Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Топор Лесничего 25.02.2009 | 19:59
Топор Лесничего
Сегодняшний день особо запомнится мирным игрокам, которых Топор Лесничего Администрация достаточно давно не радовала новостями: в Лавке Ремесленника стартовал аукцион на право создание нового игрового ресурса, Топора Лесничего. В связи с этим был изменен концепт Ремесленника, внесены дополнения в концепт лесоруба, плотники получили возможность создавать новый ресурс, а на Заброшенном Заводе теперь можно добыть новый вид изделий. Ознакомиться с полным списком обновлений и подробностями аукциона можно в полной новости.



Также, как сообщает Топор Лесничего Топор Лесничего nicronom Топор Лесничего, в списке квестов теперь не отображаются квесты, записи по которым не вносились в дневник (обычно это короткие и праздничные квесты)

Убрана защита от нападений при разговорах с NPC.

- - - продолжение - - -

Для производства топора необходимо знать 5 компонентов, по каждому компоненту проводится отдельный аукцион. Для участия в аукционе необходим навык Ремесленника 125 и выше. Компонент получают 3 игрока, которые сделали максимальные ставки на момент завершения аукциона.

Изучив все пять компонентов, игрок сможет производить Топор Лесника. Для этого потребуется:

Топор Лесничего
(изготавливается плотниками с навыком от 175)

Топор Лесничего
(изготовить может любой игрок на Заброшенном Заводе, имея с собой слиток Адаманта)

Топор Лесничего


Топор Лесничего



На Топоре Лесничего стоит требование профессии лесоруба 125, бонус топора будет варьироваться от +104 до +149, прочность - от 293 до 429.




Кроме того, были изменены отдельные числа в концепте ремесленника (http://forum.ereality.ru/topic63774/page1.html). Изменениям подверглись числа в массивах б_мин, б_макс и d_б в пункте:

Для определения бонуса к профессии лесоруба, который даст топор вида i, сначала считается величина
б_мин(i)+d_б(i)*(профессия ремесленника-Р(i)), где б_мин=[15 35 55 75 95 115 135] минимальный бонус на топоре, б_макс=[20 45 65 90 110 135 155] - максимальный бонус на топоре, d_б=[1 2 2 3 3 4 4]/10 коэффициент, определяющий скорость роста бонуса на топоре с ростом профессии. Бонус на топоре (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(i) и больше б_макс(i).
После чего эта величина подвергается действию случайного фактора, то есть домножается на случайное число Rand_1 в пределах (0.9, 1.1). Это число и будет бонусом на топоре.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

для шахтера лучше зделайте крафт

ерунда и стоит так усератся чтоб лесоруба качать 002

крут!! это ркльно что чтото новое вводят а не режут уже имеющееся 034


--------------------

я этого год ждала 009

Германиус, объясняю для любителей ягеля - это предпоследний топор, и делать его должны ремесленники с умелкой, явно выше среднего

позитив, однозначно 031

Кирки давай!!!!!! 009

Мда 5 ступка не хило 043

прикольно)

Если честно - зАчОт 031
Главное не сильно тяните с инструментами для других проф :)
Зделали б удку какую нить адамантиновую чтоль 056


--------------------

049 ROCK!!!!!!!!!

насчет "Зделали б удку какую нить адамантиновую чтоль" +1 , а в основном Зачет!

а по моему топор нормальный красивый!вот жалко что тока да 125 а вот бы было класс чтоб не ограничения..... 052

прикольно 001


--------------------

Вернуться назад << 1 2 3 4 5 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}