Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Интервью Долгожданные реформы 10.06.2008 | 09:02
Не успела затихнуть шумиха вокруг недавнего обращения Долгожданные реформы Администрации к игровой общественности Граней Реальности, как на форуме проекта появился подробный концепт одного из самых ожидаемых и одиозных игровых модулей - магии.


Автор концепта, известный своими нестандартными взглядами на вполне обыденные вещи, Долгожданные реформы ЦУП Долгожданные реформы, на страницах форума подробно описывает будущее грядущего модуля, его особенности и тонкости, а также дает краткие пояснения по грядущему модулю в небольшом интервью, в "подробнее".

- - - продолжение - - -

Долгожданные реформы Sensizu Долгожданные реформы: Как будет происходить взаимодействие разных типов вещей? Т.е. если игрок выбрал класс "маг земли", то в дальнейшем он может одеть только вещи с соответствующим параметром?

Долгожданные реформы ЦУП Долгожданные реформы: Игроку просто не дадут надеть лишнего.


S: Будут ли универсальные вещи? Бот-шмот ОВЛ, раритеты?

Долгожданные реформы ЦУП: Все гос. вещи будут универсальными. По сути все, что не опасно для баланса, маги смогут носить. Но какого-нибудь экзекутора или скорбящего магам надевать не дадим, думаю. Тесты покажут. В любом случае, до 10 уровня все вещи будут "универсальными", в дальнейшем будем расставлять принадлежности уже ситуативно.


S: Кроме «возмущения эфира», будет ли некий симбиоз двух школ, не являющихся оппозитными, типа земля-вода, огонь-воздух?

Долгожданные реформы ЦУП: Пока не знаю. Самые мощные комбинации будут как раз у антагонистов. Огонь-вода, земля-воздух, чтобы был стимул играть в паре. Один человек не может состоять в двух школах-антагонистах. Значит, есть стимул завесить самые убойные комбинации именно на них. Имеется в виду ситуация, когда по одному персонажу кастуют два мага различных школ.
Например, Искра (школа огня) + Засуха (школа воды) = лесной пожар
Да, маг огня и маг воды меняют возмущения эфира в противофазе. Это минус, конечно
Но плюс - комбинации заклинаний - может перевесить.


S: Будет ли реализовано воздействие магов на поединок персонажами, находящимися вне поединка, по типу нынешних благословений? К примеру, подойти, и закрыть бой, или его наоборот, совместными усилиям открыть?

Долгожданные реформы ЦУП: Это уже магия в совершенно ином понимании этого слова. Думаю, такие вещи лучше завесить на свитки.


S: К слову о свитках: планируется ли введение «коллективных» свитков? К примеру, я использую свиток, и создаю некую магическую цепь, которую нужно замкнуть для
успешного взаимодействия. Несколько магов, стоящих рядом, активируют аналогичный свиток, присоединяются к цепи, и вместе мы активируем какую-либо функцию. К примеру, открыть закрытый поединок.

Долгожданные реформы ЦУП: Надо различать заклинания и свитки. Заклинания бесплатны, они требуют лишь ману, которая восстанавливается. Свитки приобретаются за серебро и относятся к совершенно иному модулю. В идеале они должны давать возможности, которые не могут дать
заклинания. Если мы ведем речь о заклинаниях, то коллективные заклинания, как и коллективные приемы, будут, но, кажется, нескоро. Если мы ведем речь о свитках, то надобность в коллективных свитках еще надо оценить.


S: От какого параметра будет зависеть сила физ. ударов посохом при контантом бое?

Долгожданные реформы ЦУП: Сила и сокрушение; но эффективность их будет очень невелика. Тут, конечно, нужны баффы на увеличение урона, но они еще не продуманы. То есть пока своим посохом в контактном бою маг может бить разве что крыс.


