Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Топор Лесничего 25.02.2009 | 19:59
Топор Лесничего
Сегодняшний день особо запомнится мирным игрокам, которых Топор Лесничего Администрация достаточно давно не радовала новостями: в Лавке Ремесленника стартовал аукцион на право создание нового игрового ресурса, Топора Лесничего. В связи с этим был изменен концепт Ремесленника, внесены дополнения в концепт лесоруба, плотники получили возможность создавать новый ресурс, а на Заброшенном Заводе теперь можно добыть новый вид изделий. Ознакомиться с полным списком обновлений и подробностями аукциона можно в полной новости.



Также, как сообщает Топор Лесничего Топор Лесничего nicronom Топор Лесничего, в списке квестов теперь не отображаются квесты, записи по которым не вносились в дневник (обычно это короткие и праздничные квесты)

Убрана защита от нападений при разговорах с NPC.

- - - продолжение - - -

Для производства топора необходимо знать 5 компонентов, по каждому компоненту проводится отдельный аукцион. Для участия в аукционе необходим навык Ремесленника 125 и выше. Компонент получают 3 игрока, которые сделали максимальные ставки на момент завершения аукциона.

Изучив все пять компонентов, игрок сможет производить Топор Лесника. Для этого потребуется:

Топор Лесничего
(изготавливается плотниками с навыком от 175)

Топор Лесничего
(изготовить может любой игрок на Заброшенном Заводе, имея с собой слиток Адаманта)

Топор Лесничего


Топор Лесничего



На Топоре Лесничего стоит требование профессии лесоруба 125, бонус топора будет варьироваться от +104 до +149, прочность - от 293 до 429.




Кроме того, были изменены отдельные числа в концепте ремесленника (http://forum.ereality.ru/topic63774/page1.html). Изменениям подверглись числа в массивах б_мин, б_макс и d_б в пункте:

Для определения бонуса к профессии лесоруба, который даст топор вида i, сначала считается величина
б_мин(i)+d_б(i)*(профессия ремесленника-Р(i)), где б_мин=[15 35 55 75 95 115 135] минимальный бонус на топоре, б_макс=[20 45 65 90 110 135 155] - максимальный бонус на топоре, d_б=[1 2 2 3 3 4 4]/10 коэффициент, определяющий скорость роста бонуса на топоре с ростом профессии. Бонус на топоре (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(i) и больше б_макс(i).
После чего эта величина подвергается действию случайного фактора, то есть домножается на случайное число Rand_1 в пределах (0.9, 1.1). Это число и будет бонусом на топоре.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Интерестно)))

Мда.. 049

зачоот! Формула нипанятна!

Зачет отлично

005 наконец из адика можно хоть что-то делать )


--------------------

Ерунда лучеб пплотникам пилки делали а не топоры !!! 009 202 210

для плотников щастье 049

Отлично прям в десятку продолжайте в томже духе!!!Зфчот

в 10-ке 031

Отпрака в "первонахи и Ипланы". Muddy

Неплохо, давайте еще крафта для ремесленника :)

Порадовали, терь осталось 5ю ступеньку взять))

хоть что то дельного с момента тактики, зачет 131

Приятственно
Ещё б новую лучковую пилу

ого 034

УРА!!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}