Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Шлифовка 9.12.2008 | 05:00
Чтобы ещё на шаг приблизиться к заветному балансу, Шлифовка Администрация продолжает вносить некоторые изменения в геймплей.

Шлифовка ЦУП Шлифовка:
- Максимальное усиление критического удара (то, которое сила/здоровье) сейчас зависит от стиля боя: для двуручного оружия - 2.5, для стиля оружие+щит - 2.25, для прочих стилей - 2.

- Влияние ловкости на пробой брони убрали. Так что теперь шанс пробить броню противника увеличивают модификатор пробоя брони и интуиция персонажа, а уменьшает интуиция противника.

- Изменены формулы начисления опыта. Сейчас вы получаете 50% от того опыта, который бы получили раньше, а оставшиеся 50% идут в командную копилку. После этого содержимое командной копилки делится поровну между всеми персонажами в составе команды, которые нанесли хоть какой-то урон и не покинули бой бегством или по таймауту. Например, в старой схеме Вася получал 1000 опыта, а Петя - 200. Теперь Вася будет получать 500+300, а Петя - 100+300.


- - - продолжение - - -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

!ERMAK!,

Я согласился бы с тем чтоб его сократили но, совсем срезать это слишком, либо верните старые требования на шмот.
Ассу неоткуда взять инту в норм количестве

С опытом перемудрили кажется. Дофига на копилку и нужна ли она ваще. Раньше я скока набил - фсе мое. Не набил - так тебе и надо, в следующий раз будешь лучше бить.
А теперь упадет интерес к груповым боям.
Пример: заходит в группу 30 на 30 для 6 - 15 ЛВЛ перс 6 ЛВЛ, если с посохом то ваще проблем нет, второй ряд стабильно его. Херачит один удар по Хайлу на 5 - 10 ХР допустим и благополучно умирает в этом же раунде. Хайлы пыхтят еще около 40 минут, размозжая друг другу мозги топорами, посохами и иными запрещенными к ношению видами оружия, получая травмы различной степени тяжести. И когда поле боя зальется кровью Хайлов, маленький нуб сидит и думает как он рубанет сейчас опыта за счет копилочки, и на тебе, Рандом, его команда победила за счет немеренной самоотверженности его старших товарищей по команде.
Команда из 30 человек набила предположим 20000 урона за которые положенно допустим 60000 опыта, из которых 50% опыта чистые игроков, а еще 50 % (30000) опыта делятся на 30 победителей.
В итоге нуб за набитые свои 5 - 10 ХР получит 5 опыта и тупо 1000 опыта за участие.
Вопрос: а нахрена такая система подсчета опыта где за счет одних будут жить другие. Это называется на сколько я помню: ПАРАЗИТИЗМОМ. Почему я свой набитый опыт должен отдавать кому-либо? 009

011 Мда...Лично я вгрупах участвую только из-за поленаха...Мне опыт не нужен...

Цитата: AlnazVP
С опытом перемудрили кажется. Дофига на копилку и нужна ли она ваще. Раньше я скока набил - фсе мое. Не набил - так тебе и надо, в следующий раз будешь лучше бить.
А теперь упадет интерес к груповым боям.
Пример: заходит в группу 30 на 30 для 6 - 15 ЛВЛ перс 6 ЛВЛ, если с посохом то ваще проблем нет, второй ряд стабильно его. Херачит один удар по Хайлу на 5 - 10 ХР допустим и благополучно умирает в этом же раунде. Хайлы пыхтят еще около 40 минут, размозжая друг другу мозги топорами, посохами и иными запрещенными к ношению видами оружия, получая травмы различной степени тяжести. И когда поле боя зальется кровью Хайлов, маленький нуб сидит и думает как он рубанет сейчас опыта за счет копилочки, и на тебе, Рандом, его команда победила за счет немеренной самоотверженности его старших товарищей по команде.
Команда из 30 человек набила предположим 20000 урона за которые положенно допустим 60000 опыта, из которых 50% опыта чистые игроков, а еще 50 % (30000) опыта делятся на 30 победителей.
В итоге нуб за набитые свои 5 - 10 ХР получит 5 опыта и тупо 1000 опыта за участие.
Вопрос: а нахрена такая система подсчета опыта где за счет одних будут жить другие. Это называется на сколько я помню: ПАРАЗИТИЗМОМ. Почему я свой набитый опыт должен отдавать кому-либо?


+100 Аффтару 043

мда ведать с после днюхи тяжелый бадун не прошел бесследно))))

Вообще не согласен у щитовиков куча брани, а что делать Меч+кинжал??? у них должно быть больше!!!

Админы, с введением тактикы вы ОБЕЩАЛИ прекратить геноцыд УВОРОТОВ!!! Вы, наверное, имели ввиду Фулл комплект Туатары? 002
Уверт с тремя-четырмя артами и 9-10-й ступкой рыбака - мясо!!! Когда перестанете кидаться в крайности и лобировать сугубо магов? 009


Вопрос: Когда прекратится геноцид уворотов?
ЦУП :
С вводом тактики

Баян? )))
они убили Всех увертов .... вот и закончился геноцид )))
когда по мне можеть попасть бот 10 левела .. получается я не уверт


http://www.ereality.ru/log/#id1055794000/page999
как раз на вэйми напал...

031

не перекачаюс в другой класс... ушол в мирку вернус не очень скоро!жду ГР-3 )))

Цитата: !ERMAK!
Мда...Лично я вгрупах участвую только из-за поленаха...Мне опыт не нужен...

Это касается не только групп, но и хаотов. А в хаотах все учавствуют из-за рыцаря хаоса

Цитата: Triamdic
мда ведать с после днюхи тяжелый бадун не прошел бесследно))))

Вообще не согласен у щитовиков куча брани, а что делать Меч+кинжал??? у них должно быть больше!!!

У Вас недостаток брони от щита компенчируется тремя ударами.

RainyMan, ты полностью прав - с момента полного истребления класса геноцыд прекращается...:))) ЦУП - молодец... пообещал - сделал :)

P.S.: а тех кто сами не "уйдут" с уворотов - заблочат, чтоб не шумели :)))


Щитов подняли 049
а на магов и уворотов пофиг 204

А на что ловкость влияет (пока что) ?
Точка+уворот, или только уворот?


--------------------

Отлично! Спасибо за мудрые решения 8)

Я крит я слобее бить стал получаеться?
009

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}