Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Анонс тактических боев 31.03.2017 | 13:39
Анонс тактических боев Приближается 2 квартал 2017 года, в котором по опубликованным ранее анонсам планируется запуск третьей очереди морских путешествий. Поскольку запуск обновления уже не за горами, пришло время поподробнее рассказать о нем. Встречайте, продюсер проекта Анонс тактических боевАнонс тактических боевшкарАнонс тактических боев! В подробной новости он расскажет о модуле и о дальнейших планах насчет него...

- - - продолжение - - -

МП3. Что мы делаем, зачем-почему и когда? А так же цели и дальнейшие планы. Вступление

Модуль изначально задумывался как продолжение морских путешествий, но таковым быть перестал. По сути модуль, над которым мы сейчас работаем, называется “тактические бои”. Единственное, что его сейчас связывает с морскими путешествиями, - это возможность заработка пиастров (и она не единственная).

Модуль действительно глобальный в плане разработки. И его первая очередь сопоставима с написанием прототипа новой игры с нуля. Однако должен разочаровать: глобальные изменения в игровой опыт пользователей он не внесет. Мы им немного разнообразим игру и заложим очень много возможностей для улучшения игры в дальнейшем.

Что из себя представляет 1 очередь тактических боев: игроки пока только в этом отдельном модуле смогут управлять своей армией (как в героях меча и магии). Увеличивать ее размер, проходить миссии, открывать новые возможности и юнитов, драться против армий других игроков, а также получать различные награды.

Анонс тактических боев


Зачем-почему?

Нашей иГРе уже много лет. И регулярно под воздействием времени или других правок в ней возникают проблемы. С балансом, целеполаганием, моральным устареванием, геймплеем. Решение одной проблемы может повлечь за собой новую и так далее. И все это приводит к слишком сложному восприятию игры новыми пользователями (а без них вечной не может быть никакая игра), усложнению старыми, выхолащиванию интереса. Сейчас таких проблем накопилось довольно много (опишу ниже) и решать каждую по отдельности это слишком неэффективно, потому что прямые и быстрые решения могут быть или недоступны, или противоречить друг другу. Нужно серьезное обновление, которое органично и без лишнего усложнения комплексно решит ряд проблем:
  • Малый приток новых активных пользователей;
  • Застой в игре;
  • Отсутствие возможности серьезно влиять на игру других пользователей (влияние игрока);
  • Отсутствие играбельной мобильной версии.


По пунктам:
Малый приток новых игроков. 93% зарегистрированных проводят в игре менее 7 минут, самый массовый отток игроков мы фиксируем после первого проведенного боя. Retention второго дня ну о-очень низкий относительно рынка. Дальше все позитивно: если уж человека не смутили бои, и он сумел разобраться, то удерживается он очень хорошо, но из-за малого количества таких игроков расти мы не можем). Из-за малого притока новых пользователей ломается правильная структура построения игры и экономики. При правильном подходе играющий персонаж должен видеть, что игроков в пирамиде под ним становится все больше и его влияние растет. Сейчас это возможно только если или проводить в игре очень много времени, донатить или комбинировать донат и задротство. Поэтому нам бы хотелось ускорить прогресс игроков.
С более современными, красочными и органичными боями у новичков мы должны увеличить процент остающихся в игре. Этого будет достаточно при текущем бюджете на рекламу для того, чтобы игра начала расти (при текущей динамике уходящих).

Анонс тактических боев


Застой в игре. Тут все относительно понятно. Новый геймплей и возможности позволят оживить интерес на какое-то время, а затем должны подоспеть новые обновления + решения остальных проблем будут решаться уже в более долгосрочной перспективе.

Влияние игрока/клана. Мы не видим красивой возможности вставить в уже сложившиеся механики реализацию более интересного соперничества между игроками и кланами. А в новом тактическом модуле это будет заложено. Можно будет уничтожать войска недругов, что явно негативно (то есть позволит мстить недругам за обиды, сейчас это реализуется только подарками в инфу и нападением ботами), но все же не блокирует игрока. Кроме того, будет и обратная возможность - кооперации и помощи.

Анонс тактических боев


Мобильная версия. Отсутствие этой версии - осознанный выбор. Текущие бои для нее вообще не подходят. Все, что может сделать их интересными (между боями), - также неудобно и не адаптировано. Большие и частые сообщения в чате с телефона тоже неудобно писать и даже читать. Остается только мирка. Мирка без боев и чата - это плохой опыт. Мы не хотим его форсировать. Если бои зайдут - в перспективе будет смысл и в мобильной версии, в которой есть и боевка, и мирка.
Это тоже нужно для увеличения количества играющих (игра чаще доступна, новые источники установок (от простой рекламы до игр-сателлитов), новые пользователи).

Когда?
Второй квартал 2017, это уже точно. (иначе всем игрокам плюшки каждый просроченный день за счет разработчиков).

Дальнейшие планы
По этому модулю мы будем ориентироваться на реакцию игроков (все же отличие существенное от остальной игры). Тут есть 2 отдельных вида реакции:
Мнение самих игроков. Форум, опросы и т.п.
Результативность игры у новых игроков процент остающихся и сроки.
процент остающихся новых игроков покажет объективно качество этого модуля. и его перспективы.

