Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная На грани выживания! 21.02.2011 | 20:15
На грани выживания! В это тяжело поверить, но когда-то прогулка вне Туманного города была опасным занятием даже для мирных жителей - леса населяли сотни кровожадных существ? и примитивное вооружение первых игроков не могло сравниться с бритвенно-острыми клыками местных обитателей. Но развитие технологий, прирост населения, развитие магии и банальная урбанизация сделали свое дело. Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда лишь ранним утром можно было увидеть в лесной чаще робкий и испуганный силуэт монстра, уже окружаемый парочкой матерых охотников?

Но оказавшись на грани вымирания, коренные жители Граней Реальности поняли - отступать некуда, и обратились к древнейшим инстинктам. Результатом работы коллективного разума тысяч существ стал эволюционный скачок в мышлении монстров. И теперь даже лучшим из егерей, наемных убийц и охотников за удачей придется потрудиться, столкнувшись с новым, уникальным навыком хорошо знакомых обитателей дремучих лесов, скалистых утесов и песчаных барханов.

- - - продолжение - - -

Перед лицом неминуемой смерти обитатели ОВЛ и ОПП поняли, что грубой силе нужно сопротивляться хитростью и научились новому мастерству маскировки и сокрытия от глаз игроков. А это значит, что старый принцип видимости (когда игрок видел монстров в диапазоне +/- 3 уровня от своего) уже не действует!

Отныне охота на монстров станет сложнее, интересней и поубавит пыл особо кровожадных мясников и экспорубов, ведь проходить она будет по новой системе:

Чем больше монстров убивает игрок, тем тщательнее они от него скрываются.

Принцип маскировки мобов реализован через новый параметр «монстр прячется», который игроки могут видеть в правом углу экрана:

На грани выживания!

В начале охоты параметр равен 0 - монстры еще не знают об охотнике и не скрываются от его цепкого взгляда. За убийство каждого монстра старше уровнем параметр повышается на 2, убийство монстра своего уровня повысит параметр на 3, за убийство существ на 1 уровень ниже уровня игрока параметр повысится на 4, на 2 уровня ниже - на 5, и так далее до 10.

Максимальное значение параметра скрытности монстров - 1500, а в правой части экрана показывается его значение в процентах от 1500. По сути, теперь в сутки можно убить от 140 до 720 монстров, а зависимость поведения монстров от параметра скрытности очень простая:

На грани выживания!


К счастью, монстры не отличаются крепкой памятью и со временем они забывают о твоих злодействах: каждый час они частично забывают про тебя и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4% (4% от 1500 - это 60).

Таким образом, если игрок будет бить монстров на уровень старше себя, то в сутки он сможет убить 720 монстров. А если хайлевел будет бить маленьких беззащитных гоблинов, то уже через 144 гоблина от него спрячутся все - и черви, и Джаггернауты и высшие обитатели ОПП.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

"Глубокий смысл"(объясню доходчиво) это еще одно нововведение из ряда целенаправленных действий к быстрой прокачке персонажа... Простая последовательность, чем быстрее ты берешь уровень и становишься все старше, тем больше появляется необходимость вливании реала, необходимы арты и тд и тп...
А это действие вообще из ряда вон, просто взяли и обрубили бото-кач, а я вот например только так и качаюсь... а мне данным действием сказали иди покупай арты и иди в хаоты групповые и тд и тп... а мне не нра, мне ботов нравится пинать!!!

Верните все как было..пожалуйста...это хрень какаято,не к чему не приведет,только умелке в минус((( 202

больше 5000человек в игре, ботов итак нету никогда, даж сферку не заполнить(((ишшо и прятки придумали((( 007 ща даж те боты которые остались ишшо и прятаться будут((

Да что ето за бред! ето ладно на маленьком лвл норм , хотя тоже не очень, но най хай 15+ лвла,что делать? сидеть пятки натирать????? ето бред, верните всё как было!!!!!!!!!! 009

20 мин 38% это нормально?оО

Забавно, только вот на ОПП уже раз 100 по привычке на мобов 18-20 лвла нарвался=)

клево...бегаю по ОПП - 12ых мобов валом....15-16 очень мало...
либо проходить мимо мобов и таскаться в поиске только нужных по уровню....либо полтора часа кача и играем в прятки...умнооо..... 051

" и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4%"

монстр прячется. Исправьте

ну или
"параметр «монстр прячется»" исправьте )
хз как оно прально должно быть)

Все супер 314

чем сложнее , тем лучше

вроттвамноги за такие нововведения...шоб у вас все сервера дымком пошли и ваши электронные кошельки баганули и блокнулись....шоб вас госовики 5 раз на дню кровавили а вы ничего сделать не могли..да шоб вам каждый день на машины падали астероиды и спутники...Вобщем удачи вам Уважаемые Администраторы игры.ИМХо.

Вы успешно подобрали `Копьё Гоблина`!
001

"робкий и испуганный силуэт монстра" 193
силуэт не бывает ни робким ни испуганым.

Верните все назад!!1 009 такого быть не должно 010

и правильно... а то мобов вырезают всех подчистую на ОППе, теперь хоть будет на ком качаться... а все, кто воют вернуть обратно, просто задроты... а вот навык, связанный с этим явлением, явно не помешает)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}