Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Эволюция механики боя 15.10.2014 | 18:38
Эволюция механики боя Закаленные сотнями тысяч сражений профессионалы знают, что истинное мастерство прирожденного бойца зависит от навыков сражения не меньше, чем от качества вооружения. Как часто битвы титанов, не уступающих друг другу по силе и опыту, завершались благодаря выдержке, спокойствию и точному расчету победителя? Зная, как важно для игроков иметь возможность применить свой опыт на практике, Эволюция механики боя демиурги приняли решение провести эксперимент с модернизацией системы сражений. Во избежание шока и глобальных потрясений, обновленная система боевой механики будет введена в игровой мир в порядке теста на несколько дней в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%

- - - продолжение - - -

Каждой из пяти боевых зон точек игрока присваивается свой уникальный параметр: голова - очки действия (ОД), грудь - сокрушение, руки - точность, пояс - стойкость, ноги - уворот:

Эволюция механики боя


В зависимости от действий, которые происходили с точками игрока, в следующем раунде он подвергнется воздействию следующих эффектов:

1. По точке нанесен удар, причинивший урон. В таком случае игрок получает отрицательный эффект, равный количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется;

2. Урона и ударов не было. В результате игрок получает положительный эффект, равный количеству параметра игрока * 0.1;

3. Удары нанесены, однако урона нет (игрок увернулся или заблокировал урон). В таком случае игрок не получит никакого эффекта;

4. Удары нанесены, однако одни были заблокированы, другие пробили блок и нанесли урон. Игрок получит отрицательный эффект для ударов, которые нанесли урон, равен количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется.

Важно: критический урон увеличивает негативный эффект в два раза!

Эволюция механики боя

Важно: продолжительность действия всех эффектов - 1 раунд (если удары были нанесены в 14-ом раунде, то эффекты работают только в 15-ом)!

Стоит учитывать, что итоговый эффект для следующего раунда просчитывается для каждой из точек каждого игрока, который участвует в бою по итогам каждого раунда. В качестве примера можно посмотреть на лог тестового боя, в котором удары игроков по конкретным точкам оказывали воздействие на параметры игрока: demo.ereality.org/log/#id1223194689

Помните: Удары призываемых в бой монстров и повреждения, причиненные приемами игрока, которые попали в конкретную точку противника, также влияют на итоговый эффект

Для удобства сражающихся игроков во всплывающей подсказке, появляющейся при наведении на точку удара, теперь будет указано указано как название точки, так и относящийся к ней эффект:

Эволюция механики боя


Напоминаем: обновленная система боевой механики будет введена в игру в тестовом режиме в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

какого...написано только в групповых боях, а на кт уже действует 202

легкие наркотики уже как я понял закончились.

Я только не пойму, что маги разнылись?

- вам штраф уменьшили на уверт - уменьшили
- ввели массовый урон - ввели.
- у вас каждый раунд выходит 1 раз попасть по уверту ... 3 удара стихией + 2 удара посохом.
Вас резать и резать ... ударил посохом и стихией - штраф на ОД -2000 - сиди посох перезаряжай. Или применение не чаще 1 раз в 3 раунда - ввести в виде приема "Удар посохом" и иконку вам повесить.



Развелось магов. Так надо порезать , чтобы только в храме сидели. самый борзотный класс этой игры.

накой? это не эволюцыя - это деградацыя

Теперь для админов:

- Вы бы лучше курили формулу нанесения урона и работы параметров в бою. А то хрень сейчас полная. А то забавно у вас: урон выбирается рандомно от - и до - . Заплатите знайке по высшей математике пусть формулу выведет.
а то интересная штука: 300 инты + 3200% точки перекрывают 350 ловки с 4800% уворота = 3 удара за раунд - 2 попадания. И далее: 2300 % стойкости круче 3200 сокрухи. ТЬФУ.

Или переименуйте ее в " Грани Рамдомности"

042

"Грани Криворандомности" 303

007 Мало того что новость сомнительная, так ещё золото в групповых боях не дают и достижение там типо "помощь разработчикам" или "Тестер".

Вместо бонусов Острова Драконов ввели тужесамую систему)

для воинов полное говно зато магам одни плюшки им будет только плюсовать эффекты 009

сначала ввели атобой и рандомное расположение блоков каждый раунд, теперь вводят зависимость от параметром от того куда был нанесен удар - ЗАЧЕМ???

Увороты не будут блочить свою точку , дабы в след. раунде получить ещё больше к +увороту.
А вообще идея шлак. На форум загляните баянисты ... там идей толковых КУЧА. Вместо того , что бы бред очередной придумывать

Развелось магов. Так надо порезать , чтобы только в храме сидели. самый борзотный класс этой игры.
031 оно и видно, одни критоувароты повсюду бегают [/hide]

полная хуета! 009
двупуши в шоколаде и особенно увароты в шоколаде а двуручи не увароты в полной заднице!

Вангую. Все друг-друга будут лупить в голову:)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}