Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Нагрянувшие и грядущие изменения 28.01.2019 | 17:45
Нагрянувшие и грядущие изменения Новый год мы начинаем с важных новостей, о которых хотелось бы сообщить каждому. Некоторые изменения, оказывающие влияние на развитие проекта, уже свершились, другие вот-вот произойдут. Оставлять в стороне игроков мы не намерены, поэтому приглашаем вас в подробную новость для ознакомления со всеми важными событиями, которые ждут наш проект или уже произошли.

- - - продолжение - - -

Нагрянувшие и грядущие изменения Уважаемые жители мира ГРаней, вынуждены с сожалением сообщить вам, что геймдизайнер Нагрянувшие и грядущие измененияНагрянувшие и грядущие измененияONYXНагрянувшие и грядущие изменения больше не работает в проекте. Он проработал на ГРанях 2 года и стал автором ряда изменений, которые серьёзно повлияли на облик игры. Как и к любому геймдизайнеру до него, к Нагрянувшие и грядущие измененияНагрянувшие и грядущие измененияONYXНагрянувшие и грядущие изменения относились противоречиво, поскольку угодить всем невозможно, как ни старайся. Но мы убеждены, что всё, что введено им в иГРу, сделано из побуждений любви к проекту и желания его развития.

Нагрянувшие и грядущие изменения В данный момент проект находится в поиске нового человека, отвечающего за обновления иГРы. При этом, поскольку проект немолодой и на протяжении своего существования претерпел множество изменений, принято решение искать проекту продюсера – человека с системным подходом, который будет заниматься не только дизайном новых модулей и балансировкой существующих, но и в целом определять вектор развития проекта на долгосрочную перспективу.
Вакансия будет в ближайшее время размещена на сайте компании - http://stark.games/vacancies/
Обратите внимание, что рассматриваться будут кандидаты из Минска или готовые к переезду и работы в нашем офисе. Поиск уже идёт через LinkedIn и другие каналы, мы ищем не только среди игроков в ГР, так как это очень ограничивает выборку и наличие одного лишь игрового опыта не гарантирует наличие таких важных навыков, как системный взгляд, умение анализировать данные и др.

Нагрянувшие и грядущие изменения Кроме того, еще одна очень важная новость - компанией было решено перенести наш проект в Беларусь юридически, это позволит нам более гибко управлять коммерческой стороной проекта, а также удобно осуществлять обслуживание технической стороны. Переход произойдет к 1 февраля. На игровом процессе это никак не скажется, разве что мы технически обновим пользовательское соглашение и УК ГР.
UPD.: Юридическое лицо у проекта "Грани Реальности" остается ООО "Грани Реальности". Соглашение о переносе не достигнуто в текущее время т.к. это сложный процесс, требующий множества различных усилий и решения задач. Кроме того, нет оснований полагать, что, в случае положительного решения, это произойдет в ближайшие месяцы. Следовательно, пользовательское соглашение не меняется. Тем не менее, оно в будущем будет обновлено с целью модернизации.



Нагрянувшие и грядущие изменения К этой же дате мы отключим не очень популярные среди игроков платежные системы - Яндекс.Касса, ROBOKASSA и QIWI (через qiwi-кошелек как и раньше можно будет заплатить при помощи агрегатора Xsolla). Суммарно на эти способы приходилось не более 10% платежей, между тем они требовали поддержки и обслуживания. Отказ от этих агрегаторов позволит нам подключить новейшую систему оплаты Xsolla - Paystation. С ее помощью вам станет еще комфортнее приобретать золото, а также это позволит постепенно упрощать нашу чересчур усложнившуюся систему с игровым, свежим золотом и его различиями.
Это всё будет происходить постепенно, будем держать вас в курсе.

Нагрянувшие и грядущие изменения И, наконец, пока идёт поиск продюсера, было принято решение, что наша команда будет самостоятельно осуществлять разработку и ввод обновлений и правок. Для этого мы будем работать сообща, обсуждая все правки между собой и с вами.
Мы решили использовать это время для работы сообща с игроками, поэтому некоторые правки мы будем исправлять и дорабатывать или и вовсе убирать после вашей оценки.
Надеемся, что такой формат работы будет полезен для игроков и для разработчиков, а самое главное - для проекта в целом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Как раз новость возможно и важная. Т.к именно 2 года назад начались изменения в корне поменявшие игру. Из многоплановой экономически фермерской стратегии с элементами пвп превратилась в банальную гонку вооружений. Кто больше в терминал занесет. И раз администрация задумалась, значит вектор выбран не совсем верный. Начал играть в старой версии. Было интересно. Чувствовалась продуманность линий. Различные варианты развития. Хитрости комплектов и персонажей. А что сейчас? боты бза, закрывающие дыры в отсутствии новичков. Без новичков не работает экономическая модель пирамиды. Без экономики падает посещаемость средних уровней игроков. Остаются топы, которым бросить жаль. На их удой и направлены усилия. Новые вальханы итд напрочь поломали всю систему вещей. Даже черные не особо катируются. По КТ видно, что все "останки" сбиваются в топ кланы. Во 2 и 3 лигах застой. Многие игроки видя вектор развития игры, воспринимают как дожать пока жмется и потом закроется. Естественно ни кто уже не строит долгосрочных планов развития. И не торопятся в терминал))) Почитайте инфо многих топов. Везде одно и то же. А была игра когда то ничего. Но жадность фраера сгубила))) Жду пока совсем надоест....
У вас куча СП с непонятным пониманием модерки для галочки. Почему не оставить из них зарекомендовавших и сделать старшими в группах тестеров. Которые будут придумывать направление развития. Обкатывать на тест сервере. Если обнова получилась хорошей, дайте выдумщикам возможность получить бонус на любой указанный ак. Пусть заработают копеечку за потраченное время. Вы же не реальное а виртуальное отдаете.

