Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Эволюция механики боя 15.10.2014 | 18:38
Эволюция механики боя Закаленные сотнями тысяч сражений профессионалы знают, что истинное мастерство прирожденного бойца зависит от навыков сражения не меньше, чем от качества вооружения. Как часто битвы титанов, не уступающих друг другу по силе и опыту, завершались благодаря выдержке, спокойствию и точному расчету победителя? Зная, как важно для игроков иметь возможность применить свой опыт на практике, Эволюция механики боя демиурги приняли решение провести эксперимент с модернизацией системы сражений. Во избежание шока и глобальных потрясений, обновленная система боевой механики будет введена в игровой мир в порядке теста на несколько дней в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%

- - - продолжение - - -

Каждой из пяти боевых зон точек игрока присваивается свой уникальный параметр: голова - очки действия (ОД), грудь - сокрушение, руки - точность, пояс - стойкость, ноги - уворот:

Эволюция механики боя


В зависимости от действий, которые происходили с точками игрока, в следующем раунде он подвергнется воздействию следующих эффектов:

1. По точке нанесен удар, причинивший урон. В таком случае игрок получает отрицательный эффект, равный количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется;

2. Урона и ударов не было. В результате игрок получает положительный эффект, равный количеству параметра игрока * 0.1;

3. Удары нанесены, однако урона нет (игрок увернулся или заблокировал урон). В таком случае игрок не получит никакого эффекта;

4. Удары нанесены, однако одни были заблокированы, другие пробили блок и нанесли урон. Игрок получит отрицательный эффект для ударов, которые нанесли урон, равен количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется.

Важно: критический урон увеличивает негативный эффект в два раза!

Эволюция механики боя

Важно: продолжительность действия всех эффектов - 1 раунд (если удары были нанесены в 14-ом раунде, то эффекты работают только в 15-ом)!

Стоит учитывать, что итоговый эффект для следующего раунда просчитывается для каждой из точек каждого игрока, который участвует в бою по итогам каждого раунда. В качестве примера можно посмотреть на лог тестового боя, в котором удары игроков по конкретным точкам оказывали воздействие на параметры игрока: demo.ereality.org/log/#id1223194689

Помните: Удары призываемых в бой монстров и повреждения, причиненные приемами игрока, которые попали в конкретную точку противника, также влияют на итоговый эффект

Для удобства сражающихся игроков во всплывающей подсказке, появляющейся при наведении на точку удара, теперь будет указано указано как название точки, так и относящийся к ней эффект:

Эволюция механики боя


Напоминаем: обновленная система боевой механики будет введена в игру в тестовом режиме в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

а мне пох


--------------------

ахаха

вам что делать нехрен

единственое что радует это мох, а так Юра это полный бред 210
что же ты там курил, что такую хрень придумал 003

полная бредятина...теперь оглушалка у двуруча будет с джек потом...
нахрена это надо кому то? кто-то просил это вводить?

007

а вы нас дихлофосом попробуйте 201

Нормально! Всем пива!!! 306


--------------------

Это реальный бред, оставьте вы механику боя на конецто!!! лучше найдите причину периодических вылетов игры.
Надеюсь на Ваше понимание данной ситуации, учитывая отзывы других игроков.

Откровенное ГАУНО! Блоки будут только в определенные места, и удары, только в эти же. Нанесение ударов и блоков, вполне прогнозируемо.


--------------------

херня

Это явный удар по магам. Точку, стойку и од. Как пример я убиваю перса, точка моя и уварот врага на ровне и я его успеваю убивать а после его ударов я буду типа теперь чаще в небо стрелять если он точку мне порежут так(эт получаетя как доп приемы им ток на них ненадо собирать очки действия), а мы маги как получается что мы по сути удары ненасем стрелами чтоли и у них голова некружится от попадания и руки не трясутся. Сначала надо додумать до конца чем вводить обрезки

Решили, значит, магов в красную книгу занести, если мозга хватит ввести "правки" дайте пару суток на бесплатный перекид умелки

от граней такой фигни не ожидал


--------------------

что вы там курите?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}