Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Пещера гоблинов 16.11.2017 | 15:33
Пещера гоблинов Совершая нечеловеческое усилие вы втыкаете флагшток в плотную болотную почву. Пот застилает глаза, руки сводит от усталости, ноги подкашиваются, но вы счастливы. Это всего лишь красный флажок с желтой единичкой - пускай! Все равно это знаковое событие для вас: потрачены тонны запасов, сотни бутылочек с пылью, скуплены все доступные юниты для армии. Победа!
Вы опускаетесь на землю и некоторое время сидите прислонившись к древку флага. Внезапно за вашей спиной раздается странный трескающий звук. Вы оборачиваетесь и не верите своим глазам! Скопление камней, которое вы всегда принимали за небольшое скалистое возвышение ландшафта, раскрывается, как будто монстр разевает свою ужасающую пасть! Пару минут - и перед вами зияет страшная чернота. Вы роетесь в рюкзаке, достаёте пару свечек и зажигаете их, чтобы хоть как-то осветить дыру. Это не принесло пользы, но вы всё же решаетесь войти в пасть монстра. Возможно вы пожалеете об этом...

- - - продолжение - - -

Представляем вашему вниманию новое дополнение к тактическим боям - "Пещера гоблинов"! Это ежедневное приключение, проходя которое игрок сможет открыть доступ к добавлению в свою армию гоблинов. Пещера становится доступна после того, как успешно пройдена на 1 звезду 22 миссия Болота гоблинов. После этого внешний вид входа в пещеру меняется и игрок может приступить к выполнению ивента.
У игрока есть возможность 1 раз в сутки начать новый поход. На карте локации после полуночи появляется кнопка "Новый поход". Если игрок нажимает эту кнопку - поход перезапускается, и он начинает прохождение пещеры заново. Но пока кнопка не нажата игрок может висеть в текущем походе сколь угодно долго.

Пещера гоблинов
Изображение кликабельно


При нажатии на пещеру поверх текущей карты пещеры появляется окно выбора юнита пещеры для нового прохождения. Подробнее о выборе юнита пещеры тут.
Перед каждым стартом ивента предлагается выбрать юнита, карты которого игрок будет получать в случае победы в миссиях пещеры, а также из объектов:

Пещера гоблинов


Юниты, которых нельзя выбрать, обесцвечены. Если нельзя выбрать ни одного юнита, попасть в пещеру не получится. Чтобы был доступен хотя бы гоблин-мечник, у игрока должно быть хотя бы 4 отряда 4 уровня (можно больше отрядов и выше уровнем). Подробнее о доступности юнита для выбора тут.

Игрок, проходя миссии пещеры, получает карты выбранного юнита. Когда их становится достаточно для разблокировки юнита, он становится доступен для найма, улучшения и использования в боях как в пещере, так и на болоте. Подробнее про разблокировку, наём и улучшение читайте тут.

Пещера гоблинов

Пещера гоблинов


После попадания в пещеру, игрок видит карту миссий. В данный момент доступна карта миссий низкой сложности, в ней можно получить карты только гоблина мечника, гоблина-ассасина и гоблина-лучника. Готовится дополнение Пещеры гоблинов с картой высокой сложности. Подробнее про сложность карты тут.

Пещера гоблинов


На карте низкой сложности 10 миссий, некоторые из них ведут к открытию тайника, расположенного на карте миссий.

Пещера гоблинов


В момент, когда игрок стартует прохождение пещеры, для каждой миссии выбирается случайная заготовка из пула. Повторяться заготовки не могут.
Особенность миссий пещеры в том, что помимо стандартных особенностей боя (таких же, как на болоте гоблинов), в каждой миссии пещеры есть ограничение по размерам отрядов в пещере. Ограничение зависит от номера слота, в который встаёт заготовка для миссии: в слотах 1-10 игрок может отправить в бой максимум [15 20 20 20 20 25 25 25 25 25] юнитов из каждого отряда. Подробнее об устройстве пещеры и заполнении ее миссиями тут, подробнее о заготовках миссий в пещере тут, подробнее об ограничении по размерам трядов в пещере тут.
Кроме того, участие в дополнении не тратит запасы игрока, а юниты, потерянные в пещере, уходят в категорию "Покинули пещеру", а не "Раненые". Это значит, что ими можно будет сразу играть в болоте гоблинов, даже если в пещере вы их потеряли. Нужно также учитывать, что нахождение юнитов в лазарете болота гоблинов закрывает участие в пещерах, сперва надо вылечить всех юнитов (или дождаться их лечения), а потом входить в пещеру. Подробнее о накоплении потерь в пещере тут

Пещера гоблинов
Изображение кликабельно


В пещерах также помимо старых объектов на поле боя появляются новые: останки (работают так же, как сундук), сумка с добычей (работают так же, как сундук, выпадают с шансом из убитого отряда), препятствие (на сектор с этим объектом нельзя встать), кабанчик (работает как хил, увеличивает число юнитов при вставании отряда на него). Подробнее об объектах в пещере тут.

Пещера гоблинов Пещера гоблинов Пещера гоблинов Пещера гоблинов

При победе в миссии игрок получает награду в пиастрах, пыли ангелов и картах того юнита, которого он выбрал на старте пещеры. Подробнее о наградах тут.

Полную документацию по дополнению смотрите на форуме проекта

Кроме того, несколько крупных изменений всупают в силу вместе с появлением дополнения о пещерах.
1. Изменяется порядок формирования очереди ходов в тактических боях. Сейчас очередь формируется в порядке инициативы юнитов, причем сначала ходят все юниты игрока, потом все юниты противника. Теперь ходы будет чередоваться между юнитами игрока и юнитами противника, а очередность между своими или чужими отрядами будет определяться по специальному алгоритму. О том, как очередь изменится, читайте ниже.


2. Максимальный уровень всех юнитов повышается с 7 до 8.


3. Произведены изменения в сюжетных миссиях болота гоблинов (для балансировки миссий согласно новой очереди ходов)


4. По этой же причине изменены повторяющиеся миссии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

мужими отрядами

оглушения как были так и остались, вы лучше бы старое пофиксили, но нет нужно сразу новое -_-


--------------------

а кто говорил, что надо убирать оглушения? всё верно, они как были, так и остались пофиксенными до псевдорандома.

между своими или мчужими отрядами
193

Запрет на редактирование на ОНЛ на 1 месяц

Запрет на редактирование на ОНЛ на 1 месяц

как хилить юнитов в пещере ? и вне ее... ни там ни там нету функций вылечить отряд который помер в пещере 052

как завершить текущий поход то?

Зато капча не грузит и чат упал и не отвечает

лучше бы старое убожество доделали,а потом уже что то новое вводили! ну что за бреед??? 009 007

тактики нет, остался рандом. И на болоте тоже.

Еб*ть чё вы курили? там восстановиться нельзя 009

ВЕРНИТЕ ИНИЦИАТИВУ!!!!!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ ОПЯТЬ


--------------------

первый нормальный, интересный модуль, за последние 10 лет!
а нет.. был ещё 1й вариант кв, тоже интересный. Так что этот - второй. Но и его умудрились испоганить! ну каааааааак???


--------------------

Цитата: Gugi
Еб*ть чё вы курили? там восстановиться нельзя 009

это специально что бы заставить качать других юнитов и их использовать в последующем - в 00 00 все обнулиться ( появится кнопка - если нажать)
* откроешь половину новых юнитов прокачаешь сможешь пройти целиком

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}