Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Шлифовка 9.12.2008 | 05:00
Чтобы ещё на шаг приблизиться к заветному балансу, Шлифовка Администрация продолжает вносить некоторые изменения в геймплей.

Шлифовка ЦУП Шлифовка:
- Максимальное усиление критического удара (то, которое сила/здоровье) сейчас зависит от стиля боя: для двуручного оружия - 2.5, для стиля оружие+щит - 2.25, для прочих стилей - 2.

- Влияние ловкости на пробой брони убрали. Так что теперь шанс пробить броню противника увеличивают модификатор пробоя брони и интуиция персонажа, а уменьшает интуиция противника.

- Изменены формулы начисления опыта. Сейчас вы получаете 50% от того опыта, который бы получили раньше, а оставшиеся 50% идут в командную копилку. После этого содержимое командной копилки делится поровну между всеми персонажами в составе команды, которые нанесли хоть какой-то урон и не покинули бой бегством или по таймауту. Например, в старой схеме Вася получал 1000 опыта, а Петя - 200. Теперь Вася будет получать 500+300, а Петя - 100+300.


- - - продолжение - - -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

052 052 052 Маги Forever 052 052 052

А как предлагается жить уворотам? 009

ЦУП обещал в ответах на вопрос не резать больше уворотов
ГДЕ ???
Уворот тока на пробое брони и держался

Лично я считаю, что это галимый способ наведения баланса, а делёж опыта ваобще несправедлив и глуп(хотя при моём везении я ещё и в плюсе остаюсь по опыту).

Мир граней с каждым днём становится всё удивительней и удивительней.. 061


--------------------

Помоему стоит снизить до 20-30% на копилку.

Цитата: CrazyIce
Уворот тока на пробое брони и держался


А не хрена ли уворотам будет иметь больше всех других классов ударов, уворот, что фиг попадешь и еще и постоянный пробой брони?

009

И вообще что значит баланс???

Это все равно что сделать равными все классы....а есть ли в этом смысл??? ведь если ты уварот-так будь им...если крит так критуй....а вот в чем прикол всех подводить под одну черту??? некоторые люди сидят в одном классе по 2 года..и что теперь мне из за ваших нововведений идти и менять класс?? я даже не знаю в кого переодеться то теперь...вобщем ну нах такие шлифовки...действительно дошлифуетесь так что посещаемость упадет еще раза в 2...так уже было с некоторыми известными играми.... 193 210

202 009

И наступит Равновесие = МАГИ всех Дрюкают Остальные Ацтой Наконец то Дождались

Про опыт прогнали админы, выходит что я набью 1 и кто то 15000, а в итоге мы получим почти одинаковое кол-во опыта, а тот второй за зря старается)))
Идиотизм, имхо.

Я всю свою сознательную жизнь в гранях был щитом, получалось не плохо...А теперь я просто мясо, маг меня за 2-3 захода выносит, а самое главное как ему противостоять??Блоки то против магов вообще не работают...Полная чушь, с магами намудрили полную хрень...Скоро в гранях будут только маги и увороты...
А с пробоем правильно сделали, а то увороты на счет пробоя зажрались...
Я видел как у чувака с модификатором пробоя 150% за бой из 23 ударов 22 были с пробоем...Еще тут кто-то ноет, мол уворотов порезали...
Хорош уже ныть)))

куплю двуручную удочку 007

Имхо пробой брони частично оставили бы на ловкости 002

Поскольку тут все ноют порежте магов, не удержусь, напишу:
1) вроде у меня не самый отстойный шмот, но умираю я в 80% боев во 2 раунде (см. логи);
2) боец в шмоте на мою сумму меня делает как котлету если я бота в первую линию не призову. (если боец двуруч то не редко добивает не обращая внимания на ботов).
3) никто не мешает бойцу тоже призвать бота, а то нравится ор что дескать мага не могу за ботом убить (получается маг обязан ботов таскать а воин должен всех мочить магов еще и с ботами).

По поводу опыта имхо правильно. Тактические бои они командные, может теперь народ будет больше координироваться в БЧ, а то сейчас зачастую "дерусь как хочу, а там трава не расти".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}