Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная На грани выживания! 21.02.2011 | 20:15
На грани выживания! В это тяжело поверить, но когда-то прогулка вне Туманного города была опасным занятием даже для мирных жителей - леса населяли сотни кровожадных существ? и примитивное вооружение первых игроков не могло сравниться с бритвенно-острыми клыками местных обитателей. Но развитие технологий, прирост населения, развитие магии и банальная урбанизация сделали свое дело. Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда лишь ранним утром можно было увидеть в лесной чаще робкий и испуганный силуэт монстра, уже окружаемый парочкой матерых охотников?

Но оказавшись на грани вымирания, коренные жители Граней Реальности поняли - отступать некуда, и обратились к древнейшим инстинктам. Результатом работы коллективного разума тысяч существ стал эволюционный скачок в мышлении монстров. И теперь даже лучшим из егерей, наемных убийц и охотников за удачей придется потрудиться, столкнувшись с новым, уникальным навыком хорошо знакомых обитателей дремучих лесов, скалистых утесов и песчаных барханов.

- - - продолжение - - -

Перед лицом неминуемой смерти обитатели ОВЛ и ОПП поняли, что грубой силе нужно сопротивляться хитростью и научились новому мастерству маскировки и сокрытия от глаз игроков. А это значит, что старый принцип видимости (когда игрок видел монстров в диапазоне +/- 3 уровня от своего) уже не действует!

Отныне охота на монстров станет сложнее, интересней и поубавит пыл особо кровожадных мясников и экспорубов, ведь проходить она будет по новой системе:

Чем больше монстров убивает игрок, тем тщательнее они от него скрываются.

Принцип маскировки мобов реализован через новый параметр «монстр прячется», который игроки могут видеть в правом углу экрана:

На грани выживания!

В начале охоты параметр равен 0 - монстры еще не знают об охотнике и не скрываются от его цепкого взгляда. За убийство каждого монстра старше уровнем параметр повышается на 2, убийство монстра своего уровня повысит параметр на 3, за убийство существ на 1 уровень ниже уровня игрока параметр повысится на 4, на 2 уровня ниже - на 5, и так далее до 10.

Максимальное значение параметра скрытности монстров - 1500, а в правой части экрана показывается его значение в процентах от 1500. По сути, теперь в сутки можно убить от 140 до 720 монстров, а зависимость поведения монстров от параметра скрытности очень простая:

На грани выживания!


К счастью, монстры не отличаются крепкой памятью и со временем они забывают о твоих злодействах: каждый час они частично забывают про тебя и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4% (4% от 1500 - это 60).

Таким образом, если игрок будет бить монстров на уровень старше себя, то в сутки он сможет убить 720 монстров. А если хайлевел будет бить маленьких беззащитных гоблинов, то уже через 144 гоблина от него спрячутся все - и черви, и Джаггернауты и высшие обитатели ОПП.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

о5 нытье ) да если вам все так не нравится в игре, объявите бойкот, не заходите в игру пару месяцев и только в таком случае админы вернут все обратно ) вы же не наивные маленькие дети, чтобы не понять, что админам глубоко параллельно на то, что вы думаете... они будут развивать проект в том денежном направлении, которое посчитают наиболее переспективным

ну мож одна радость - болотных погонять - дюже штаны прикольные падают

060 Админы 060 Не устали урезать Мирку? Может уже действительно помрёте со своими урезаниями. не удивлюсь если потом введёте понижение процентажа за Реал 303 Введение лажа необдуманная. 042


--------------------

больше ботов по прежним правилам! все будет в порядке), а это ерунда, скажите мне кто нибудь видел что набирается команда 10 лвл утром или в обед? приходится ботов бить, а теперь... все верните назад и увеличьте количество ботов)

Все что не делаеться все к лучшему! 031

034

Предлогаю, что б периодически боты сами нападали на персов, а так же вмешивались в бой, защищая друг друга. Нападения и вмешивания можно ограничить состоянием здоровья игрока и счетчик на таких ботов не включать.

Поставьте несколько часовен\колодцев на ОВЛ, далековато бегать восстанавливаться иногда приходится


" и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4%"

монстр прячется. Исправьте

ну или
"параметр «монстр прячется»" исправьте )
хз как оно прально должно быть)

Все правильно там написано. Параметр показывает сколько монстров прячется, а не сколько монстр прячется. Соответственно и название параметра звучит как "Монстров прячется".

Если сам хз, и имеются проблемы с русским языком, чего тогда лезть и голову людям морочить?

с одной стороны и гуд, но есть одно большое НО. маленькие лвлы запаряться ботов искать.. мимоходом всех будут валить.


Нормально сделали. Наконецто трапера качать можно по нормальному.
а то ищи свищи мумий и саламандр... 031

А бот кач это тупизм. скучно и бесит одновременно.

Ерунда!!
объясню почему, вчера за три часа набил 100% - в основном были только 13 лвл т.е. мой уровень минус 1 ... а тот же эликсир феникса 4 часа и куда мне с ним в хаоты идти??
Утром зашел в гр 71% так и весит, короче не зачет - теперь сутки нужно ждать чтоб сошло до нуля и опять за 3 часа поднять до 100%...
Считаю забрали в ГР самое интересное!!! 060

100% / 4% = 25 часов!!!!!! будет опускаться до 0% - цупу руки в мясорубку!!!!!!!!!!

014 А мне нравится

Зачёт!!!
Канючелкам и нудельманам 210

А то чтоб боты в бои вмешивались и за своих заступались, даже интересно... а ещё можно чтоб была возможность нападать не только на одного, а например на 2-3 или больше одновременно (но чтоб % считался как за одного). Так и все нытики будут умелку качать и сферы наполнять.

Группа гигантских ящеров
Отряд гиганстских ящеров
ТарамПамПам гигантских ящеров

надо и хауты с групповыми урезать... чтоб всем поровну, и тем кто бото-кач предпочитает и тем кому в боях нарвится участвовать! 202

а умелка как теперь качается? так же как и было или новая формула?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}