Но дальнейшая разработка будет зависеть в первую очередь от мнения основных наших игроков. Если реакция будет негативной и расширение на другие области игры не будет желательным - мы запустим план Б. Обновление №2 сделает его завершенным, и он не будет обязательным. По сути превратится в длинный квестлайн-повествование с началом и концом, разовый, а не повторяемый, который будет идти параллельно основному игровому процессу в фоне.
Если обновление будет воспринято позитивно - запустим план А. Пойдет в работу обновление (сейчас уже похоже закрыты все архитектурные вопросы и проблемы с новыми технологиями). Они будут идти быстрее. По сути добавление новых видов юнитов, боев/локаций, наград (что заложено) и возможностей - это, конечно, займет время. И это не единственное, что мы делаем и будем делать. Продолжение следует…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

по моему вы втираете какую то дичь...

Это конечно все хорошо, но вы же все равно все закрутите все вокруг реала 202
Вы учитывайте что люди по младше ведуться на графику игры (кравивая картинка в 3D), и мало кто из них будет обращать внимание на механику)))))
"Когда?
Второй квартал 2017, это уже точно. (иначе всем игрокам плюшки каждый просроченный день за счет разработчиков). "
Можете не спешить, лучше плюшки чем ваша муть что вы там планируете)))
В частности по поводу привлечение новых пользователей: нужно развивать то что есть и желательно по меньше доната. Поскольку донат и отпучивает новых пользователей.) 203

а тролль с дубиной в начале статьи это намёк?

Целиком и полностью поддерживаю мнение о Багровом тумане раз в квартал: а так же изменения где нет доната и все равны, т.е модули типо БТ

Хочу богровый ТУМАН 051

Неплохая новость. Видел переход на гр2, теперь гр3. Думаю будет намного лучше.

опять фигря будет как с ДП первое ДП лучше было!

А вы сможете все это реализовать на отдельном серваке чтобы не легли грани как это всегда бывает? 003

Шкар ну об кокой косяк тарахнулся 042 то... как до такого можна докатится


Но дальнейшая разработка будет зависеть в первую очередь от мнения основных наших игроков.


Важное я подчеркнул.
Если основные источники доходов админов будут донатить на новую игру - игра станет новой. Массовый побег госов никого не волнует. Новые наберутся.

А вообще жаль. Я видел в последнее время рекламу ГР. Аж ностальгия пробила - в свое время, восемь лет назад я сам на нее повелся и завис тут. Видимо, такие как я кончились. Реклама уже не помогает. А раз так - то игра вошла в финальную стадию.
Доживание. Когда игра уже мертва из-за отсутствия притока свежих игроков, но старожилы и администрация еще на что-то надеются. О том, кто в этом виноват, я говорить не буду. Но это - уже даже не "начало конца". Признаки этого самого начала были раньше, но была и надежда. Подняв госов через мирку вытянуть было можно... года полтора назад. Сейчас, после введения автокача проф за бабло - уже сомнительно.

Никакой багровый туман эту ситуацию уже не выправит. Мирники отвыкли зависать в массовых боях и ежедневная "принудиловка" будет восприниматься ими негативно. Кроме того, если играть чисто ради БТ, то... в чем перспективы? Зачем этот кач?
Так что идея сделать БТ более частым - это сомнительная идея.

А вот идея сохранить часть электората, создавая новую игру через моды к старой... объективно, она куда интереснее. Более того, в сложившейся ситуации она представляется наиболее логичной. Но от этого она не перестает быть обидной.

Цитата: XeHuM
я конечно люблю герои меча и магии но извините это совсем разные игры..и не стоит их смешивать.и те кто любит герои меча и магии будут не особо рады.т..к мне кажется опозорите игру и не одну а две


Чисто теоретически, можно обыграть плавный переход от РПГ к тактике типа King's Bounty и в конце - к стратегии типа героев. Это может получиться даже лучше, чем существующие онлайн-проекты, в которых точно так же существует проблема, что нуба без доната просто выпилят сразу же. Какую именно игру тут брать за РПГ-основу - дело десятое.

Но вот что получится у нашей уважаемой администрации - под ба-альшим вопросом. И в любом случае, когда нынешние модули ГР перестанут играть какую-либо роль в новом игровом балансе, во всю встанет вопрос о соответствии новой игры вкусам поклонников существующих Граней.

И что почем? Сколько голды?


--------------------

После прочтения только две мысли возникли мгновенно:
1. ... - А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь".
2. ... Самая главная:

Мы сидели и вникали,
Разбирали, собирали,
Замеряли, вычисляли,
Днями, сутками, ночами.
Умножали и делили,
Выбирали или-или,
Но машина всё ж не едет.
Что за козни? Что за бредни?
Мы по новой за расчеты.
Может там у нас просчеты,
Может что-то упустили,
Не нашли, не уследили.
Вдруг не то мы вычисляли
Днями, сутками, ночами.
Но машина вновь не едет.
Инженер наш главный бредит.
Снова мы на путь тернистый.
Должен быть расчет ведь истов.
Умножаем, вычисляем,
Алгоритмы составляем.
Только было всё напрасно,
Лишь потом нам стало ясно, –
Дело было не в бобине ........ итог понятен!

Нахуа еще один клон Героев меча и магии? 011 Или мало уже существующих браузерок на эту тему, половина из которых благополучно загнулась?


--------------------

лучше б ДП 2 вернули, больше толку бы было... проект превращается в полное гавно.... продайте уже малуру, что б сразу было всем понятно, что тут рулит чисто данат... вокруг одно сплошное гавно в виде доната... загубили игру напрочь...

да лучше бы мобильную версию ввели хотя б для мирки... на работе покачал мирки... пришел сел за комп 2+ часика повоевал и все... как по мне так вроде норм...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}