Раненые". Это значит, что ими можно будет сразу играть в болоте гоблинов, даже если в пещере вы их потеряли. Нужно также учитывать, что нахождение юнитов в лазарете болота гоблинов закрывает участие в пещерах, сперва надо вылечить всех юнитов (или дождаться их лечения), а потом входить в пещеру. Подробнее о накоплении потерь в пещере тут

Пещера гоблинов
Изображение кликабельно


В пещерах также помимо старых объектов на поле боя появляются новые: останки (работают так же, как сундук), сумка с добычей (работают так же, как сундук, выпадают с шансом из убитого отряда), препятствие (на сектор с этим объектом нельзя встать), кабанчик (работает как хил, увеличивает число юнитов при вставании отряда на него). Подробнее об объектах в пещере тут.

Пещера гоблинов Пещера гоблинов Пещера гоблинов Пещера гоблинов

При победе в миссии игрок получает награду в пиастрах, пыли ангелов и картах того юнита, которого он выбрал на старте пещеры. Подробнее о наградах тут.

Полную документацию по дополнению смотрите на форуме проекта

Кроме того, несколько крупных изменений всупают в силу вместе с появлением дополнения о пещерах.
1. Изменяется порядок формирования очереди ходов в тактических боях. Сейчас очередь формируется в порядке инициативы юнитов, причем сначала ходят все юниты игрока, потом все юниты противника. Теперь ходы будет чередоваться между юнитами игрока и юнитами противника, а очередность между своими или чужими отрядами будет определяться по специальному алгоритму. О том, как очередь изменится, читайте ниже.


2. Максимальный уровень всех юнитов повышается с 7 до 8.


3. Произведены изменения в сюжетных миссиях болота гоблинов (для балансировки миссий согласно новой очереди ходов)


4. По этой же причине изменены повторяющиеся миссии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Мдаа.... против троллей и мечников шикарно... Два раунда они 3 моих отряда оглушали и били без перерывов... КАК???? Как могут все юниты в оглушении быть!?!?!?!? Рандом...ага... Откуда у вас "руки" ростут?

За инициативу Спасибо, вот теперь правильно 052


--------------------

Позорище!!!! 007


--------------------

Ребят, верните инициативу!! И оглушение почините, но не может по логике один тридцатку глушить!!

Кстати да, почему бы не привязать оглушение к количеству юнитов своих\соперника? Тогда будет правильнее по всем канонам. А то, когда 1 глушит 30 - не порядок.

все еще забыли про увороты у воинов 193
еще смешнее не могли придумать новых юнитов, добавили ботов.
теперь стало все логично 001


--------------------

Молодцы,теперь тактика превратилась в сплошной рандом

Молодцы,теперь тактика превратилась в сплошной рандом ОН видно ошибся0поправлю-КОНДОМ!!!

Что за нытики в комментах. Норм обнова, хоть какая-то развлекуха.

ВЫ так и не ПОНЯЛИ!!((ОБЩИЙ концепт не выдержан!!Опять пришло фуфло!!((

1 мечник глушит 32 мечника моих ... серьёзно... сделайте с этим что-то. Люди ведь жалуются уже не первый раз. Это не выносимо, ты пытаешься просчитать ходы вперёд, а это сделать не возможно, потому что тебя глушит и глушит мечник или троль в количестве 1шт. настроение отпадает туда заходить.


--------------------

Лечение сделайте независимо от юнитов!! 5 часов хила это перебор

Админы! Или как вас там? Вы педерасты конченые!

Ребят, если будет все правильно можно будет просчитать и быстренько все проходить. А так админы сами ничего не посчитали. То и мы не сможем:)) в том то и расчет.


--------------------



--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}