Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Интервью Долгожданные реформы 10.06.2008 | 09:02
Не успела затихнуть шумиха вокруг недавнего обращения Долгожданные реформы Администрации к игровой общественности Граней Реальности, как на форуме проекта появился подробный концепт одного из самых ожидаемых и одиозных игровых модулей - магии.


Автор концепта, известный своими нестандартными взглядами на вполне обыденные вещи, Долгожданные реформы ЦУП Долгожданные реформы, на страницах форума подробно описывает будущее грядущего модуля, его особенности и тонкости, а также дает краткие пояснения по грядущему модулю в небольшом интервью, в "подробнее".

- - - продолжение - - -

Долгожданные реформы Sensizu Долгожданные реформы: Как будет происходить взаимодействие разных типов вещей? Т.е. если игрок выбрал класс "маг земли", то в дальнейшем он может одеть только вещи с соответствующим параметром?

Долгожданные реформы ЦУП Долгожданные реформы: Игроку просто не дадут надеть лишнего.


S: Будут ли универсальные вещи? Бот-шмот ОВЛ, раритеты?

Долгожданные реформы ЦУП: Все гос. вещи будут универсальными. По сути все, что не опасно для баланса, маги смогут носить. Но какого-нибудь экзекутора или скорбящего магам надевать не дадим, думаю. Тесты покажут. В любом случае, до 10 уровня все вещи будут "универсальными", в дальнейшем будем расставлять принадлежности уже ситуативно.


S: Кроме «возмущения эфира», будет ли некий симбиоз двух школ, не являющихся оппозитными, типа земля-вода, огонь-воздух?

Долгожданные реформы ЦУП: Пока не знаю. Самые мощные комбинации будут как раз у антагонистов. Огонь-вода, земля-воздух, чтобы был стимул играть в паре. Один человек не может состоять в двух школах-антагонистах. Значит, есть стимул завесить самые убойные комбинации именно на них. Имеется в виду ситуация, когда по одному персонажу кастуют два мага различных школ.
Например, Искра (школа огня) + Засуха (школа воды) = лесной пожар
Да, маг огня и маг воды меняют возмущения эфира в противофазе. Это минус, конечно
Но плюс - комбинации заклинаний - может перевесить.


S: Будет ли реализовано воздействие магов на поединок персонажами, находящимися вне поединка, по типу нынешних благословений? К примеру, подойти, и закрыть бой, или его наоборот, совместными усилиям открыть?

Долгожданные реформы ЦУП: Это уже магия в совершенно ином понимании этого слова. Думаю, такие вещи лучше завесить на свитки.


S: К слову о свитках: планируется ли введение «коллективных» свитков? К примеру, я использую свиток, и создаю некую магическую цепь, которую нужно замкнуть для
успешного взаимодействия. Несколько магов, стоящих рядом, активируют аналогичный свиток, присоединяются к цепи, и вместе мы активируем какую-либо функцию. К примеру, открыть закрытый поединок.

Долгожданные реформы ЦУП: Надо различать заклинания и свитки. Заклинания бесплатны, они требуют лишь ману, которая восстанавливается. Свитки приобретаются за серебро и относятся к совершенно иному модулю. В идеале они должны давать возможности, которые не могут дать
заклинания. Если мы ведем речь о заклинаниях, то коллективные заклинания, как и коллективные приемы, будут, но, кажется, нескоро. Если мы ведем речь о свитках, то надобность в коллективных свитках еще надо оценить.


S: От какого параметра будет зависеть сила физ. ударов посохом при контантом бое?

Долгожданные реформы ЦУП: Сила и сокрушение; но эффективность их будет очень невелика. Тут, конечно, нужны баффы на увеличение урона, но они еще не продуманы. То есть пока своим посохом в контактном бою маг может бить разве что крыс.


S: Т.е. маг с посохом без заклинаний будет мясом, или будет шанс отмахаться? Кроме того, если влиять будет сила и сокрушение, значит у магов Огня будет больше шансов в рукопашной схватке?

Долгожданные реформы ЦУП: Думаю, не отмашется.


S: Будет ли у магов общий контр класс, к примеру, щитовики? Или же у каждой школы магии будет свой контр класс?

Долгожданные реформы ЦУП: Воины и маги занимают совершенно разные ниши. Маги - дистанционники, воины - контактный бой. Поэтому исход боя мага с воином зависит от расстояния между ними.
О более четких отношениях школ магов и гильдий воинов говорить рано, тут и сами гильдии надо расписать, и на тесты взглянуть, и численное моделирование провести.


S: Для открытия заклинаний их нужно изучать, или они открываются по набору кол-ва экспы?

Долгожданные реформы ЦУП: Открываются при наборе достаточного количества экспы. Впрочем, не исключены другие способы получения заклинаний в дальнейшем.


S: Будут ли "раритетные", артефактные заклинания, заклинания комплектов, подарочные, именные, квестовые, клановые?

Долгожданные реформы ЦУП: Понятия не имею. До их появления надо сделать стандартные заклинания. Заклинаний за золото и серебро не будет точно, для этого есть артефакты. Возможно, что будут заклинания, чтобы получить которые, надо очень; либо сражаясь против других игроков в PvP, либо сражаясь вместе с ними в инстансах. Но и они будут не элитными, а доступными многим. Основа из стандартных заклинаний прежде всего, только потом можно будет говорить о чем-то большем. Пока элитные заклинаний концептом не предусмотрены


S: Будут ли вещи со встроенными заклинаниями? Можно ли будет самому встраивать в вещь заклинание?

Долгожданные реформы ЦУП: Заклинания в вещи встраиваться не будут. Реализовать красивую схему встройки заклинаний в вещи сложно как на уровне геймдизайнера, так и программно. Вещи - отдельно, заклинания – отдельно.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Хватит ворчать. Концепт нормальный, все заклинания, как во всех фэнтези мирах и играх, игнорируют броню - так и должно быть. ЦУП говорил про баффы, так что не бойтесь))) Повесят вам фаир резист и деритесь на здоровье с огненным магом)

Всеравно характер игры остается неизменным: увороты рассчитывают на удачу, танки на силу удара крита стойки и расстановку блоков, маги на результат упорного кача своей умелки и мирки. А тактика просто новая веселая обёртка с дополнительными фантиками, конечно внутри как всегда вкусная конфета, кондитерский отдел во главе с Ёрном отлично готовит, но это остаётся конфетой а не синхрофазотроном, всем приятного аппетита 043

051

Чем же так не угодили Экзекуторы и Скорбы? 009 055


--------------------

шикарно 003
слова, слова, и так уже год

люди, мне интересно:
1) будут ли боевые маги (ближний бой, но может что-то слабое кастануть)
2) а не интереснее было бы если бы по магам воине не могли бы бить, поку не убьют воинов противника?
3) когда наконец шкуры и клыки в игре задействуют??

МНОГО букФ 010

ээээ.....уууу...ОГО!!! 002

204

где-то это уже было.... 203

LEGENDAR, По тому что я позно узнал об этом, куда уж мне всё минять, нада на посохи переходить, всякое такое


--------------------

011 многабукаф!


--------------------

011 я... фиг че понял,ну да ладно... 011

кем играю,тем и буду играть.Как был танком так и останусь.А магов как рвал,так и буду рвать дальше,хоть огненых.хоть земляных,вообще всех буду рвать короче лет через 50... 201




Танки рулят....

Игра становится все тяжелее и непонятней :(

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}