Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Баланс классов 6.08.2014 | 12:28
Баланс классов Среди множества вечных вопросов о смысле жизни, формуле идеального борща и пути к сердцу женщины, вопрос баланса среди игровых классов является ключевым для большинства активных и опытных игроков. Кто на самом деле рулит, а кого пора порезать, кто силен в ПвП, а кто идеален для охоты на монстров - над каждым из этих вопросов сломана масса копий и пролито немало слез в кровавых форумных разборках. Нынешние правки воинов и магов, введенные Баланс классов демиургами на основе анализа игровой статистики и отзывов игровой общественности, станут еще одной вехой на вечном пути поиска баланса и гармонии между двумя враждующими классами. Кроме того, все типы пользователей без исключения оценят один из самых ценных подарков, введенных в игру по случаю правок: возможность бесплатной смены игровых стилей и умелки до 14-го августа включительно!!

- - - продолжение - - -

1. Снижен штраф на уворот до 5% для всех магических школ. Параметр "ловкость" и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают с эффективностью в 95%, если персонаж держит в руках посох.

2. Повышен диапазон базового урона магических стрел. В формуле урона [(С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе)] параметр С для стрел 11 и 12 уровней с нынешних [45 68] урона на [11 12] уровне повышен до [50 75].

3. У бойцов гильдии «Орден Паладинов» введено повышенное влияние силы на максимальный урон. Формула [Максимальный урон = сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами] изменилась на [Максимальный урон = 1.2 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами. При этом штрафы на точность и уворот остались прежними.

4. Члены гильдии «Племя Бизонов» с 15 уровня гильдии получат повышение критического урона. На [15 .. 22] уровне гильдии коэффициенты усиления критических ударов (сила бизона/здоровье противника) теперь домножаются на [105% .. 140%], однако не могут стать выше максимума (т.е. 250% или 275%, в зависимости от стиля боя бизона). Штрафы на точность и уворот остались прежними.

5. Гильдия «Проект Валгалла» получила повышенное влияние интуиции на минимальный урон. Старая формула [минимальный урон = 0.5*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)] изменилась на [минимальный урон = 0.7*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами)].

6. В среднем на 35% увеличен эффект приемов «Поступь бизона», «Бросок удава», «Шкура бегемота» и «Прыжок обезьяны». Приемы «Поступь бизона» и «Бросок удава» – [55 130 200 280 380 515 670 830 1000 1230 1500 2000 2850] на 10-22 уровнях. Приемы «Шкура бегемота» и «Прыжок обезьяны» - [80 190 300 420 570 770 1000 1250 1500 1850 2250 3000 4300] на 10-22 уровнях. Кулдаун приемов повышен с 3 до 4 раундов.

7. Эффект приема «Покровительство» увеличен на 10% и равен [25 35 45 55 70 85 100 115 140 160 195 230 275] на 10-22 уровнях.

8. Был усилен прием «Оглушение». При каждом нанесенном в этом раунде и причинившем урон ударе персонажа по противнику, сам противник теряет определенный процент от [накопленные ОД + пришедшие в этом раунде ОД]. При этом во время ударов в голову теряется в 2 раза больше Очков Действия. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда. Если уровень приема равен уровню противника или больше его, с игрока снимается 20% ОД за удар. Если уровень приема на [1 2 3] меньше уровня противника - с игрока снимается [15% 10% 5%] за удар. Если уровень противника больше уровня приема на 4 и больше, то эффекта нет. Двойной эффект от ударов в голову сохранен, кулдаун повышен до 4 раундов.

9. Ряд приемов был перераспределен по гильдиям:

- «Племени Бизонов» больше не доступны приемы Скрытая сила и Покровительство - вместо них добавлен прием Оглушение;
- «Ордену Паладинов» больше не доступен прием Скрытая сила - взамен добавлен прием Глоток крови;
- «Проекту Валгалла» больше не доступен прием Оглушение - вместо него добавлен прием Кровотечение;
- «Опасным Танцорам» добавлен прием Скрытая сила:

Баланс классов

(синим цветом отмечены прошлые соответствия приемов, звездочками - нынешние)


10. Уменьшено время действия приема «Стена клинков» - время действия эффекта уменьшено с 2 раундов до 1.

