Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Упрощение боевой системы 5.03.2014 | 13:05
Упрощение боевой системы Боевая система Упрощение боевой системы Граней Реальности, столь любимая пользователями за классическую простоту, интуитивную понятность и предоставляемый простор для тактических решений, практически не менялась за долгие годы существования игры, подвергаясь лишь незначительным правкам внешнего вида и доработкам сопутствующих модулей. В этот раз Упрощение боевой системы демиурги решили покуситься на одну из основ механики проведения поединков, пойдя по пути упрощения системы поединков, а также ввели механизм частичной автоматизации действий в бою.

- - - продолжение - - -

1. Введена система частичной автоматизации действий игрока во время поединков. Для включения системы автоматизации (далее - автобоя), игроку нужно нажать на кнопку с изображением шестеренки, управляющей статусом системы:

Упрощение боевой системы


При включенной системе автобоя, через 10 секунд после начала раунда персонаж начнет автоматически ставить удары (включая магические стрелы) и блоки, завершая ход. При включенном автобое персонаж не будет использовать приемы, свитки, перемещения и прочие дополнительные опции. Если при включенной системе автобоя игрок совершит какие-либо действия (проставит удары/блоки, использует приемы, откроет окно свитков и зелий), то автобой выключится.

Упрощение боевой системы


Если игрок в течение раунда не нажал на кнопку «Ходить» и сделал хоть один удар по текущему противнику, то персонаж в этом же раунде автоматически включит автобой. То есть, по сути, теперь ваш персонаж не покидает бой при трех пропусках хода, а просто продолжает автоматически драться после первого же пропуска, позволяя продолжать поединок в тех случаях, когда игроку нужно отвлечься от компьютера.

Важно: в случае смерти избранного противника, автобой не сможет выбрать нового и будет пропускать ходы игрока!

2. В дополнение к системе автоматизации поединков, в игру введена система случайной расстановки ударов и блоков, созданная с целью упростить и ускорить проведение поединков, особенно в случаях охоты на монстров.

Принцип работы достаточно прост: во время боя происходит автоматическая случайная расстановка ударов-блоков, игрок задает только их число. При выборе данной системы на экране у игрока вместо 10 кнопок выбора зон атаки и блоков будут находиться кнопки выбора числа ударов (количество зависит от класса персонажа) и кнопки выбора числа блоков (количество зависит от класса персонажа).

Если персонаж благодаря приемам получает дополнительный удар-блок, его зона выбирается также автоматически и случайно (если у игрока хватает ОД на дополнительный удар-блок, иначе он не наносится, а прием расходуется), при этом у игрока не появятся дополнительные кнопки ударов или блоков.

Упрощение боевой системы


Из видимых кнопок числа ударов и блоков активными будут только те, на которые хватает у игрока Очков Действия. Игрок может выбрать одно число ударов и одно число блоков из активных вариантов (как мышкой, так и при помощи горячих клавиш).

Выбор игрока запоминается и будет воспроизведен в следующем раунде, если позволяет количество Очков Действия. Если в следующем раунде ОД не хватит на воспроизведение выбора, то выбранное число блоков уменьшится на 1. Если блоков уже 0, а ОД все равно не хватает, то выбранное число ударов уменьшится еще на 1. Если ОД не хватает ни на что, то все кнопки станут неактивными.

Важно: по сути, обновленная система являет собой аналог боевой таксы - игроку достаточно в первом бою один раз выставить удары и блоки и в следующих поединках просто жать энтер. Подобный подход позволит значительно упростить охоту на монстров для большинства типов игроков.

Управлять статусом работы системы случайных действий можно из меню в настройках персонажа, в разделе «Интерфейс»:

Упрощение боевой системы


Важно: после обновления, у всех игроков по умолчанию в настройках персонажа случайный тип нанесения ударов будет установлен по умолчанию и для включения классической системы ее нужно принудительно активировать в настройках!

Модернизации также подвергся ряд элементов механики поединков:


1. Убрана зависимость затрат Очков Действий в зависимости от «кучности» выставления ударов. Теперь затраты на ОД зависят только от базового требования, уровня энергии и числа других действий:

[Х1 Х2 Х3] – ОД на [первые вторые третьи] удары/блоки
Х1 = (Базовое требование на удар/блок) / (Влияние энергии)
Х2 = Х1 * (1.2 – «Стремительные удары»/350)
Х3 = Х1 * (1.6 – 3*«Стремительные удары»/350)

2. Снижены таймауты в групповых и хаотических боях: до 60 секунд для первого раунда и 30 секунд для последующих.

3. Убрана опция автоматической расстановки ударов-блоков с Боевой таксы. В связи с обновлениями (теперь, по сути, такса нужна лишь для подбора вещей и сортировки монстров), цена на приобретение Боевой таксы также была снижена в 5 раз и теперь составляет 3 Упрощение боевой системы золота при покупке на неделю и 10 Упрощение боевой системы золота при покупке на месяц.

4. В случаях, если игрок общается в чате во время поединка, события во время боя не будут переносить фокус мыши в верхний фрейм страницы, следовательно, у игроков будет значительно меньше шансов ошибочно совершить завершение хода при помощи кнопки Enter, отправляя сообщения.

5. Вместе с обновлением, в игру было залито исправление ряда сопутствующих ошибок и проведена оптимизация игровых скриптов, в частности, инвентарь теперь открывается гораздо быстрее.

Для появления обновленной системы, игрокам следует перезайти в игру или обновить страницу через Ctrl+F5.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

але, таксу почините или голд возвращайте 205

да ну что за ! стена клинков не рабртает !


--------------------

Вы вообще ещё способны сделать что либо нормально, а не через задницу????

Важно: в случае смерти избранного противника, автобой не сможет выбрать нового и будет пропускать ходы игрока!
В топку такой автобой, толку от него нет.

Уберите это дерьмо!Верните старые бои!!

ну так чего мелочится...давайте рвонем календарный сервис где введи что тебе нада делать каждый день и можна даже не заглядывать что и как...бот игра ахренеть

На форум не пускают)))Здесь легче рубануть не довольных))ГУАНО это!!!ГР ПОМИРАЮТ!!!!Я это вижу не в первой игре!!

Что за гавно? Почему его каждый раз нужно включать? В каждом бою против ботов!? Да я быстрее сам убью, чем буду включать его каждый раз!

Mockinbird, ты нытик.

Не работает приём, стена клинков !!!

Бесплатная браузерная онлайн игра Грани Реальности
что именно щас осталось с названия???
все автомитизировано вокруг одни "реальные люди"...

314

Админам - не хаоты, а дерьмо ! с вашими событиями

4. В случаях, если игрок общается в чате во время поединка, события во время боя не будут переносить фокус мыши в верхний фрейм страницы, следовательно, у игроков будет значительно меньше шансов ошибочно совершить завершение хода при помощи кнопки Enter, отправляя сообщения.


НЕ РАБОТАЕТ ваша хренотень !

Вернуться назад << 1 2 3 4 5 6 7 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}