Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Приключения в хаотических боях 13.07.2017 | 10:08
Приключения в хаотических боях В летнюю жаркую пору так хочется освежиться и освежить всё вокруг!
Так подумала Администрация и решила освежить хаотические бои! А ведь почему бы и нет, тем более, что в последнее время здорово этому модулю досталось. С сегодняшнего дня вводятся интересные и разнообразные события в хаотических боях, влияющие на геймплей в гораздо большей степени, чем текущие случайные события! Запуск событий будет подчинён определённому расписанию, сначала мы будем публиковать его на форуме.
Игроков ждут боевые и мирные события, нетрудно догадаться, что первые будут влиять на сами поединки, а вторые будут увеличивать доход от боёв. Подробнее о нововведениях читайте в полной новости!

ВАЖНО: В связи с запуском событий в хаотических боях всем игрокам обнулены счётчики групповых/хаотических боёв!

ВАЖНО: Счётчик групповых/хаотических боев теперь обнуляется в 00:00, а не 04:00!

- - - продолжение - - -

Каждое событие действует 24 часа, начиная с полуночи. В день может быть одновременно 2 события, но из них обязательно одно мирное и одно боевое. Расписание событий на ближайшую неделю смотрите здесь: http://forum.ereality.ru/topic208154/page1.html

Боевые события


1. “Старые дрожжи”. Эффект от зелий в бою в 4 раза выше. Эффект от свитков в бою в 3 раза выше.
2. “Большой брат”. Сила призывных ботов зависит от прокачки заклинателя призывающего и равна половине силы бота, как если бы бот был призван из храма фракции.
3. “Атака клонов”. При смерти персонажа в бою на его место призывается 3 случайных бота (из тех, которых можно призвать) уровня умершего персонажа. Если умерший персонаж 22 уровня, то при его убийстве будут призваны боты 21 уровня. Ботов нельзя изгнать и они будут биться, пока не умрут.
4. “В мире животных”. Продолжительность действия эффектов от питомца в хаоте в 2 раза больше. Использование питомца в хаоте не расходует сытость.
5. “Мгновенная лотерея”. Каждый раунд в хаоте минимум на одного персонажа накладывается эффект случайного события. Сила хаотических событий увеличивается в 2 раза.
6. “Пан или пропал”. При старте хаота все персонажи получают ауру или антиауру, увеличивающую или уменьшающую параметры и модификаторы (по аналогии с боями на ОК) со случайным значением от -30% до 30%, с шагом в 2%. Значение ауры отдельное для каждого персонажа.
7. “Русская рулетка”. Каждый 10-й раунд в бою моментально умирает 1 случайный живой персонаж (или призывной бот). При этом все его оставшиеся ХП идут в расчёт призового фонда.
8. “Доктор хаос”. Каждый умерший персонаж через 10 ходов возрождается с полным ЖМЭ. Возродиться можно 1 раз за бой.

Мирные события


1. “Не бей лежачего”. Если счётчик хаотов меньше 16, то за проигрыш персонаж получает 0 серебра, но счётчик при этом не прибавляется. Если счётчик больше 15, то расчёт серебра происходит по обычным правилам. В этот день в боях нельзя сдаться.
2. “Продолжение банкета”. Счётчик хаотов до порезки равен 30.
3. “Шутка Мидаса”. За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото, равное (ур.убитого/30). Это значит, что если в вашей команде кто-то убил персонажа, то у вас есть шанс получить золото, даже если команда проиграла или сами вы никого не убили. Не дают золото, если счётчик хаотов больше 15 (другой персонаж для получения золота при этом не выбирается).
4. “Двойной угар”. Призовой фонд хаота увеличивается в 2 раза. Максимальный выигрыш за хаот увеличивается в 2 раза.
5. “Слёзы колонизатора”. За победу в хаоте дают 6 ОР (помимо серы). Не дают, если счётчик хаотов больше 15. Выше 360 ОР подняться не могут даже при получении их за хаот.
6. “Кровожадное воображение”. За победу в хаоте персонаж получает пвп-баллы и пвп-опыт, в размере (сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота). Пвп-баллы не идут в норму автоизгнания. Пвп дают даже внефракционным персам. Не дают пвп баллы, если счётчик хаотов больше 15.
7. “Охотники за головами”. За убийство любого персонажа (без влияния побед и поражений) персонаж получает серебро в размере ур.убитого^2 , но не более, чем (ур.персонажа^2)*10 за сутки.