11. Изменен прием «Активный удар». Вместе с повышением кулдауна также повышен шанса удачного применения приема, который теперь равен [(100-35*(уровень противника – уровень приема))%]. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увороты смотрю разнылись) Книга и знамя ваще не обязательно что в руках, кто мешает книгу на пояс нацепить типа, а знамя за спиной закрепить как в Вархамере?))

А что тогда мешает с двумя пухами знамя повесить? Или книгу как ты говоришь на пояс?

Весело смеяться когда тебя не коснулось!

Всем по 10 халявного голда! 043

Весело смеяться когда тебя не коснулось!

Ну почему не коснулось, пойду наверно сменю племя бизонов на гильдию паладинов, посмотреть потестить надо) А то как раз глотка крови не хватало в этой гильдии мне до этих правок

все-равно не уйду из уворотов 053


--------------------

Иногда, мне так кажется, правки пилят под конкретно ноющего мегареальщика, который где-то входит в затык и не может ничего сделать против какого-то определенного класса воинов и тд. 303
Админы сразу:
- дать ему плюхи
- порезать плюхи,кого он снести не может.

Когда будем магов править?
- УБРАТЬ возможность одновременного применение стихии и удара посохом либо наложить жесточайший штраф на ОД. Не жирно 5 ударов за 1 раунд ? Либо действительно , приделывайте третью руку увороту двупушу (как предложил товарищ выше)


и еще, двупуш тоже может за поясом книги поносить или знамена сзади.

Требую ввода знамен для всех двупушей !

и еще, двупуш тоже может за поясом книги поносить или знамена сзади.
та я и в зубы возьму, если что 001


--------------------

- «Опасным Танцорам» добавлен прием Скрытая сила:
ненаблюдаю

действительно , приделывайте третью руку увороту двупушу (как предложил товарищ выше)
хорошая идея - и заставить купить пушки в нее

Чет двупуши забывают, что у них 3 удара все же, а не 2, как у двуручей. И только щиты молчат с магами... а вот магов бы порезать не мешало, а то в натуре, и посохом долбят, и магией долбят, реально до 5 ударов за ход, чет жирновато

всегда играл увертом, никада не использовал дурацкую стенку, в целом + 131 увороты на то и увороты что бы уворачиватся а не прятатся за стеной, как сказал би мистер фримен - неуспели пригнутся? 7:0, подвижнее надо быть, золотые мои

Магов резать? 5 ударов больно? а то что сжигание маны доступно с первого размена и что бота фиг поставишь так как его успешно гонят даже изгонялкой на лвл меньше?

Crazy Clown,
а вот защиты 2, вместо 3х у двупушей

XaMeLuoH,
а у кого их три?) я двуруч, 2 блока 2 удара) и ниче, ну да знамя есть, но я бы не сказал что это прям такой офигенный бонус, не знаю, может когда прикуплю артовый флажок получше будет)

Если уровень приема равен уровню противника или больше его, с игрока снимается 20% ОД за удар. Если уровень приема на [1 2 3] меньше уровня противника - с игрока снимается [15% 10% 5%] за удар. Если уровень противника больше уровня приема на 4 и больше, то эффекта нет.
при 3 попаданиях и ударе в голову чел без 80% од остается, дальше снова прием и все вот пример тест боя http://www.ereality.ru/log/#id1715407437/page999.
Вы магов нафиг зарезали кто такие формулы по оглушению писал, вы хоть чтото магам в заклинаниях аналогичного типа сделайте или начальное количество очков защиты и атаки уберите так как у мага эфир вначале 0

ПОЧЕМУ НЕ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СДАТЬ АРТЫ В ЛЗГ БЕЗ КОМИСИИ?[/b]

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}