Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Эволюция механики боя 15.10.2014 | 18:38
Эволюция механики боя Закаленные сотнями тысяч сражений профессионалы знают, что истинное мастерство прирожденного бойца зависит от навыков сражения не меньше, чем от качества вооружения. Как часто битвы титанов, не уступающих друг другу по силе и опыту, завершались благодаря выдержке, спокойствию и точному расчету победителя? Зная, как важно для игроков иметь возможность применить свой опыт на практике, Эволюция механики боя демиурги приняли решение провести эксперимент с модернизацией системы сражений. Во избежание шока и глобальных потрясений, обновленная система боевой механики будет введена в игровой мир в порядке теста на несколько дней в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%

- - - продолжение - - -

Каждой из пяти боевых зон точек игрока присваивается свой уникальный параметр: голова - очки действия (ОД), грудь - сокрушение, руки - точность, пояс - стойкость, ноги - уворот:

Эволюция механики боя


В зависимости от действий, которые происходили с точками игрока, в следующем раунде он подвергнется воздействию следующих эффектов:

1. По точке нанесен удар, причинивший урон. В таком случае игрок получает отрицательный эффект, равный количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется;

2. Урона и ударов не было. В результате игрок получает положительный эффект, равный количеству параметра игрока * 0.1;

3. Удары нанесены, однако урона нет (игрок увернулся или заблокировал урон). В таком случае игрок не получит никакого эффекта;

4. Удары нанесены, однако одни были заблокированы, другие пробили блок и нанесли урон. Игрок получит отрицательный эффект для ударов, которые нанесли урон, равен количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется.

Важно: критический урон увеличивает негативный эффект в два раза!

Эволюция механики боя

Важно: продолжительность действия всех эффектов - 1 раунд (если удары были нанесены в 14-ом раунде, то эффекты работают только в 15-ом)!

Стоит учитывать, что итоговый эффект для следующего раунда просчитывается для каждой из точек каждого игрока, который участвует в бою по итогам каждого раунда. В качестве примера можно посмотреть на лог тестового боя, в котором удары игроков по конкретным точкам оказывали воздействие на параметры игрока: demo.ereality.org/log/#id1223194689

Помните: Удары призываемых в бой монстров и повреждения, причиненные приемами игрока, которые попали в конкретную точку противника, также влияют на итоговый эффект

Для удобства сражающихся игроков во всплывающей подсказке, появляющейся при наведении на точку удара, теперь будет указано указано как название точки, так и относящийся к ней эффект:

Эволюция механики боя


Напоминаем: обновленная система боевой механики будет введена в игру в тестовом режиме в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

идиотизм а не "эволюция"

поддержу большинство.. на шатком фундаменте не построить добротного дома

Здравствуй ДУШЕВНЫЕ СТРАДАНИЯ 3
Наши криворукие админы вместо исправления существующих лагов, решили вести еще один маразматический пункт..
Чувствую пора потихоньку забывать о гранях...
Во всяком пока админы не опомнятся..

Аж интересно когда ДОС атака начнется?

это ж как надо было укуриться штоб придумать?

Однозначно бред! Во-первых, маги игнорят блоки и броню. Как с этим быть? Во-вторых, от спец.ударов магов ещё и не увернуться. Т.е. несколько магов заряжают мне спец.приёмами в ноги. заблочить и увернуться нельзя. Значит получай минус дофига уворота? Ещё при этом и свитки кинуть... Ну зашибись...

я вот не пойму а нахрена это водить. это же полный ИДИОТИЗМ. Лучше бы не портили игру.

И я какашку тут оставлю 010

нубокритоувароты не нойте вам то вообще грех

шанс полика гуд - все остальное хрень!

Та да,реально,зачем?
Создать эффект работы?

Вы бы лучше простым игрокам что то придумали. А то либо хаев кормите либо фигню какую то заумную внедряете.

мдас....

нафиг ненадо фигню эту, блоки становятся предсказуемы, и удары, тем более когда в 2 ряда одному по 4-5к МФ снимают, а шанса полика я не заметил, из 6-7 боёв ни одного пола

После каждого очередного "нововведения" кажется, что всё, дурнее уже некуда!... Ан нет! Есть!!! Этот "перл" можно смело ставить на в один ряд вместе с введением ДП3.

бред , один вопрос - гда такую траву берете, что такую хрень придумываете :(

Админы, для кого такой труд? Не можете починить все недостатки игры, так не портите, что есть.
Папа в печали.

Логика примерно такая: "Это еще нехерово! И мы вам докажем!"


--------------------

нововведение ни о чем, теперь просто видно куда бить и куда ставить блоки
043

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}