ВАЖНО: Постепенно в хаотические бои будут добавляться новые события, они будут встраиваться в расписание, следите за новостями!

В связи с вводом событий небольшим правкам подверглись и другие аспекты модуля:
1. Значение счётчика, после которого серебро за бой начинает уменьшаться, теперь равно 15.
2. За победу и за поражение счётчик групповых и хаотических боёв вырастает на 1.
3. Появляется возможность выбирать таймаут в хаоте. Значения в секундах - 10, 20 и 30 секунд каждый раунд. 1-й раунд таймаут всегда в 2 раза больше заданного значения.
4. Минимальное количество участников в хаотическом бою увеличено до 3 игроков с каждой стороны.
5. Счётчик групповых/хаотических боев теперь обнуляется в 00:00, а не 04:00!

ВАЖНО! Будьте внимательны при использовании Золотой жабы! Она изменениям не подвергалась и будет работать в точности с её текущим описанием. В данный момент готовятся правки в функционале Золотой жабы, следите за новостями!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Нанесено урона 45147, получено опыта 36470, серебра 300

Да.. пожалуй в этой новости напишу гуд обнова...
10 секунд(( не успеваю на соперников посмотреть((

это напоминает"что бы сделать хорошего так,что бы всем хуево стало"

Нытики угомонитесь. Обнова гуд 307

кто-то віше написал -"это интересснее тактики" - таки пятью конечностями за!!!

Я вот смотрю тут кто то хочет убить проект,такими темпами это произойдет на много быстрей!Вот так же как и с тактическим модулем вводите всякий шлак и игра умрет браво! Вместо того что бы повышать уровни и добавлять кучу возможностей вы пытаетесь какашку выдать за конфетку!Тоже самое что если на жигуль поставить выхлопнуху которая будет пердеть,но машина от этого круче не станет!Даже играть не охота от вашей политике!

Админы откройте глаза!Хватит уже игру говном поливать,лучше добавьте сливок!Сделайте уровней больше,вещей больше,добавьте острова на которых между прочим можно будет строит дом и разводить животинку и т.д.!ЗАЧЕМ?НУ ВОТ ЗАЧЕМ делать такое?Обратите внимание то что вы добавляете народ резко критикует и вы теряете народ!Либо у вас кто это придумывает отсталый или он живет свое жизнью!

Что бы все было на много радужней и народ не возмущался,вы впредь делайте сначала опрос по то пораше которую вводите,если народ не хочет этого то не вводите,реально уже тошнит!Проводите опрос если большинство сказало надо значит разрабатывайте и вводите,вы же игру делаете для игроков а не для себя!А то я не понимаю,там какой то чел проснулся ему зхотелось ввести ненужное г,... вы тратите на это время и деньги а получаете потерю игроков!

В основе ничего не изменилось. Сильнейшие (кто ходил в хаоты) и в этот раз будут получать больше всех призовых (сера, пвп балы и прочее).

132

один вопрос - почему "мирные" события приписаны к хаотическим боям???
оочччччень НЕПОНЯТНО 002

все понятно тот кто со стилил тому и пришло это факт и пофик кака тут формулировка

вы придумали классно! вот это то,что надо! интересно, баланс по сере выпрямили) молодцы!!

а комментаторы кто тролли - достали, ребят ) люди придумывают, стараются ) а вам все не нравится ) давайте будьте по спокойнее ) видно же реально придумывают крутые штуки ) стараются )

если вам не нравится, лучше будет,если они сольют всю серу, как предлогали в голосовании ? они придумывают это для того, что бы вам блин лучше было бы ))

Помниться как-то проскакивала новость, что поправили распределение бойцов в хаотах. Если честно, ни хрена не поправили.
https://www.ereality.ru/log/#id2147594495/page999
Лучше бы имеющееся чинили, чем ерундой маяться.

прощайте хаоты... с дп простился уже давно... во что играть?

“Не бей лежачего”. Если счётчик хаотов меньше 16, то за проигрыш персонаж получает 0 серебра, но счётчик при этом не прибавляется. Если счётчик больше 15, то расчёт серебра происходит по обычным правилам. В этот день в боях нельзя сдаться13:22:17 Смотритель для [Потанцуем]: Бой завершен. Нанесено урона 613, получено опыта 913Серебра нету((.https://www.ereality.ru/log/#id2148845020/page2

извиняюсь, сразу не разобрался... хаоты на высоте... играть стало гораздо интереснее 052

Полная бредятина вообще 007

Вернуться назад << 1 2 3 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}