|
|
|
Главная |
Упрощение боевой системы |
5.03.2014 | 13:05 |
|
|
Боевая система Граней Реальности, столь любимая пользователями за классическую простоту, интуитивную понятность и предоставляемый простор для тактических решений, практически не менялась за долгие годы существования игры, подвергаясь лишь незначительным правкам внешнего вида и доработкам сопутствующих модулей. В этот раз демиурги решили покуситься на одну из основ механики проведения поединков, пойдя по пути упрощения системы поединков, а также ввели механизм частичной автоматизации действий в бою.
|
|
|
- - - продолжение - - -
1. Введена система частичной автоматизации действий игрока во время поединков. Для включения системы автоматизации (далее - автобоя), игроку нужно нажать на кнопку с изображением шестеренки, управляющей статусом системы:
При включенной системе автобоя, через 10 секунд после начала раунда персонаж начнет автоматически ставить удары (включая магические стрелы) и блоки, завершая ход. При включенном автобое персонаж не будет использовать приемы, свитки, перемещения и прочие дополнительные опции. Если при включенной системе автобоя игрок совершит какие-либо действия (проставит удары/блоки, использует приемы, откроет окно свитков и зелий), то автобой выключится.
Если игрок в течение раунда не нажал на кнопку «Ходить» и сделал хоть один удар по текущему противнику, то персонаж в этом же раунде автоматически включит автобой. То есть, по сути, теперь ваш персонаж не покидает бой при трех пропусках хода, а просто продолжает автоматически драться после первого же пропуска, позволяя продолжать поединок в тех случаях, когда игроку нужно отвлечься от компьютера.
Важно: в случае смерти избранного противника, автобой не сможет выбрать нового и будет пропускать ходы игрока!
2. В дополнение к системе автоматизации поединков, в игру введена система случайной расстановки ударов и блоков, созданная с целью упростить и ускорить проведение поединков, особенно в случаях охоты на монстров. Принцип работы достаточно прост: во время боя происходит автоматическая случайная расстановка ударов-блоков, игрок задает только их число. При выборе данной системы на экране у игрока вместо 10 кнопок выбора зон атаки и блоков будут находиться кнопки выбора числа ударов (количество зависит от класса персонажа) и кнопки выбора числа блоков (количество зависит от класса персонажа). Если персонаж благодаря приемам получает дополнительный удар-блок, его зона выбирается также автоматически и случайно (если у игрока хватает ОД на дополнительный удар-блок, иначе он не наносится, а прием расходуется), при этом у игрока не появятся дополнительные кнопки ударов или блоков.
Из видимых кнопок числа ударов и блоков активными будут только те, на которые хватает у игрока Очков Действия. Игрок может выбрать одно число ударов и одно число блоков из активных вариантов (как мышкой, так и при помощи горячих клавиш). Выбор игрока запоминается и будет воспроизведен в следующем раунде, если позволяет количество Очков Действия. Если в следующем раунде ОД не хватит на воспроизведение выбора, то выбранное число блоков уменьшится на 1. Если блоков уже 0, а ОД все равно не хватает, то выбранное число ударов уменьшится еще на 1. Если ОД не хватает ни на что, то все кнопки станут неактивными.
Важно: по сути, обновленная система являет собой аналог боевой таксы - игроку достаточно в первом бою один раз выставить удары и блоки и в следующих поединках просто жать энтер. Подобный подход позволит значительно упростить охоту на монстров для большинства типов игроков.
Управлять статусом работы системы случайных действий можно из меню в настройках персонажа, в разделе «Интерфейс»:
Важно: после обновления, у всех игроков по умолчанию в настройках персонажа случайный тип нанесения ударов будет установлен по умолчанию и для включения классической системы ее нужно принудительно активировать в настройках!
Модернизации также подвергся ряд элементов механики поединков:
1. Убрана зависимость затрат Очков Действий в зависимости от «кучности» выставления ударов. Теперь затраты на ОД зависят только от базового требования, уровня энергии и числа других действий:
[Х1 Х2 Х3] – ОД на [первые вторые третьи] удары/блоки Х1 = (Базовое требование на удар/блок) / (Влияние энергии) Х2 = Х1 * (1.2 – «Стремительные удары»/350) Х3 = Х1 * (1.6 – 3*«Стремительные удары»/350)
2. Снижены таймауты в групповых и хаотических боях: до 60 секунд для первого раунда и 30 секунд для последующих.
3. Убрана опция автоматической расстановки ударов-блоков с Боевой таксы. В связи с обновлениями (теперь, по сути, такса нужна лишь для подбора вещей и сортировки монстров), цена на приобретение Боевой таксы также была снижена в 5 раз и теперь составляет 3 золота при покупке на неделю и 10 золота при покупке на месяц.
4. В случаях, если игрок общается в чате во время поединка, события во время боя не будут переносить фокус мыши в верхний фрейм страницы, следовательно, у игроков будет значительно меньше шансов ошибочно совершить завершение хода при помощи кнопки Enter, отправляя сообщения.
5. Вместе с обновлением, в игру было залито исправление ряда сопутствующих ошибок и проведена оптимизация игровых скриптов, в частности, инвентарь теперь открывается гораздо быстрее.
Для появления обновленной системы, игрокам следует перезайти в игру или обновить страницу через Ctrl+F5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|