S: Т.е. маг с посохом без заклинаний будет мясом, или будет шанс отмахаться? Кроме того, если влиять будет сила и сокрушение, значит у магов Огня будет больше шансов в рукопашной схватке?

Долгожданные реформы ЦУП: Думаю, не отмашется.


S: Будет ли у магов общий контр класс, к примеру, щитовики? Или же у каждой школы магии будет свой контр класс?

Долгожданные реформы ЦУП: Воины и маги занимают совершенно разные ниши. Маги - дистанционники, воины - контактный бой. Поэтому исход боя мага с воином зависит от расстояния между ними.
О более четких отношениях школ магов и гильдий воинов говорить рано, тут и сами гильдии надо расписать, и на тесты взглянуть, и численное моделирование провести.


S: Для открытия заклинаний их нужно изучать, или они открываются по набору кол-ва экспы?

Долгожданные реформы ЦУП: Открываются при наборе достаточного количества экспы. Впрочем, не исключены другие способы получения заклинаний в дальнейшем.


S: Будут ли "раритетные", артефактные заклинания, заклинания комплектов, подарочные, именные, квестовые, клановые?

Долгожданные реформы ЦУП: Понятия не имею. До их появления надо сделать стандартные заклинания. Заклинаний за золото и серебро не будет точно, для этого есть артефакты. Возможно, что будут заклинания, чтобы получить которые, надо очень; либо сражаясь против других игроков в PvP, либо сражаясь вместе с ними в инстансах. Но и они будут не элитными, а доступными многим. Основа из стандартных заклинаний прежде всего, только потом можно будет говорить о чем-то большем. Пока элитные заклинаний концептом не предусмотрены


S: Будут ли вещи со встроенными заклинаниями? Можно ли будет самому встраивать в вещь заклинание?

Долгожданные реформы ЦУП: Заклинания в вещи встраиваться не будут. Реализовать красивую схему встройки заклинаний в вещи сложно как на уровне геймдизайнера, так и программно. Вещи - отдельно, заклинания – отдельно.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Ну я так понял как в Line age2

031 Ничего себе сколько всего нового. Осталось разобраться

- Все заклинания игнорируют броню и блоки.


Значит после етого кто-то будет говорить про баланс. как щитовиков уровняете с магами? и какой понт тогда вообще в броне?

Alligieri, КНБ принцип

205 новое чтиво


--------------------

Alligieri, ну а что ты хотел,если маг берет с собой макс.7 заклинаний и то если арт посох

005

060 Хана воинам, маг на дистанционке в капусту их порубит 201


--------------------

Sensizu, я говорю про то что такое распределение не имеет отображения в реальности. Например танк потому и танк что под градом ударов и пуль и заклинаний стоит и защищает персонажей своей групы при етом нанося небольшой урон. а так получается что стоит ему встретить хиленького человечка в мантии и с посохом и пишы пропало. Надо хоть какие-то приемы на отражение магии ввести. я понимаю что при бое в групе щатовика в принципе должны прикрывать свои маги чтоб он не допустил до них бойцов, но что будет в ПвП и боях-дуелях?

204

131


--------------------

Цитата: Alligieri
но что будет в ПвП и боях-дуелях?
В дуелях по сути маги в большинстве будут мясом, судя по концепту.

А фора в 2 раунда это вообще "круто". пока дадут ударить уже можеш быть мертвым. концепт явно сырой многое надо, как у нас говорят "тестить". Сила мага разве что компенсуется необходимостю ему кидать статы и на мудрость и на интелект и на 1 из базовых навыков, чт овозможно сделает его крайне слабым в ближнем бою даже против щитовиков. Думаю бои тепер превратятся на игру в пятнашки - "доберемся до магов врага" 001

Магов на кол! 060


--------------------

Хищникон Я так думаю для дистанционки маг должен быть прикрыт теме же бойцами, как что не очень он и силен в самостоятельном бою. Если конечно не введут какойто выдумки как "Антифизический щит"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}