Переработайте значение комплектов. На многих и стоимость.Отдать 1500грн. за посох культа который особо не даст толку как то не решаюсь))) Шахты. Там просто монополия тех, кто на лазейках в свое время набил горы серы. Смешные квесты ДП(убей белого мага-игроку 19 ур). Перспективы роста для новичков. С порезанными доходами хаотов реально ли нагнать не вкладывающим тех, кто играть начал раньше?
Практически во всех здраво работающих проектах основные кормильцы-10 евровые в месяц. Такую сумму может позволить себе практически каждый без ущерба семье и самомнению. С олигархами работают персональные менеджеры, придумывающие события под их интересы. Что бы не ломать систему введением накрученных артов а продавать расходник.

Искренне желаю проекту выбрать верное направление и долгих лет. В игре действительно поселено интересное зерно, которое вкусно как офисному работнику рыбачущему елый день так и жаждущему боев. А если вернете экономику, то зацепите группу подрастающих Смитов))) Чем больше аудитория, тем интересней игрокам проводить время. Больше общения, больше дохода.

отлично. наконец то я больше не буду тратить на грани реал!!!

https://www.youtube.com/watch?v=mtk9IcbcByI

Компенсация будет за 2 года "душевных страданий"?

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОТКЛЮЧАТЬ РОБОКАССУ ИЗВЕРГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
202

Робокаса - оставте, через нее очень удобно оплачивать.
То что в Минск, там будет вам легче.
Пишите по мима браузерной игры "стрционарное приложение" браузер будет как дополнение, что бы былло приложение кросплатформленое, мне очень нравится как работает движок, но даже когда на ок ноги включаются, я чувствую как серваку становится сложно. Если бы у меня были бы мозги я бы написал уже норальную игру. Все что есть туда перенес. Когда игра только запускалась это было круто, были другие браузерки, но они были некрасивыми, здесь было очень все красочно, быдли унылые однопльзовательские дальнобойщики которые уже встали по перег горла, была еще один проект, из которого меня друг переманил. из того проекта есть пару идей, но это мелочь. Акцент делайте на аренде шмота, щас бешеных денег стоит аренда шмота. Аренда индивидов, делайте ораничение на параметры арендуемой вещи к примеру максимум 2,5 к голды на индивид арендуемый, при этом за голд можно будет купить до 5,5 к, и реальная стоимость сколько человек готов платить в месяц за коплект, к примеру 3500 руб. тогда пойдут новые люди, больше длокаций под бои, со вмешеными мирными, новые острова делайте если это "доработано" и будет нарушать баланс.
почему человек должен обязательно пробить броню не думали? если у человека атаки не хватает, он ее просто не пробьет.
Так же в бой можно будет брать 2 оружия, 2-е запосное, если первое выбьют из рук. Очень дорогой прием. Щас клан бои это бредятина, это надо делать 2 раза в день максимум, что бы все кланы выстраивались и просиходили масовые касты, что бы можно было делать фишеки на массовое действие. и что бы ход ограничивался по времени, к примеру какастовались и пошли уже в бой. дам контакты одного разраба жесткого Белокопытов Олег, у него свой проект но он уже умер, пусть фишки от туда выносит суда, он программист , но слабый очень слабый дизайнер.
Все идеи от туда.

011


--------------------

Смысл вас слушать?.. вы же врете на каждом шагу. Где бои на конях?????
Где торгово- экономические отношения между игроками игры????????
3к до 2к онлайна.
Грани реальности это уже дно.
Я не против доната, но пропасть между индивидамы и артниками слишком велика, а это в свою очередь влияет на активность игроков у которых нету возможности вливать в игру. Поэтому игроки которые приходят в проект афигивают в самом начале.
У вас куча нелогичных обновлений:
Во-первых при нападении 20лвл на 17лвл из-за ауры которую вы ввели 20лвл сливает, а по инвестициям все должно быть наоборот ( получается что лвл и не нужен вовсе, он идёт мне даже во вред )
Вовторых
При вводе аур на ОК и квеста на доказательство, в итоге все делали на мелких левелах и пофиг что им ПВП за убийство не давало. (Мелкие обратно пострадали)
PS
С уважением Bad Gateway

бегите отсюда! 300

а нид фо спид введут наконец? 001 300

сундуки оникс придумал?убирайте их тогда!

будем посмотреть-игрушку конечно ломанули -но капитализм он цуко хитрый-буром не взяли-надо ослабить фанатизм и подумать для кого игра то сделана 056 132

- сделайте класс лучников
- поставьте на вещах крыжик - "не для продажи" - что бы они не светились в лавках

никогда не забуду "помощника деда мороза" занимающемся сексом с рогатой (очевидно мутант) крысой. к тому же повесившей колокольчик на шею 001

Сделайте уже наконец то ботов для магов 22го и выше ур в книге призыва, а то 21 ур скорбов это на 1 раунд, максимум на 2 для 22го уровны, а еще если учесть что один бот в 100% случае проваливается ..

Слава богу Ушло.

Сколько играю всегда платил через QIWI - кошелёк. Очень удобно.

Водка, по-ходу, радиоактивная какая-то была.


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}