Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменения в механике игры 25.08.2009 | 00:17
Изменения в механике игры Изменения коснулись некоторых монстров, которые, по словам Изменения в механике игры ЦУП’a Изменения в механике игры, «морально устарели». А именно:

- Огр [5] при старте профессии траппера на 7 уровне;
- Панцирник-рабочий [7] при старте модуля шахт на 8 уровне;
- Свободный гоблин [7] на ОПП и т.д

Поэтому изменение уровней монстров и их параметров вполне логичный и закономерный процесс. Теперь:

- Гоблин-Мажор [5] Изменения в механике игры и Орк [5] Изменения в механике игры
- Хоббит [6] Изменения в механике игры
- Огр [7] Изменения в механике игры, Туманный волк [7] Изменения в механике игры и Саламандра [7] Изменения в механике игры
- Панцирник-рабочий [9] Изменения в механике игры и Гобиван [9] Изменения в механике игры
- Свободный Гоблин [10] Изменения в механике игры
- Болотный Cпектр [11] Изменения в механике игры, Воин Демонов [11] Изменения в механике игры и Погонщик Скарабеев [11] Изменения в механике игры
- ФГ-07 [12] Изменения в механике игры
- Мясник Гераша [14] Изменения в механике игры

Также были изменены места обитания всех монстров на Острове Весеннего Листа по принципу «чем дальше от Туманного города, тем сильнее монстры», чтобы игрокам, особенно новичкам, не надо было искать монстров своего уровня по всему острову.

С учетом этого изменения, штраф на перемещение при наличии на секторе леса, гор и других препятствий уменьшен с 5 секунд до 2 секунд. Время перемещения в шахтах также уменьшено.

- - - продолжение - - -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

прикольно конечно 015 но я весь день лазил по ОВЛ искал огроффф а они в разработке оказывается были 001


--------------------

http://yo-bod.com/map/ovl.php 055

еще непонятно как на новых ботах умелка на оружии растет.
ведь по идее на хоббитах также как и на онсдагах расти должна.
убиль онсдага одного - умелка выросла... убил десяток хоббитов - фиг...тока за зря опыта блин в копилку получил (((

ета одна из самых лучьшых новостей за последнее время, ато вечьно, тот что-то установил, тот что-то купил закулупали уже. Сисадминам спс огромное, да и васче кто ето придумал данке.

Респ надо увеличить, а то очень мало монстров стало, например кол-во вдов сократилось в 4 раза.....это очень плохо, а когда все выходят на охоту, так вообще за 1 час можно тока 10 убить(((

14:21:14 это время, когда убил одного бота, 14:25:38 это время, когда нашёл следующего..........вот это полная лажа.... 4 минуты! Извините, но ваше нововведение с ботами полный отстой!

ZADOXLIK, Полностью согласен!!!

ZADOXLIK,
у меня веселее , за полчаса более сотни пройденных секторов и НИ ОДНОГО моба не встретил

Вернуться назад << 1 2 3 4 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}