Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная На грани выживания! 21.02.2011 | 20:15
На грани выживания! В это тяжело поверить, но когда-то прогулка вне Туманного города была опасным занятием даже для мирных жителей - леса населяли сотни кровожадных существ? и примитивное вооружение первых игроков не могло сравниться с бритвенно-острыми клыками местных обитателей. Но развитие технологий, прирост населения, развитие магии и банальная урбанизация сделали свое дело. Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда лишь ранним утром можно было увидеть в лесной чаще робкий и испуганный силуэт монстра, уже окружаемый парочкой матерых охотников?

Но оказавшись на грани вымирания, коренные жители Граней Реальности поняли - отступать некуда, и обратились к древнейшим инстинктам. Результатом работы коллективного разума тысяч существ стал эволюционный скачок в мышлении монстров. И теперь даже лучшим из егерей, наемных убийц и охотников за удачей придется потрудиться, столкнувшись с новым, уникальным навыком хорошо знакомых обитателей дремучих лесов, скалистых утесов и песчаных барханов.

- - - продолжение - - -

Перед лицом неминуемой смерти обитатели ОВЛ и ОПП поняли, что грубой силе нужно сопротивляться хитростью и научились новому мастерству маскировки и сокрытия от глаз игроков. А это значит, что старый принцип видимости (когда игрок видел монстров в диапазоне +/- 3 уровня от своего) уже не действует!

Отныне охота на монстров станет сложнее, интересней и поубавит пыл особо кровожадных мясников и экспорубов, ведь проходить она будет по новой системе:

Чем больше монстров убивает игрок, тем тщательнее они от него скрываются.

Принцип маскировки мобов реализован через новый параметр «монстр прячется», который игроки могут видеть в правом углу экрана:

На грани выживания!

В начале охоты параметр равен 0 - монстры еще не знают об охотнике и не скрываются от его цепкого взгляда. За убийство каждого монстра старше уровнем параметр повышается на 2, убийство монстра своего уровня повысит параметр на 3, за убийство существ на 1 уровень ниже уровня игрока параметр повысится на 4, на 2 уровня ниже - на 5, и так далее до 10.

Максимальное значение параметра скрытности монстров - 1500, а в правой части экрана показывается его значение в процентах от 1500. По сути, теперь в сутки можно убить от 140 до 720 монстров, а зависимость поведения монстров от параметра скрытности очень простая:

На грани выживания!


К счастью, монстры не отличаются крепкой памятью и со временем они забывают о твоих злодействах: каждый час они частично забывают про тебя и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4% (4% от 1500 - это 60).

Таким образом, если игрок будет бить монстров на уровень старше себя, то в сутки он сможет убить 720 монстров. А если хайлевел будет бить маленьких беззащитных гоблинов, то уже через 144 гоблина от него спрячутся все - и черви, и Джаггернауты и высшие обитатели ОПП.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

007 009 202 и как терь качаться?????

Сердцеедка,
на качельках 001


--------------------

бред, лучше б монстров больше сделали

014 опять чего то покурили и ввели нам...
для трапперов оно конечно хорошо...но вот теперь ауры брать и идти на ОПП понта не вижу вообще...ни тебе сфер ни тебе дропа...
если хорошо подумать головой то в принципе без артов на ОПП некоторым и своего уровня тяжко мобов бить....
отпадает вообще желание играть....снова нас обрезали по самое не балуйся...мирку уже порезали как могли...теперь за бои взялись?
лишь бы денежки вытянуть....

15 минут кача...уже 7% ....позвольте...а как умелку качать? с воздуха брать? 042

а что артовики могут lvl+1 мобов месить и им гуд а госы пусть 3 мумий кильнут и идут в храм молится...

202 сделайте хотя бы фильтр по уровню мобов...нах мне 20ых видеть? брееееед

если ботов не стало больше - лажа ваша новость...

кто ады вам в ушки - то надул что так сделать - то надо , а ? кто так из основных доноров переживает что его по умелке обскачут или вам внутренний голос это подсказал ? Дак не слушайте вы его - плохо это, плохо !

на самом деле идея с глубоким смыслом.
Пока незнаю хорошо ли это конкретно для меня но для топов явно неочень...

Теперь на ОПП шмоте бабла быстро не нарубить... Типа оделся в Ермика пробежался по ОПП зачищая все на своем пути, сдал вагон на биржу и срубил кусков 10 серки... теперь сложнее будет.

не скажу что госам проще будет сильно, а вот игрокам с парой артов повеселее будет, на опп наконец монстры появятся, а то гуляешь а там уже все вырезано под корень...

что касается биржи определенно цены вырастут. 1. Артники сдавали по госу а то и дешевле ибо шмота много было и надо было его быстро сбыть. 2. Перекинув бремя получения дропа на всех остальных админы подстегнули мелких дроподолбов, а когда ты выбиваешь одну две или три шмотки в сутки то уже даром не отдашь, и и они не сильно карман тянут... так что цены расти будут.

Перекупщикам сложнее будет, люфт между минимальными и максимальными ценами останется конечно но товара по низким ценам станет меньше, а по средним и высоким больше. Может оно и правильно расплодилось дармоедов, уже ветеранам торговли проходу недают... рынок просеит ряды торгашей, отделит так сказать настоящих бырыг от ненастоящих :)

да и вообще, последнее время Йорн, меня приятно удивляет. Настолько грамотные решения принимает, что даже неверится, что это действительно грани... Респект продолжайте в том же духе 034

всю жизнь качался на олв 13 ботах) 1 час 75%)))
еше раз удостоверился что игра бесплатная кончаеца на 14 левеле))

я нe против лимита,но нaдо плюшк,например навык уменьшения усталки или повышение роста умелки в хаотах

Кстати насчет хаотах) подумайте куда все артники пойдут после ОПП?)
доздраствуй арты и дп)
001

да фиг с ним с ДП туда им и дорога, пусть там любят друг друга...
с Хаотами печальнее конечно но переживет быстрее вырастут, и перейдут в новые весовые категории... Хаоты щедры на опыт... особенно для артов...

007

Плохо быть маленьким... Не понимаю половину из того, что здесь пишут. :( 203

искать глубокий смысл в данном нововведении то же самое что пытаться критиковать рисульки 3ех летнего ребенка...итак все понятно....
игру режут, но онлайн растет...жаль только растет засчет постоянного потока нубов, из которых на 100 зарегавшихся в лучшем случае трое останутся....

Да в принципе норамально) я мумий наконец увидел) хоть можно тряпок поснимать не шаря по полчаса. Вот только % растет слишком быстро, какие там 144 гоблина? за одного маленького сразу 1%, а 25% все, сразу потолок до 11 лвл у меня... И не очень прикольно,что после 75% я вижу -2лвл ботов..т.е еще меньше,чем видел раньше

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}