Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная На грани выживания! 21.02.2011 | 20:15
На грани выживания! В это тяжело поверить, но когда-то прогулка вне Туманного города была опасным занятием даже для мирных жителей - леса населяли сотни кровожадных существ? и примитивное вооружение первых игроков не могло сравниться с бритвенно-острыми клыками местных обитателей. Но развитие технологий, прирост населения, развитие магии и банальная урбанизация сделали свое дело. Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда лишь ранним утром можно было увидеть в лесной чаще робкий и испуганный силуэт монстра, уже окружаемый парочкой матерых охотников?

Но оказавшись на грани вымирания, коренные жители Граней Реальности поняли - отступать некуда, и обратились к древнейшим инстинктам. Результатом работы коллективного разума тысяч существ стал эволюционный скачок в мышлении монстров. И теперь даже лучшим из егерей, наемных убийц и охотников за удачей придется потрудиться, столкнувшись с новым, уникальным навыком хорошо знакомых обитателей дремучих лесов, скалистых утесов и песчаных барханов.

- - - продолжение - - -

Перед лицом неминуемой смерти обитатели ОВЛ и ОПП поняли, что грубой силе нужно сопротивляться хитростью и научились новому мастерству маскировки и сокрытия от глаз игроков. А это значит, что старый принцип видимости (когда игрок видел монстров в диапазоне +/- 3 уровня от своего) уже не действует!

Отныне охота на монстров станет сложнее, интересней и поубавит пыл особо кровожадных мясников и экспорубов, ведь проходить она будет по новой системе:

Чем больше монстров убивает игрок, тем тщательнее они от него скрываются.

Принцип маскировки мобов реализован через новый параметр «монстр прячется», который игроки могут видеть в правом углу экрана:

На грани выживания!

В начале охоты параметр равен 0 - монстры еще не знают об охотнике и не скрываются от его цепкого взгляда. За убийство каждого монстра старше уровнем параметр повышается на 2, убийство монстра своего уровня повысит параметр на 3, за убийство существ на 1 уровень ниже уровня игрока параметр повысится на 4, на 2 уровня ниже - на 5, и так далее до 10.

Максимальное значение параметра скрытности монстров - 1500, а в правой части экрана показывается его значение в процентах от 1500. По сути, теперь в сутки можно убить от 140 до 720 монстров, а зависимость поведения монстров от параметра скрытности очень простая:

На грани выживания!


К счастью, монстры не отличаются крепкой памятью и со временем они забывают о твоих злодействах: каждый час они частично забывают про тебя и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4% (4% от 1500 - это 60).

Таким образом, если игрок будет бить монстров на уровень старше себя, то в сутки он сможет убить 720 монстров. А если хайлевел будет бить маленьких беззащитных гоблинов, то уже через 144 гоблина от него спрячутся все - и черви, и Джаггернауты и высшие обитатели ОПП.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Народ! А чего вы киваете на жадность админов? Вы пытались подсчитать сколько стоит вести этот проект? А зарплату чем платить программерам и художникам?

Без реального дохода любой проект заглохнет моментом!

050 спасибо очень понравилось

Каждые сутки в 21 час обнулять будут?

304 полное
То есть - хорошо


--------------------

202 какая фигня верните назад!!!

Ха я на рыбаке больше экспы наберу))))

рыбак вообще рулит в прокачке перса)

во сколько обнуляется параметр?

К счастью, монстры не отличаются крепкой памятью и со временем они забывают о твоих злодействах: каждый час они частично забывают про тебя и параметр «монстров прячется» уменьшается на 4% (4% от 1500 - это 60).

Вы хоть читайте, прежде чем задавать глупые вопросы...

я редко пишу хоть что-то, но ЭТО!!!!! СказкА, ПЕСТНЯ!!!
Нижайше прошу прощения у работников проэкта (СП не в счет), за плохие слова и даже мысли в их сторону.
Такая конфетка искупает если не все грехи, то большинство. Вы только задумайтесь, что получилось? И волки сыты, и козы целы! Но это же еще не все. Еще выходит что козы сыты, и капуста цела!!!

И артовикам угодили - бей монстров сколько влезет до посинения.
И простой народ теперя хорошо живет. Я теперь днем могу валить мобов, а то раньше с трёх ночи и до семи утра умелку качал. Иначе тупо гуляешь - все монстры артовиками и хайлевелами порубаны. А теперь - РАВНОВЕСИЕ!!!

Если так и дальше пойдет, я в Йорна начну верить. А то раньше говорят люди, что то, что если его никто не видит, то не значит, что его нет. Но все равно никто не верит...

Все кто ноет делятся на 4 группы:
1) У кого кликеры. Не понимаю что это и как оно может работать, но раз все говорят - значит есть такое.
2) Кто косорукий нуб и не в состоянии нормально настроить и одеть себе персонаж и бил только мобов минимального левела.
3) Кто полный имбицил и ныть ему в кайф независимо от наличия причин для этого.
4) Баба-Яга. Потому что она всегда и всего - ПРОТИВ!!!


--------------------

20 часов прошло - как было 100% так и есть. не опускается((((((

Новости +1!

Отличная системка! Респект... )))


--------------------

тупость...

прикольно.мне нравится.больше ни в какой игре такого нет)))не нойте!!! чем сложнее тем интересней))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}