Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Баланс классов 6.08.2014 | 12:28
Баланс классов Среди множества вечных вопросов о смысле жизни, формуле идеального борща и пути к сердцу женщины, вопрос баланса среди игровых классов является ключевым для большинства активных и опытных игроков. Кто на самом деле рулит, а кого пора порезать, кто силен в ПвП, а кто идеален для охоты на монстров - над каждым из этих вопросов сломана масса копий и пролито немало слез в кровавых форумных разборках. Нынешние правки воинов и магов, введенные Баланс классов демиургами на основе анализа игровой статистики и отзывов игровой общественности, станут еще одной вехой на вечном пути поиска баланса и гармонии между двумя враждующими классами. Кроме того, все типы пользователей без исключения оценят один из самых ценных подарков, введенных в игру по случаю правок: возможность бесплатной смены игровых стилей и умелки до 14-го августа включительно!!

- - - продолжение - - -

1. Снижен штраф на уворот до 5% для всех магических школ. Параметр "ловкость" и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают с эффективностью в 95%, если персонаж держит в руках посох.

2. Повышен диапазон базового урона магических стрел. В формуле урона [(С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе)] параметр С для стрел 11 и 12 уровней с нынешних [45 68] урона на [11 12] уровне повышен до [50 75].

3. У бойцов гильдии «Орден Паладинов» введено повышенное влияние силы на максимальный урон. Формула [Максимальный урон = сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами] изменилась на [Максимальный урон = 1.2 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами. При этом штрафы на точность и уворот остались прежними.

4. Члены гильдии «Племя Бизонов» с 15 уровня гильдии получат повышение критического урона. На [15 .. 22] уровне гильдии коэффициенты усиления критических ударов (сила бизона/здоровье противника) теперь домножаются на [105% .. 140%], однако не могут стать выше максимума (т.е. 250% или 275%, в зависимости от стиля боя бизона). Штрафы на точность и уворот остались прежними.

5. Гильдия «Проект Валгалла» получила повышенное влияние интуиции на минимальный урон. Старая формула [минимальный урон = 0.5*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)] изменилась на [минимальный урон = 0.7*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами)].

6. В среднем на 35% увеличен эффект приемов «Поступь бизона», «Бросок удава», «Шкура бегемота» и «Прыжок обезьяны». Приемы «Поступь бизона» и «Бросок удава» – [55 130 200 280 380 515 670 830 1000 1230 1500 2000 2850] на 10-22 уровнях. Приемы «Шкура бегемота» и «Прыжок обезьяны» - [80 190 300 420 570 770 1000 1250 1500 1850 2250 3000 4300] на 10-22 уровнях. Кулдаун приемов повышен с 3 до 4 раундов.

7. Эффект приема «Покровительство» увеличен на 10% и равен [25 35 45 55 70 85 100 115 140 160 195 230 275] на 10-22 уровнях.

8. Был усилен прием «Оглушение». При каждом нанесенном в этом раунде и причинившем урон ударе персонажа по противнику, сам противник теряет определенный процент от [накопленные ОД + пришедшие в этом раунде ОД]. При этом во время ударов в голову теряется в 2 раза больше Очков Действия. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда. Если уровень приема равен уровню противника или больше его, с игрока снимается 20% ОД за удар. Если уровень приема на [1 2 3] меньше уровня противника - с игрока снимается [15% 10% 5%] за удар. Если уровень противника больше уровня приема на 4 и больше, то эффекта нет. Двойной эффект от ударов в голову сохранен, кулдаун повышен до 4 раундов.

9. Ряд приемов был перераспределен по гильдиям:

- «Племени Бизонов» больше не доступны приемы Скрытая сила и Покровительство - вместо них добавлен прием Оглушение;
- «Ордену Паладинов» больше не доступен прием Скрытая сила - взамен добавлен прием Глоток крови;
- «Проекту Валгалла» больше не доступен прием Оглушение - вместо него добавлен прием Кровотечение;
- «Опасным Танцорам» добавлен прием Скрытая сила:

Баланс классов

(синим цветом отмечены прошлые соответствия приемов, звездочками - нынешние)


10. Уменьшено время действия приема «Стена клинков» - время действия эффекта уменьшено с 2 раундов до 1.

11. Изменен прием «Активный удар». Вместе с повышением кулдауна также повышен шанса удачного применения приема, который теперь равен [(100-35*(уровень противника – уровень приема))%]. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

060

ужс

193


--------------------

060

132

прощай стенка(((( ну и нафиг??

не хочу "полчили"

056

308

051

Аццкая жесть... Двупуш-уворот свободен... 060

Порезали уворотов)

где перекид умений и скидка в лгз?

только не стену 007

10. Уменьшено время действия приема «Стена клинков» - время действия эффекта уменьшено с 2 раундов до 1.
Решили в конец загнобить уворотов? Уберите тогда у двуручей книги и знамена, не зря же они ДВУРУЧАМИ называются.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}