Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная На грани выживания! 21.02.2011 | 20:15
На грани выживания! В это тяжело поверить, но когда-то прогулка вне Туманного города была опасным занятием даже для мирных жителей - леса населяли сотни кровожадных существ? и примитивное вооружение первых игроков не могло сравниться с бритвенно-острыми клыками местных обитателей. Но развитие технологий, прирост населения, развитие магии и банальная урбанизация сделали свое дело. Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда лишь ранним утром можно было увидеть в лесной чаще робкий и испуганный силуэт монстра, уже окружаемый парочкой матерых охотников?

Но оказавшись на грани вымирания, коренные жители Граней Реальности поняли - отступать некуда, и обратились к древнейшим инстинктам. Результатом работы коллективного разума тысяч существ стал эволюционный скачок в мышлении монстров. И теперь даже лучшим из егерей, наемных убийц и охотников за удачей придется потрудиться, столкнувшись с новым, уникальным навыком хорошо знакомых обитателей дремучих лесов, скалистых утесов и песчаных барханов.

- - - продолжение - - -

Перед лицом неминуемой смерти обитатели ОВЛ и ОПП поняли, что грубой силе нужно сопротивляться хитростью и научились новому мастерству маскировки и сокрытия от глаз игроков. А это значит, что старый принцип видимости (когда игрок видел монстров в диапазоне +/- 3 уровня от своего) уже не действует!

Отныне охота на монстров станет сложнее, интересней и поубавит пыл особо кровожадных мясников и экспорубов, ведь проходить она будет по новой системе:

Чем больше монстров убивает игрок, тем тщательнее они от него скрываются.

Принцип маскировки мобов реализован через новый параметр «монстр прячется», который игроки могут видеть в правом углу экрана:

На грани выживания!

В начале охоты параметр равен 0 - монстры еще не знают об охотнике и не скрываются от его цепкого взгляда. За убийство каждого монстра старше уровнем параметр повышается на 2, убийство монстра своего уровня повысит параметр на 3, за убийство существ на 1 уровень ниже уровня игрока параметр повысится на 4, на 2 уровня ниже - на 5, и так далее до 10.

Максимальное значение параметра скрытности монстров - 1500, а в правой части экрана показывается его значение в процентах от 1500. По сути, теперь в сутки можно убить от 140 до 720 монстров, а зависимость поведения монстров от параметра скрытности очень простая:

На грани выживания!


К счастью, монстры не отличаются крепкой памятью и со временем они забывают о твоих злодействах: каждый час они частично забывают про тебя и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4% (4% от 1500 - это 60).

Таким образом, если игрок будет бить монстров на уровень старше себя, то в сутки он сможет убить 720 монстров. А если хайлевел будет бить маленьких беззащитных гоблинов, то уже через 144 гоблина от него спрячутся все - и черви, и Джаггернауты и высшие обитатели ОПП.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Умный ход. Мне нравитсо. 043

Подумайте про ОПП - вы терь со свитками - которых будет сотни - туда как в литейку ходить будете

уныло =( давайте развивать проект, а не урезать возможности...

100% на ботах -1 уровня можно набить за полтора-2 часа, а потом в мирку? 205 или группы/хаоты? 201


--------------------

011


--------------------

вы терь со свитками - которых будет сотни
давно уже предлагали убрать свитки и открыть вход на ОПП для всех 003

ФИГНЯ!!!!!!!!!!!!!!!
верните назад!!!!!!!!!

to Herlofsson
Ударься об угол

Алё! Вы чего? 720 мобов - это полный абзац. Как ты не старайся, а в минуту будет никак не больше 2 ботов. 120 боев в час - потолок. Особые уникумы могут на 10-20 больше убить. 720 ботов - это в среднем 6 часов беспрерывных боев. Интересно встретить такого человека, который тупо стоит на одном месте и 6 часов подряд бьет ботов... Перед нытьем кто-то вообще задумывался о цифрах? И при чем тут ДП? А вот тем же трапперам - неоспоримый плюс. Теперь на высоких левелах не надо тупо обследовать сектора с предположительным расположением нужных ботов в надежде, что сможешь снять с них ресы... Теперь сам можешь убить бота и снимать с него все доступное...

Стесняюсь спросить, а многие убивают ботов +1 уровня?

Мелкие боты только мешают; убив одного скелета некоего Онсдага, я получаю 9 очков опыта, а убив безымянного скелета - 20. Ну и нафига мне мелких гонять, если по соотношению умелка/опыт/"прячливость" ботов мне выгоднее скелетов Ондага бить?

Цитата: Drakula1977
Как ты не старайся, а в минуту будет никак не больше 2 ботов

Тут я с тобой не соглашусь, при определенном везении и умении бить ботов правильно за 10 минут можно убить 50 ботов. а то и больше...

Личный рекорд - 20 ботов за 150 секунд (2,5 минуты)


--------------------

Хорошее нововведение,кликерастов порезали))

Цитата: Sinner Tmn
20 ботов за 150 секунд

И долго ты так воевал? 150 секунд? Я говорю о среднестатистических цифрах. У самого было, что на одной локе еле успеваешь на ботов нападать. А потом ходишь по локам - и никого не видишь.

Я качаюсь чисто на ботах низшего уровня... сейчас на саламандрах... и что мне теперь делать? еще пузырь хронил на умелку на три дня... а терь его выкинуть можно.... мало того что за часа два я перестану видить своих ботов, сколько мне еще потом ждать чтоб я мог опять пойти на них полноценно? ну нах... ухожу в мирку... шляпа а не грани 009

Drakula1977,
Ну например сегодня я походил по локе 15 минут и получил 15%


--------------------

да воопще... играть аж не хочется... вот изговняли то 202

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}