Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная К оружию! 18.07.2013 | 17:32
К оружию! Что в игровом мире, со всеми его законами, условностями, статистическими данными, традициями и особенностями, может быть столь же сложно уловимым, переменчивым и непостоянным, как тот самый долгожданный игровой баланс? Однако его поиски продолжаются и разработчики Граней Реальности вновь информируют нас о правках в ряде игровых модулей.

Серьезным изменениям подверглись игровые поместья - игровой процесс стал более агрессивным и нацеленным на взаимодействие игроков друг с другом посредством взаимных нападений, с соответствующим усилением бонусов от карательных акций и добычей рубинов. Также более удобным стал интерфейс, пополнившийся новыми вкладками. О полном списке изменений модуля «Поместья» вы сможете прочесть в тексте полной новости.

Подвергнув анализу множество форумных топиков с предложениями по модернизации и доработке К оружию! Дома Пробудившихся, сотрудники К оружию! Администрации отобрали несколько наиболее интересных идей, внедрение которых может положительно сказаться как на механике поединков, так и на общей динамике Острова Крови, и приглашаем все игроков присоединиться к обсуждению грядущих нововведений.

Кроме того, приятной новостью для всех участников Элитного турнира станет информация о нововведении, призванном сбалансировать формирование турнирной таблицы и поднять интерес к планированию поединков турнира: начиная со следующего сезона, который начнется 1-го августа, места в таблице для участников, имеющих одинаковое количество баллов, больше не будут сортироваться случайным образом. Раньше это делалось для того, чтобы игроки не могли заранее рассчитать составы полуфинальных боев - теперь при равных очках сортировка будет происходить по условному параметру "силы" игрока, базирующемуся на совокупности всех его параметров (точная формула расчета "силы" не раскрывается).

- - - продолжение - - -

Список функциональных изменений, которым подверглись поместья:

1. Ряд событий отныне длится 24 часа, а не до окончания суток

Положительные события:

Текст «Подарок от застройщика – следующие 24 часа строительство на 1 рубин дешевле!», вариант: - «Всегда бы так», в течение 24 часов при выпадении карты «Строительство» с игрока просят и берут на 1 рубин меньше.
«Сегодня войска тренировались около идола Удачи! Следующие 24 часа шанс победы в боях больше на 25%!», вариант - «Ура!», в течение 24 часов шансы на победу в боях больше на 25%.

Отрицательные события:

Текст «Строители бастуют! Следующие 24 часа все строительные работы будут на 1 рубин дороже!», вариант - «Нахалы!», в течение 24 часов при выпадении карты «Строительство» с игрока просят и берут на 1 рубин больше.
«Из-за плохой погоды дух уныния царит в войсках! Следующие 24 часа шанс победить в бою меньше на 25%!», вариант - «Надо переждать этот день!», в течение 24 часов шансы на победу в боях меньше на 25%.

2. Исправлен баг с возможностью нападения с нулевым населением! Для возможности нападения надо 7% населения от максимального!

3. Уменьшены бонусы с рынка:

шанс 30%: система предлагает игроку 1 рубин за 40 – 60 сер.
шанс 5%: система предлагает игроку 2 рубина за 120 -180 сер.
шанс 35%: система предлагает игроку 5% от максимального населения за 40 – 60 сер.
шанс 20%: система предлагает игроку 10% от максимального населения за 120 – 180 сер.
шанс 10%: система предлагает игроку 15% от максимального населения за 240 – 360 сер.

4. Увеличены бонусы от нападений. Если напавший выигрывает бой, то:

проигравший теряет население в размере 7% от максимального населения противника (если население меньше, то просто становится нулевым);
с шансом 100% 1 рубин (если есть у проигравшего) переходит от проигравшего к победителю;
с шансом 25% у проигравшего повреждается поместье;
с шансом 20% победитель получает случайную печать.

5. Карту «Нападение» снова сделали безальтернативной.

При вскрытии карты случайным образом определяется, к какому типу она относится. Есть 6 типов карт, каждая дает свой эффект:
Доход – шанс выпадения 15%;
Случайное событие – шанс выпадения 15%;
Нападение – шанс выпадения 20%.
В остальных 50% случаев игроку предлагается 2 карты разных типов, случайно выбранных из типов «Строительство», «Рынок», «Экспедиция».

6. В кнопке «Логи» появилась новая вкладка Рубины. В ней показываются любые операции в поместье с рубинами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

нужно сделать чтоб например люди с большими поместьями могли нападать только на большие поместья, а маленькие только на маленькие поместья, иначе выходит тупо избиение маденцев, в очень режких случаях люди с маленьким поместьем выигрывает большого

не успел купить поместье и видимо уже не стоит 001

вводите профу риелтора. Ходить показывать поместья на продажу 132

и какой извиняюсь умалишенный их купит?) рубины раздавать и серу вкладывать сначала в постройки потом в ремонт.... нафиг надо)

верните как было и почему стройкт одни и те же или апы которых есть

кору жую 205

По нововведениям в поместья (нападения): так и слышится старый лейтмотив от админов - "дай бабла"! "неси реал"!
Чтобы все бегом несли реал, покупая боооольшие поместья...
Дулю с маком вам, админы, а не реал!

с нападениями это чотко придумали...100% отбор рубина круто... давайте щас чтоб при нападении хай мог себе постройки у слабых тырить делайте, чо уж...причем сразу все...

верните потраченное золото и серу... в топку такой модуль.

верните золото и средства!!!

пипецц отлично тока пулучил рубины напали блин отобрали, и так они редкий гость у меня, знал бы не купил пмоестье.

Да ну вас в ... с вашим агрессивным процессом 012

(точная формула расчета "силы" не раскрывается).
потому что она никому не известна

Вернуться назад << 1 2 3 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}